DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А у кого какие изобретения и идеи ? - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А у кого какие изобретения и идеи ? (Ну к примеру - прогрев холодного топлива в баке ?)
А у кого какие изобретения и идеи ?
СтепанычДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 01:04 | Сообщение # 41
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
CAK, Ну не художник - зато думаю плавно.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 02:31 | Сообщение # 42
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Вот к примеру ещё мысль как выстрел , Села машина в колею , да на защиту !!! Хош на переднюю , да на подмоторную , а если на той защите , сделать привод, ??? Да что бы он при помощи эксцентрика её двигал ! оттаскивая назад потом в верх в перёд , и опять вниз и назад ,???? А на её защите, с заднего крепа прорези -по ним ползать , а спереди эксцентрики ??? И на защите небольшие - направленные назад зацепы - наварыши ??? bayan bayan bayan party party party laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Суббота, 31 Мар 2012, 21:18 | Сообщение # 43
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
может лучше шнек, да не один а несколько

Добавлено (31 Мар 2012, 21:18)
---------------------------------------------
что бы топливо в баке не мёрзло.
из медной трубки скручиваем кипятильник.
в крышке снятого топливоприёмника сперлим две дырки диаметром под трубки кипятильника

мастырим кипятильник так что бы он находился рядом с приёмником.

хорошенько пропаиваем.

осталось провести шланги от системы охлаждения .

идея не моя, видел на спортажике финского варианта


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 31 Мар 2012, 21:34
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:25 | Сообщение # 44
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (nabl)
может лучше шнек, да не один а несколько
Мысль , но , прикинь скок нуно енергий для шнеку, и сколь для вибро защиты!!! и тем паче для временной посадки в колею!"!!!!!
Quote (nabl)
что бы топливо в баке не мёрзло.
из медной трубки скручиваем кипятильник.
в крышке снятого топливоприёмника сперлим две дырки диаметром под трубки кипятильника

мастырим кипятильник так что бы он находился рядом с приёмником.

хорошенько пропаива
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-2118-1 и т.д.!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 08:51 | Сообщение # 45
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Степаныч)
Мысль , но , прикинь скок нуно енергий для шнеку, и сколь для вибро защиты!!! и тем паче для временной посадки в колею!"!!!!!

привод шнеков через червяк. эл двигателя от лебёдки должно хватить


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 02 Апр 2012, 08:52
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 12:39 | Сообщение # 46
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (nabl)
эл двигателя от лебёдки должно хватить
Ну в принципе - да! Давай ещё что нить придумаем !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЛомДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 18:47 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Может и не совсем оригинально, но я себе вот такой предварительный подогрев топлива сделал https://docs.google.com/open?id=0B-_-qSGItrEddlMtSWp0d0Y0UTg

PS: уж звиняйте за формат, писалось не для сайта...
 
AGRДата: Среда, 23 Янв 2013, 19:30 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
 
dieselservisДата: Среда, 23 Янв 2013, 21:39 | Сообщение # 49
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
broken :o party

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 23 Янв 2013, 21:40
 
nikasДата: Четверг, 24 Янв 2013, 07:09 | Сообщение # 50
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Улыбноло. laugh

15426378
 
mudzillaДата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:38 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
грешным делом подумал что самогонный аппарат. bayan

нет повода не выпить!!!
 
evgenyДата: Четверг, 31 Янв 2013, 12:24 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Всем доброго дня! Живя на Сахалине, делали подобные подогреватели, только схема такая: подогреватель состоит из двух трубок, как бы одна в другой. Меньший диаметр примерно 20мм - циркулирует ОЖ, а вокруг нее топливо. Подогреватель врезается на хомутах в магистраль подвода ОЖ к печке. Соответственно зимой пользуешься печкой и топливо прогревается. минус единственный - если топливо в баке совсем каша, не прокачивается, вряд ли заведешь. А так, при -27 главное завести, потом топливо через обратку прогреет бак. На Сахалине бывало даже заведешь, потом на трассе машина встает т.к. не успевает нагреться, да и холодный ветер вымораживает топливо в с подогревателем норм.
 
diksanДата: Среда, 10 Апр 2013, 12:03 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: BMW 525td m51
Цитата (Степаныч)
А что если тройник по шлангу нагрузки поставить ? и такой же по разгрузке ? и легкосъемные соединения ? А на морду и (или) попу с гидромотором (гидроприводом) лебёды поставить

А зачем быстросьемные? продают же эл.клапана. тумблер клац- и у тебя в другую магистраль льет... так их можно и много наделать..только нужно будет бачек гура делать доп, большего обьема))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А у кого какие изобретения и идеи ? (Ну к примеру - прогрев холодного топлива в баке ?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.