DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ - вопросы по холодному зауску - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ - вопросы по холодному зауску (Плохо запускается на холодную...)
1KZ - вопросы по холодному зауску
MMC1972Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 17:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado 78/1KZ
Добрый день! История такова...
Купил контрактный мотор с навесным... установили... завели. Запустился сразу, без проблем, но первые секунды (3-5) двигатель работал неровно. Внимания не придали, так как надо было менять фильтра и т.д. С холодами ситуация следующая - если машина не заводится более 8-10 часов, то при попытке запустить, сразу схватывает, но на холостые не выходит, троит и глохнет. При повторном запуске даже не схватывает, пока не прокачаешь вручную, но и после прокачки заводится плохо, приходится долго крутить (ощущение, что кончилась солярка). Когда запускается, то дыма практически нет, легкая дымка.
Иногда бывает, что схватывает и немного подергавшись выходит на холостые и все ОК. Далее, в течение дня заводится без проблем, с "полтыка". Расхода масла, тосола нет. Расход топлива в норме (на 70 лит. зимой по городу - 350-400км.).
Топливный фильтр новый. Антигель в баке постоянно, стоит подогрев фильтра. Настораживает излишняя дрожь на холостом ходу и машина немного тупит.
Подскажите пожалуйста, с чего можно начать поиски?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 17:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (MMC1972)
При повторном запуске даже не схватывает, пока не прокачаешь вручную, но и после прокачки заводится плохо, приходится долго крутить (ощущение, что кончилась солярка).

из бутылки заведи мотор-и оставь стоять.
если лучше будет заводиться-то подсос воздуха где то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 17:28 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (MMC1972)
пока не прокачаешь вручную
я бы проверил свечи и подсос воздуха.
Quote (MMC1972)
Настораживает излишняя дрожь
возможно форсунки неплохобы проверить зазор клапанов.


Хоть маленький но джип!
 
MMC1972Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 07:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado 78/1KZ
Добрый день! Напрягает сильная дрожь на XX angry . Причем, заметил, что чем сильнее машина прогрета, тем дрожь сильнее. Откроешь капот - внешне двигатель работает идеально. Заводится без проблем в любую погоду, масло не жрет вообще. Подушки двигателя новые, в оригинале.Тянет тоже вроде бы неплохо. Бывают редкие мгновенья, когда дрожь пропадает, но с чем это связано пока не вычислил. У меня два Прадика 78, так что с чем сравнивать есть. Да, забыл сказать, что двигатель контрактный, я на нем пошел 5тыс.
Подскажите, куда смотреть, с чего начинать? Аппаратура это или что-то другое.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Фев 2011, 11:20 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (MMC1972)
Подскажите, куда смотреть, с чего начинать? Аппаратура это или что-то другое.

smile чем не совет -а ?
Quote (андрей8896)
возможно форсунки неплохобы проверить зазор клапанов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MMC1972Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 14:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: TLC Prado 78/1KZ
Quote (DIESELMASTER)
чем не совет -а ?
Quote (андрей8896)
возможно форсунки неплохобы проверить зазор клапанов.

Клапана в порядке. А с форсунками что делать? Планирую промыть Wynns (-ом), или надо снимать-менять?
Заранее спасибо за ответ.
 
roverДата: Пятница, 25 Фев 2011, 17:46 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MMC1972, Когда ставили двигатель надо было опоры подушек сразу не крепить,завести дать поработать чтоб он встал наместо и тогда закрепить,
не правильная установка даёт вибрацыю.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ - вопросы по холодному зауску (Плохо запускается на холодную...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.