DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 20 Фев 2017, 06:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная гидроплотность плунжерной пары - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » гидроплотность плунжерной пары (что это и как проверить)
гидроплотность плунжерной пары
АндрейКаДата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 21:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
Прочитал тему, потому что была подобная проблема, холостые тоже под нагрузкой на мотор проваливались, мотор останавливался. Изучил принцип работы центробежного регулятора, решил побороться с проблемой регулировками, холостые зависят от натяга пружины регулятора частоты вращения, если она слабая то у нее на хватит силы утянуть силовой рычаг, который двигает дозирующую муфту. Посмотрел на своем ТНВД, регулировочный винт минимальных оборотов, тот на который упирается рычаг акселератора, сильно закручен, что натолкнуло на мысль, что поэтому пружина регулятора, слабо натянута, поэтому не может утянуть силовой рычаг. Подкрутил винт, соответственно увеличились холостые обороты, уменьшил винтом корректора дымности, или винтом количества топлива (не знаю как правильно). Холостые стали намного устойчивее, нагрузка от гены при включенных фарах, обогревах, от ГУРа переносится нормально. Мотор не глохнет, на холостых даже стал работать чуть тише, наверное потому что обеднилась смесь. Субъективно, чуть ухудшилась тяга, пока точно не выявил, хочу попробовать промыть ТНВД, по описанной здесь методике, и может быть подкорректировать тягу корректором наддува.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » гидроплотность плунжерной пары (что это и как проверить)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.