DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 13 Дек 2019, 00:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная гидроплотность плунжерной пары - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » гидроплотность плунжерной пары (что это и как проверить)
гидроплотность плунжерной пары
АндрейКаДата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 21:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
Прочитал тему, потому что была подобная проблема, холостые тоже под нагрузкой на мотор проваливались, мотор останавливался. Изучил принцип работы центробежного регулятора, решил побороться с проблемой регулировками, холостые зависят от натяга пружины регулятора частоты вращения, если она слабая то у нее на хватит силы утянуть силовой рычаг, который двигает дозирующую муфту. Посмотрел на своем ТНВД, регулировочный винт минимальных оборотов, тот на который упирается рычаг акселератора, сильно закручен, что натолкнуло на мысль, что поэтому пружина регулятора, слабо натянута, поэтому не может утянуть силовой рычаг. Подкрутил винт, соответственно увеличились холостые обороты, уменьшил винтом корректора дымности, или винтом количества топлива (не знаю как правильно). Холостые стали намного устойчивее, нагрузка от гены при включенных фарах, обогревах, от ГУРа переносится нормально. Мотор не глохнет, на холостых даже стал работать чуть тише, наверное потому что обеднилась смесь. Субъективно, чуть ухудшилась тяга, пока точно не выявил, хочу попробовать промыть ТНВД, по описанной здесь методике, и может быть подкорректировать тягу корректором наддува.
 
shum21Дата: Четверг, 28 Мар 2019, 12:23 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: осинники
Машина:
покажите эту пружину

дизель дизель дай мне вспышку
 
roverДата: Четверг, 28 Мар 2019, 15:43 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2072
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата shum21 ()
Дата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 21:20 | Сообщение # 21

Задаёш вопрос, будь внимательным! этому собщению 3 года.


Теперь оригинал.
 
dantist55Дата: Суббота, 15 Июн 2019, 20:18 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TLC80 1HD-T
maka, извини,прошло 5лет.тнвд сделал?
 
3010Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 10:55 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Добрый день, уважаемые форумчане! А/м Тойота Карина Е 2С после переборки ТНВД с заменой почти всех деталей (кроме ПП, напорных клапанов, центробежного регулятора, редукционного клапана, автомата опережения) осталась одна проблема - при длительной езде после полного прогрева постепенно падают холостые обороты с 900 до 600 (по тахометру) и судя по работе двигателя и динамике, возможно немного падает внутреннее давление в насосе (меньше ощущается срабатывание автомата опережения). Пробовал на холостых активно подкачивать насосом на фильтре, но ничего не меняется. Кратковременные остановки двигателя (до 2 часов), картины не меняют, но после ночи с утра опять сначала после полного прогрева 900 потом постепенное падение до 600, а после активной езды и до 500 оборотов. Заводится с пол оборота во всех температурных режимах даже после падения ХХ.
Что может хромать, заедает редукционный клапан, плохо качает насос подкачки, или ПП сдыхает? Спасибо.


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
novik59Дата: Вторник, 29 Окт 2019, 18:28 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 3010 ()
Что может хромать, заедает редукционный клапан

Начните с редукционного клапана. Благо он легко снимается. Проверьте внутри-корпусное давление в ТНВД.
 
3010Дата: Среда, 30 Окт 2019, 17:31 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Цитата novik59 ()
Начните с редукционного клапана. Благо он легко снимается. Проверьте внутри-корпусное давление в ТНВД.

Клапан снимал, поршенёк свободно двигается при переворачивании туда-сюда. Давление на машине проверить есть способы? Так, чтобы к дизелистам приехать, и не снимать насос.


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
novik59Дата: Среда, 30 Окт 2019, 18:03 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 3010 ()
Давление на машине проверить есть способы? Так, чтобы к дизелистам приехать, и не снимать насос.

Возможность такая есть, нужен переходник. Кто занимается ремонтом, должен у них быть. На форуме про этот переходник есть информация.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 30 Окт 2019, 18:04
 
3010Дата: Четверг, 31 Окт 2019, 10:58 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Carina E / 2C
Цитата novik59 ()
Возможность такая есть, нужен переходник. Кто занимается ремонтом, должен у них быть. На форуме про этот переходник есть информация.

Понял, спасибо.


Алексей, счастливый обладатель Каринки уже более 14 лет.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » гидроплотность плунжерной пары (что это и как проверить)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.