DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глохнет 1KZ-TE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Глохнет 1KZ-TE. (а если подкачать "лягушкой", то опять заводится.)
Глохнет 1KZ-TE.
monarchДата: Среда, 19 Янв 2011, 09:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Доброго времени суток! Такая проблема. Изначально заглох и не заводится. Сказали ТНВД. Заменили на другой ТНВД, завелся. Тяга, ощущения все вроде как и было до этого. Но далее стал просто глохнуть, сначала "троит", потом глохнет. Если подкачать "лягушкой", то опять заводится. Первый раз заглохла через 10 км после установки ТНВД, второй раз км через 50. Куда копать, что посоветуете?
 
пахейДата: Среда, 19 Янв 2011, 10:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
где-то сосёт воздух! проверь шланг подачи топлива на наличие трещин! внимательно посмотри на ТНВД ниоткуда не сопливит(обрати внимание на медные шайбы)? я обычно давлю на лягушку пока откуда-нибудь пена не пойдет! случаи из жизни 2CT
 
monarchДата: Четверг, 20 Янв 2011, 11:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Спасибо, буду искать в этом направлении.

Добавлено (20 Янв 2011, 11:55)
---------------------------------------------
Поговорил с тем, кто продал этот ТНВД, у него была примерно такая же проблема, но он ссылается на то, что была проблема в контакте корректирующих резисторов. Т.е. на том авто где стоял ТНВД, подкачиванием не заводился. Теперь вопрос, может ли быть все таки проблема в ТНВД, или же это к нему не относится. Заводится без проблем, что называется с пол оборота.

И такой вопрос, раз уж снят мой старый ТНВД, из того что я прочитал, я так понял проблема в SPValve. Может заказать новый, поставить и старый заведется? Хотелось бы посмотреть состояние внутреннее ТНВД, но как то страшно лезть, все смеются мол это сложно. Интерес есть, желание разобраться есть, руки вроде тоже. НЕТ СПЕЦОВ у нас в городе, ситуация безвыходная! Стоит ли лазить в нем?

 
direДата: Пятница, 21 Янв 2011, 06:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (monarch)
где-то сосёт

Точно, иши... мож сальник?

 
monarchДата: Пятница, 21 Янв 2011, 07:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Пока не глохла, может воздух где выгоняло после замены?
 
direДата: Пятница, 21 Янв 2011, 12:35 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (monarch)
ока не глохла, может воздух где выгоняло после замены

Поставь на обратку ХОРС силиконовую трубку диаметр 3,5-4 от вакуумного корректора, воздух будет видно.

 
monarchДата: Среда, 09 Фев 2011, 08:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Видимо просто был воздух, вышел, проблемы нет. Теперь вопрос другой, разобрал свой старый SPValve, оказался износ, ну и как следствие старая аппаратура видимо целая. В сеточках ничего не обнаружил, даже мелкого. Заказал на экзисте SPValve, пришел, без колпачка на регулировочном болте. Нужно ли будет регулировать в будущем его, или он с завода настроенный?
 
direДата: Среда, 09 Фев 2011, 09:57 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (monarch)
с завода настроенный

настраивается под конкретную аппаратуру. будешь настраивать. тока убедись, что новый по режиму тебя не устраивает, подкорректируй

 
андрей8896Дата: Среда, 09 Фев 2011, 12:08 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я когда свой SPV поменял регулировка не понадобилась, проста вкрутил и поехал, колпачёк в поставку не входит!

Хоть маленький но джип!
 
monarchДата: Среда, 09 Мар 2011, 14:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Не с того, ни с сего стали плавать обороты на 1KZ-TE, HiLUX SURF 130. Кто что скажет, куда копать?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Мар 2011, 19:26 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
подсос воздуха ищи.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
monarchДата: Четверг, 28 Апр 2011, 12:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Диагностика показала код 32, т.е. резисторы. Снял разъем (серый), так теперь почему то не вставляется он. Думаю все дело именно в ней. До гаража кое как доехал. Буду ковырять там.

Добавлено (28 Апр 2011, 12:05)
---------------------------------------------
По моему мнению, пропала тяга. Стоп тест делал, тахометр доходит до 2000 оборотов, больше нет, это нормально? Может ли пропасть тяга из за ТНВД\форсунок?

 
lexa-belДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 23:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
может есть смысл и мотор проверить на компрессию?

япанезе авто:)
 
monarchДата: Пятница, 20 Май 2011, 14:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Хотелось бы услышать мнение, разгерметизирован(лопнул) фильтр- бочонок вакуумной системы, тот что идет к датчику наддува, к тому же он в масле. Может причина в этом?
 
ДимчаДата: Пятница, 20 Май 2011, 18:15 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вакуумные линии должны быть герметичны!
 
ШофёрДата: Суббота, 28 Май 2011, 02:14 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Да компрессию надо померить, я тоже ковырял топливную пока компрессию не измерил.
 
monarchДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шымкент
Машина: HiLUX Surf 1KZ-TE
Заклеил фильтрик, стало лучше, видимо турбина не работала.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Глохнет 1KZ-TE. (а если подкачать "лягушкой", то опять заводится.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.