DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Рено Дастер: Бензин или Дизель? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Рено Дастер: Бензин или Дизель? (Никогда не думал, что встану перед таким выбором)
Рено Дастер: Бензин или Дизель?
СтепанычДата: Среда, 16 Май 2012, 00:27 | Сообщение # 21
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, 2 млн . % !!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Май 2012, 11:07 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вопрс остался открытым для меня: тойотовские двигателя 1С есть в двух вариантах по мощности, что там разного?
Экзист даёт 2 распредвала. Каталожки разные, ценник один.
Если допустить, что распредвалы сразными фазами, то поставив не родной вал нужно ли будет ещё что-то менять?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 09:29 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Меняется продувка , наполнение камеры воздухом , меняется смесь и т.д. Может тупить, может поливать с приличным увеличением расхода, эт при наличии расходометра воздухашного . И греться могёт прилично с местными перегревами . Уж не сказать что в некоторых мотах клапан об поршень ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 10:51 | Сообщение # 24
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Степаныч, так то оно так. Только вот желязяки другие вроде в запчасти идут одинаковые. Вот думаю.
У меня через годик набегается к капиталочке. И есть несколько вопросиков. Сейчас стоит контрактный ( прошёл на нём больше 200 тыщ), контрактный брал по причине трещин в ГБЦ на родном между клапанами. ГБЦ-17 тыщ, а всё двигло-20 тыщ. - поэтому экономика сказала: бери весь двигатель :) Ес-но, какой мощности мотор стоит я по докам не знаю, он как раз в переходный год вышел, как узнать по железу?
Родной двигатель откапиталенный, но стучит :), т.е. есть новые поршни, можно ли их проверить на стуки?
Я когда взял эту машину в разобраном виде, со слов хозяина было: стучит, все сервисы проехал-никто не помог.
Я нашёл много чего: перевёрнутую кулачковую шайбу в ТНВД, неправильно затянутые ВСЕ вкладыши и распредвал, ГБЦ с трещинами.
Последнее меня сподвигло на контракнтик, как уже писал.
Так вот вопрос, как определить какой вариант по мощности у меня контрактник и качество сборки поршней в родном двигле, ну шоб не покупать?
 
nablДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:11 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
меня вот другое интересует...возможно ли расточить 1с под поршни 2с...с 83 до 86..
т.е. из 1.8 сделать 2л..и вообще какова разница в блоках, кроме диаметра цилиндров..
я когдато из 1.9 собирал мотор объёмом 2.4..хотя от 1.9 был только блок..93 растачивал под 95 ..всё остальное от 2.4

там изначально толщина стенки была 5мм. стала 3..ничего! работал нормально

Добавлено (27 Май 2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (nabl)
была 5мм. стала 3.

ошибся ведь..стала 4...если переточить с 83 на 86 станет 3...маловато будет broken


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 21:21 | Сообщение # 26
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, померяю на днях
 
СтепанычДата: Понедельник, 28 Май 2012, 02:26 | Сообщение # 27
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (nabl)
.возможно ли расточить 1с под поршни 2с...с 83 до 86
думаю что чего и нет, я до 2.4 точил.
Quote (Димча)
он как раз в переходный год вышел, как узнать по железу?
Номерная отливка на блоке и ГБЦ подскажет.
Quote (Димча)
, т.е. есть новые поршни, можно ли их проверить на стуки?
Без проблем. Завод в мануале все люфты кажет , и пальца и по лимонной расточке ...
Quote (nabl)
т.е. из 1.8 сделать 2л..и вообще какова разница в блоках, кроме диаметра цилиндров..
и таки высота по блоку, прям как меж победовским на 66 бенз. и дальнейшем газоновским на 76 бенз. и высоты ГБЦ....


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 28 Май 2012, 09:19 | Сообщение # 28
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Степаныч)
Номерная отливка на блоке и ГБЦ подскажет.

Т.е. я пишу номер двигла, а спецы по своим талмудам отыщут?
 
СтепанычДата: Понедельник, 28 Май 2012, 14:32 | Сообщение # 29
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, двигла и ГБЦ laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 28 Май 2012, 22:04 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сомнения у меня великие насчёт "родной" ГБЦ. на родном моторе.
Ну а с контрактным всё понял.
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Сен 2012, 19:14 | Сообщение # 31
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А рено Дастер мне не понравился. Это я очень мягко и нежно выразился :)
 
тындаДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 16:52 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
двигателя 1с и 2с практически одинаковые разные диаметры цилиндров . распредвал от турбованного возможно стоит.соответственно мощность и крутящий момент разные
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Рено Дастер: Бензин или Дизель? (Никогда не думал, что встану перед таким выбором)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.