DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автомат опережения впрыска - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Автомат опережения впрыска
Автомат опережения впрыска
КостянДата: Четверг, 28 Янв 2016, 18:20 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Nayken ()
туда лезть далековато. А на этой пробке №2 резьба брикса? И в каких пределах там давление присутствует,


Я хз, она же на виду эта пробка. На С-моторах к ней ну очень легкий доступ. Не думаю, что L-мотор более загроможден со стороны ТНВД. У некоторых ТНВД вместо нее торчит датчик температуры топлива. Какая резьба, я не знаю. Давление под ней такое же как внутри ТНВД. 1,7-2,5 атм на ХХ и около 6-7 атм на максимальных оборотах. Точнее надо тест-план смотреть, я могу немного не те цифры дать, но не так далеко от реальных.

манометр до 10кг вполне справится с измерением внутрикорпусного давления.


Diesel fuel only
 
Doberman29Дата: Вторник, 01 Мар 2016, 16:15 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край г.Комсомольск-на-амуре
Машина: Land-cruiser Prado 90/ 1KD
Здравствуйте. Решив сделать самодиагностику на Прадо95 2000г. 1КД, я отключив аккумы зачем-то коснулся проводком верхний левый контакт разъема диагностики под капотом, в этот же момент я услышал звук типа тук, но с мет.уклоном. Не поняв что это было, я прекратил занятие. Через 20метров езды, движка на авто тройнула и стала чадить. Что произошло? Заранее Благодарен. С Уважением, Павел Носырев
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Автомат опережения впрыска
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.