DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Какими регулировками уменьшить шумность работы двигателя ? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Какими регулировками уменьшить шумность работы двигателя ?
Какими регулировками уменьшить шумность работы двигателя ?
TDAДата: Среда, 17 Июл 2013, 10:30 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (авто)
выложен видеоролик

Когда то давно смотрел их, но правда что то не помню там упоминаний про износ. Дома пересмотрю.

Но все же Мы отошли от темы.
Как уменьшить шумность работы мотора регулировками топливной без снятия ТНВД на стенд ?
З.Ы. на счет тестпланов. Ради спортивного интереса позвонил в местные конторы с вопросом о просто регулировке ТНВД на стенде. В среднем 1 т.р. и тестпланы им нафиг не нужны.
 
tsk67Дата: Среда, 17 Июл 2013, 15:44 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
У турбовых моторов вроде применяются 2 пружины в автомате опережения. Как понимаю это для создания не линейности в его работе при включении турбины ?

Наддув тут не причем. На многих "атмосферниках" такая система. Вторая, внутренняя, пружина управляет клапаном быстрого сброса давления. Клапан служит для ускореннго увода впрыска в "позднее" при резком снижении оборотов.

Цитата (TDA)
З.Ы. тут много пугают износом корпуса в районе поршня автомата опережения.
Ставить туда втулку это конечно хорошо и правильно, но не проще/надежнее профрезеровать в корпусе паз под уплотнительное кольцо ? :) Тогда про перетечку можно будет забыть навсегда.

Не проще. Там самое грязное место ТНВД, т.к. вся гадость попавшая в насос под своим весом опускается вниз, тонет, то есть. И работает там как абразив. И если уж металл не выдерживает, то что будет с резиновым (это ведь имелось ввиду?) кольцом?

Цитата (TDA)
З.Ы. на счет тестпланов. Ради спортивного интереса позвонил в местные конторы с вопросом о просто регулировке ТНВД на стенде. В среднем 1 т.р. и тестпланы им нафиг не нужны

Это не очень хорошие мастера, ИМХО. А тестпланы им не нужны, потому что у них их нет. По этому и стоит дешево. Я, например, занимаясь VE-шниками около одинадцати лет, валяясь сейчас с ноутом на диване, фиг скажу на вскидку величины смещения поршня таймера для, допустим, 15B-FT, и на каких оборотах. Или давление наддува на разных оборотах для LD20-T.

Цитата (TDA)
Поэтому все упирается ИМХО в настройки топливной аппаратуры.
1. Как влияет изменение давления открытия форсунок на шумность работы ? Что тише 120 или 160 ? А как в плане экономичности ?
2. Допустим насос выставлен боле менее нормально (речь про б.у. насос), на х.х. шумность не устраивает. Если крутить регулировку автомата опережения, можно уменьшить шумность ? Куда крутить ?

На ХХ опережение нулевое, если мотор горячий, в смысле, - уже не работает термотаймер.
А по форсункам... Когда-то, давно, когда я только начинал заниматься топливной, начитавшись книжек для чайников о том что у "эльки" давление начала впрыска 155-159, сделал на одном "Марке - "чемодане" с "большими" форсами 155 кг. Еще удивлялся, когда регулировал, почему так сильно упало давление. Звук работы, когда завел, был такой, как будто в каждый цилиндр кинули по шарику от подшипника.

На "Дизельирке" есть народ с мощным таким, я бы сказал - фундаментальным, образованием по автомобилям. Поспрашай там. Мне кажется тамошние теоретики дадут тебе исчерпывающие ответы на все вопросы, и по работе ДВС, и по гидродинамике ТА.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 17 Июл 2013, 16:06
 
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:21 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
дадут тебе исчерпывающие ответы на все вопросы, и по работе ДВС, и по гидродинамике ТА.

Это вряд ли. Что-то Дизельирк, стал совсем другим, там кроме разборок теперь ничего нет. И теоретики эти уж больно амбициозны.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Четверг, 18 Июл 2013, 01:51 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
начитавшись книжек для чайников

Тогда как толковать мурзилку (ссылку выше давал) ?
это же полноценное руководство по ремонту, Тойота считала что его одного должно быть достаточно для полного ремонта мотора.
И там 2 варианта для разных стран.

З.Ы. вчера вечером выловил что на прогретом моторе 2й цилиндр не работает. Попробую поменять обратный клапан.
 
StanumДата: Четверг, 18 Июл 2013, 03:46 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Ты всё шумность понижаешь, а у тебя цилиндр не работает? Прикольно! smile

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 18 Июл 2013, 03:47
 
TDAДата: Четверг, 18 Июл 2013, 05:57 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Ты всё шумность понижаешь, а у тебя цилиндр не работает? Прикольно!

Так он только на х.х. при прогреве проявляется явно :(
 
tsk67Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 07:45 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (dieselservis)
Что-то Дизельирк, стал совсем другим, там кроме разборок теперь ничего нет. И теоретики эти уж больно амбициозны.
Ни фига себе! Видимо, давненько я там не был.

Цитата (TDA)
Тогда как толковать мурзилку (ссылку выше давал) ?

TDA, я, если честно, по ссылке не смотрел, т.к. этих мануалов видел видел вагон и маленькую тележку. А имел я ввиду книжки, которые я читал в середине 90-х, и которые уже не помню. Это были не автодатовские издания, а какие-то "серенькие" книжки обзорного характера об устройстве инодизеля.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Четверг, 18 Июл 2013, 09:15 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Это были не автодатовские издания,

Легион Автодата ?
Более убогих переводов не встречал.
Там выше линк на оригинал от Тойоты на английском.
В те годы с компьютерами в сервисах была напряженка и по книгам еще ремонтировали :)

Снял сейчас 2 обратных клапана с 2го и 4го цилиндров. По идее оба под замену, но тот который с 2го ближе к норме. Поменял их местами. Теперь явно выловить цилиндр пока не получается.

Но не большой металлический стук все же слышно.
Пока спишу его на топливную.

Кручение насоса позже/раньше принципиально общую щумность работы на х.х. не меняет. Хотя по идее при более позднем впрыске он должен мягче работать ?
ГРМ выставлено по меткам, насос повернут практически максимально от двигателя. При этом суда по торцовому креплению на прошлой машине он в таком положении и стоял.

Винса у нас тут нет, но есть года на 3 просроченный ЛАВР. :)
Новые распылители при промывке не убью ?
 
StanumДата: Четверг, 18 Июл 2013, 10:47 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
1000 (тысячу) раз уже говорилось - не надо мыть топливную. Не надо.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 12:56 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (TDA)
В те годы с компьютерами в сервисах была напряженка и по книгам еще ремонтировали
Самый лучший мануал это своя голова. Машины в основном головой ремонтируются, а книги это для того, что б размеры посмотреть, тест-планы ........

Добавлено (18 Июл 2013, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
Тогда как толковать мурзилку (ссылку выше давал) ? это же полноценное руководство по ремонту, Тойота считала что его одного должно быть достаточно для полного ремонта мотора. И там 2 варианта для разных стран.
Почему Вы считаете, что буржуйский мануал это истина в первой инстанции? Если бы они с нами поработали, они бы совершенно другой мануал написали. party
party party


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 14:26 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
Более убогих переводов не встречал.

Спорить не буду, но по крайней мере там цифровые значения в большинстве случаев соответствуют действительности. Единственно, в них не описываются "чистокровные" японцы, а между тем, у них бывают существенные различия от сделанных для Америки, Европы, Австралии и т.д.. Недавно пытался посмотреть по какому-то букварю, выпущенному в Новгороде, кое-что по своей CR-V, - так там такая хрень написана, что мама не горюй.

Цитата (TDA)
Но не большой металлический стук все же слышно.

Расскажу одну историю, может чем и поможет.
Лет пять назад занимался машиной, Королла, Карина, не помню. 2С, короче. Там легкий металлический стук был на ХХ, и довольно сильный на снижении оборотов, т.е., если дать "газ", то двиг ровно, резво, без посторонних звуков раскручивается. А отпускаешь "газулю", - обороты падают с конкретным металлическим звоном. Я, конечно, сказал клиенту, что это не топливная. Но он настоял на капремонте сначала форсов (замена распылитенлей), а потом и ТНВД (замена ПП). Попутно был заменен ремень ГРМ, отрегулированы клапана, и все такое... В общем, кучу бабок он влупил в это дело, а стук так и остался. Уехал он, растроенный, конечно.
Через, где-то пол-года, приезжает на другой машине, бензинке. Я говорю, мол, это не ко мне. А он, - Да не, с этой все нормально, я говорит, приехал рассказать, что с той было. В общем, купил эту машину, а мотор той, со знакомым мотористом разобрали. Оказалось из-за сильного износа двига юбки поршней колотили по стенкам цилиндров. Прав, говорит, ты был - не в топливной дело. Поржали вместе.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Пятница, 19 Июл 2013, 06:05 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
а книги это для того, что б размеры посмотреть, тест-планы ........

Вот про это как раз и речь идет что в книге для двигателя поставляемого в разные страны разное давление форсунок.
120 и 160. Я как компромисс выставил 140 :)

Мотор прошел 200 км. Шумность особо не уменьшилась, но стал по стабильнее работать.
Шум от работы мотора примерно такой же как от среднестатистического Камаза :( не выше :)
 
StanumДата: Пятница, 19 Июл 2013, 06:34 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Я как компромисс выставил 140

Слелай давление как сказал tsk67.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 19 Июл 2013, 06:49 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
Слелай давление как сказал tsk67.

Какие изменения в работе мотора должны появиться ?


Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 19 Июл 2013, 06:51
 
tsk67Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 07:35 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
в разные страны разное давление форсунок.
120 и 160.

Это давление для разных типов распылителей, а не для разных стран. Для твоих, "больших" - рабочее, при проверке 120, при установке нового распылителя - 125.

Цитата (TDA)
Какие изменения в работе мотора должны появиться ?

Если дело в форсах, - исчезнет стук, если не исчезнет - то, по крайней мере, выведет форсунки "за скобки". Приусловии, естественно, что остальные параметры работы распылителей в норме. Т.е. распыл, угол факела, и отсечка.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Пятница, 19 Июл 2013, 13:02 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Если дело в форсах, - исчезнет стук, если не исчезнет - то, по крайней мере, выведет форсунки "за скобки". Приусловии, естественно, что остальные параметры работы распылителей в норме. Т.е. распыл, угол факела, и отсечка.

Постараюсь в воскресенье перенастроить, по результату отпишусь :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Янв 2014, 00:51 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Ну как,что получилось?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Какими регулировками уменьшить шумность работы двигателя ?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.