DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тойота 2с - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тойота 2с (прошу совета-плохой запуск на горячую)
тойота 2с
НачинающийДата: Суббота, 08 Янв 2011, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota sprinter 2c
Здравствуйте! Новичек- впервые общаюсь на сайте, если что-сори. Есть спринтер диз 2с, 30т/км назад замена колец, вклыдышей, и всего сопутствующего, за ремонт тнвд отдал 24тр--заверили что заменили все в т.ч плунжер, питающий, ролики, вообщем все---проехав 2т/км авто начало троить и не тянуть, отдал --мучали 2 недели--отдали сказали питающий умер(оч интересно за 2 то тысячи--на прежнем прошел 100 000), теперь пройдя 30 000 авто не тянет, на горячую не заводится(благо зима и снег всегда рядом--на холодную с пол оборота), проехал к другим спецам--они прибавили ход плунжера --стало тянуть как положено, но на горячую все равно не заводится, сказали чтобы готовился к покупке контрактного тнвд или копил на новый ремонт. Какая то ерунда--от покупки авто и до ремонта лично проехал 250 000км--проблем никаких--все тянуло и тащило(расходники меняю через 5000) а теперь, что? Если кто сможет подскажите пожалуйста?-может ну их местных грабителей --может дело не в "бабине", может с Вашей помощью сам что сделаю, а то если каждые 30000 ремонтировать тнвд то без штанов останешься. Спасибо всем заранее!

Кто понял жизнь тот дизелист
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 08 Янв 2011, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
снимай тнвд.проверяй на стенде параметры его работоспособности .
давление подкачивающего насоса и гидроплотность плунжерной пары.
Quote (Начинающий)
за ремонт тнвд отдал 24тр--заверили что заменили все в т.ч плунжер, питающий, ролики, вообщем все---проехав 2т/км авто начало троить

пускай по гарантии делают.

если не могут сделать-деньги у них забери все оплаченные.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 12:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
за 24 рэ, заменить все. чото слабо верится. DIESELMASTER, Отец а такое возможно?

подпись у парняги кстати прикольная.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 09 Янв 2011, 12:31
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 12:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
понятия не имею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
НачинающийДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota sprinter 2c
СТО на котором делал распалось, те владельцы между собой рассорились, теперь концов не найти, а делать по гарантии у них же---упаси Господи. ТНВД так и вышел--7800 плунжерная пара, 3000-корпус насоса( на старом питающий заваливался набок-с их слов), работа 5000, ну и остальное--ролики, рем комплект прокладок и шайб, питающий. samgrison--ты считаешь это дешево или дорого? просто интересно?. Видимо все таки придется снимать насос и делать--уж совсем не комфортно так ездить. Спасибо за совет.Своего боевого коня не брошу--он у меня один такой.

Кто понял жизнь тот дизелист
 
samgrisonДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 19:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Начинающий, а хер его знает, я по сто не лазию. Благодело у меня палным пално бывает впемени, напорства и сенсеев здесь море. Кроме того, все что касаемо тнвд я оказался щесливым обладателем второго тнвд. генератора, стартера и еще там куча хлама в придачу к тачке.

Раньше дизей в глаза не видовал изнутри, но как тарахтит и отзывы об этих тракторах меня радовали.

Второе это самое тнвд, я лично разбирал вдоль и поперек, и также благополучно собирал и все с подачи месных стариков. Заметь первый раз в жизни, припер домой зимой, постелил белую простынь на стол, разбирал трясущимися руками вытирая каждую хреновину такойже белоснежной тканью. Не знаю чо там такого сложного. есть только ньюансы которые стоит учитывать.

Также первый раз в жизни в декабрь под -30 у меня стартер начал барабанить в маховик. Банально задрал каляску на парковке, растелился под машиной, снял стартер, припер второй, на коленях в будке у сторожа разобрал оба, собрал один, поставил сторожу бутылку пива и ретировался к своим боям месного значения под машину. Третий год этот стартер крутит этот маховик и ни разу вопросов я ему не задавал. Единственное чото не учел, когда передержишь стартер, он жутко звенит о маховик...но это мелочи.

Летом этим, менял прокладку поддона. Занятие канечно галимое за городом у отца в особняке его, но куда деваться. Батя вот тоже был не против вспомнить молодость и разбирал, вывешивал движок и ваще ломал всю морду каляски вместе со мной.

Единственный вопрос у меня всегда встает в мобильности и станках которых у меня допустим тупо нет. А бокс теплый могу снять для какихто кратковременных работ. Трещащие мои клапана которые толкаются через коромысла, я ваще первый раз в жизни залез и покрутил тупо отверткой несколько лет назад, Это первое до чего я допетрил. Причем банально: безовсяких там приблуд типа измерительных приборов, на глазок чисто потянул и он у меня в момент перестал громко трещать как трактор, даже поехал быстрее и выхлоп какой-то странный исчез.
__________________________________________

Итог, проблем не вижу в осуществлении текущего ремонта.

Было бы желание и мат.часть изучена.


По секрету

gossip

Как твой случай называется я не знаю, но за эти 24 штуки я бы купил уже себе -
___________________________
б/у а)(уеный тнвд 6т.р. самая высокая цена
б/у 4 штуки форсунок отрегулированных 2000
б/у башку 3000 кто-то мне предлагал из свояков. 5000 - расточенную там под какую-то скорость.
б/у турбину допустим 6 т.р.
б/у стартер рубля 4 мне кажется.
б/у генератор также

теже но контрактные запчасти мне кажется были бы процентов на 30 дороже.
______________________________
итого: 25000 вылазиет очень грубо.

Докучи если добить к твоей сумме еще четвертак, то получаешь вообще контрактный, нормальный двыжок.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 09 Янв 2011, 19:46
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 00:48 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
Итог, проблем не вижу в осуществлении текущего ремонта.

все с чего то начинали.
Quote (Начинающий)
считаешь это дешево или дорого? просто интересно?.

нормальная стоимость ремонта тнвд.не дёшево и не дорого это.
только за такую сумму он "ходить" должен был очень долго.попал бы в руки профессионалу-так бы и было.

Quote (samgrison)
Докучи если добить к твоей сумме еще четвертак, то получаешь вообще контрактный, нормальный двыжок.

ага smile за полтинник-можно купить всю машину целиком,на ходу (честная,не криминал.....но без офф.доков) .
не верите ? смотрите сами smile
там и по тридцатке были.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
НачинающийДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 16:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota sprinter 2c
в нашем регионе такой пикапчик (который по 50) будет не меньше 200 стоить, вроде япона мать ближе но судя по всему для нас почему то все дороже. У нас контрактный тнвд не меньше 15тр стоит, если бы были по 6 как пишет выше Уважаемый я бы их 4 взял и менял бы как сломаются. Братья дизелисты, помогите кто чем может--может у кого есть наглядное понятному каждому чайнику пособие по разборке и сборке тнвд, был бы очень признателен. У нас в регионе очень очень мало дизелей, тем более легковых из за погоды теплой--прошлую зиму стояло -37-43 с декабря по март, гаража у меня тю тю, поэтому когда мороз либо авто вообще не глушишь--дешевле чем потом тащить в теплый бокс,(благо много езжу поэтому тачка почти не стоит), либо автозапуск тыркает через два часа, сам в прошлом моторист только по бензинкам--тазам, свой движок делал сам(замена колец, вкладышей клапанов, колпачков и тд), но тнвд побоялся делать сам хотя думаю смог бы при наличии литературы понятной. Совета спросить по ремонту не у кого честно--а на СТО даже знакомые ребятки просят денег или отмалчиваются. А с дизелем прощаться не хочу--мне нравится его характер. Спасибо если что за инфу любую. А если честно если бы знал что есть такие дешевые тачки, купил бы себе еще и пикап а эту жене. Вообще очень хорошо что нашел Ваш сайт правда много интересного и полезного. Спасибо создателям.

Кто понял жизнь тот дизелист
 
samgrisonДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 16:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, клева, я давно мечатю себе вагон (микроавтобус) взять. Джипяра както пофек, там телок не удобно ипать. А в вагончике можно блин комнату даже сделать...но с документами часто запара происходит.

Джиперки просто класс. Сурф еще одна децкая мечта блин. И состояние у них отличное я смарю для своей цены. Его же подмазать, белым покрасить, полирнуть, резину на колеса полачить и ваще будет песня а не каляска. Надо чото делать срочно с финансами.

Начинающий, форум набит до отказа информацией. Отец рассказывает и показывает все грамотно и даже в картинках. ищи. раз моторист то ваще какие проблемы лазить в тнвд. Есть ньюансы, но все поправимо - МАТ.ЧАСТЬ


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 10 Янв 2011, 17:01
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Янв 2011, 10:04 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Начинающий,
Quote
но на горячую все равно не заводится, сказали чтобы готовился к покупке контрактного тнвд или копил на новый ремонт.

плунжерную пару нужно проверить на стенде-и поменять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тойота 2с (прошу совета-плохой запуск на горячую)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.