DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 17 Дек 2018, 17:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. (нужны советы)
ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно.
hamanaptraДата: Среда, 02 Ноя 2011, 03:49 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
ок
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 11:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5158
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
узнал какие цены на запчасти для ремонта этого тнвд ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 11:32 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
А нифига у них нет (кроме всякой шляпы: ремкомплект насоса и прочая мелочь). Все с Экзиста везут + наценка. Так и я могу заказать, знать бы каталожные номера.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос (на внимательность ;) ).
У меня сейчас 2 насоса (один мертвый, второй пока ;) живой). Оба одинаковых ес-но. Только у одного (который мертвый) болт обратки с пружинкой и цилиндриком внутри и на самом болте (на теле) 2 отверстия напротив др. друга пример по 2-3 мм диаметром и ниже микродырочка.
Второй болт (на живом насосе) с пружинкой и шариком, но на теле болта дырок нет, есть только микродырочка. В чем разница??? И какой все таки мой родной или пофигу???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 13:05 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5158
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
пофигу какой болт/жиклер стоит.
всё равно на стенде регулировать значение давления насоса подкачки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 04:41 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
хахахах был бы еще в нашей дыре у кого нибудь стенд (скажи про это нашим супермастерам - засмеют). Это топик и создан чтобы посмотреть на работу супердизелистов нашего города, которые меня на бабло только опускали.. а толку никакого не вышло.

У меня теперь опять беда. Месяц отъездился , горя не знал на контр. насосе, теперь утренний пуск ваще нечто, гоняешь стартер до посинения, белый (с голубоватоым оттенком) дымок идет немного, запуска нет, ощущение будто соляры нету (старый мертвый насос пускался с полтыка что на горячую что на холодную, но только на холод его колбасило с полминуты, зато пускался ;) ). Потом все таки заведется и работает ровно без трясок. Заглушишь на пару минут, заведешь - все ок. Если постоит с полчаса, то при заводе стартер два-3 раза прокручивается и заводится. Если заглушить и через минуту завести - с полтыка. Будто соляра сваливает за это время куда то. Насос подкачки (лягушка) точно целый, шланги в норме. Может спивальве мозг трахать начал?? Или болт обратки (он за давление отвечает или просто для сброса обратки служит). Вот ведь досталась машина, больше трахаюсь, чем езжу. Правильно говорят -купишь конструктора, будешь всю жизнь собирать ;)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 10:51 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5158
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
hamanaptra,
свечи накала и питание их проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 16:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Свечи отлично все работают. Я электрик по образованию, этот вопрос просто на ура проверяю ;) Я думаю может с опережением что. Насос контрактный, след-но немного износа есть, я его точно по заводской метке поставил. Заводился в принципе он не с полтыка сразу, а немного маслать приходилось, бывало и с полтыка, но редко (когда где заправлюсь зависело). Ездил сперва на летней соляре, а сейчас на зимнюю перешел. И хуже стало. Может поздний угол, дымит белым дымом сильно и на ХХ редко вздрагивает. Попробую на чуток насос подвинуть. Думал воздух, запитывал от отд. емкости сегодня -толку никакого и пузырей нет и соляра в обратке не пенная. Подсос воздуха отпадает
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 00:45 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5158
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (hamanaptra)
поздний угол, дымит белым дымом сильно и на ХХ редко вздрагивает. Попробую на чуток насос подвинуть.

попробуй конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 05:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Ппц... что то не то. или с двигой или с насосом или с мозгами ( машины, не моими ;) ). Подвинул насос пораньше (примерно на 2-3 мм. от метки). Запуск стал лучше, жесткой работы пока нет, но все равно стартер делает 3 оборота для запуска. С полпинка не получается. Старый насос хоть и колбасило с него первые секунды при запуске, зато заводился с полпинка. Дальше насос двигать можно?? А то боюсь. Первоначально по метке стоял - был поздний угол, дымил сильно белым. И заводился очень долго. Сейчас хоть не дымит. При запуске Чек мигает (во время поворота ключа и маслания стартером до запуска). Потом не горит. Так должно быть?? Что то я раньше не наблюдал просто. Мотор работает ровно, без вздрагиваний.

Добавлено (24 Ноя 2011, 05:59)
---------------------------------------------
Еще фигня такая была, маслаешь стартером, вроде заведется. ключ зажигания вытаскиваешь - табло горит и не гаснет. Пока клеммы не скинешь. На работе с мужиком случайно разговорились, у него год назад такая же беда с таблом была и машина плохо заводилась. Оказалось дело в эл.маг. клапане. Заменил и забыл про проблему. Я с утра свой старый клапан с мертвого насоса закрутил, и о! Чудо!!!! заработала машинешко. Правда запуск не идеальный с полтыка, пару раз стартером нужно крутануть на холодную. На горячую с полпинка. Но это наверное проблема в моем клапане, не новый все таки. И зажигание по метке выставил, чуть-чуть подвинул совсем. Работает ровненько, не шелохнется, обороты набирает хорошо, без подтраиваний. Дымом при резкой перегазовке темным плюнет и все. Столько геморроя из за этого клапана. Сколько я с ней бился ;) Теперь думаю - продавать машину или нет ;)

Вот такой симптом про умирающий клапан (вдруг у тебя такого не было в практике). Сегодня на рыбалку попру, завтра его разберу.
1. Если иногда при вытащенном ключе на заглохшей машине не гаснет табло. (только связь не могу понять табло горящее и клапан). Может на сигналку как действует, короче фиг ее знает).
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 02:21 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1988
Репутация: 57 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (hamanaptra)
(только связь не могу понять табло горящее и клапан
А проводов на клапан сколь идёт - догадался?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nav8800Дата: Понедельник, 02 Апр 2018, 17:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата hamanaptra ()
Потом все таки заведется и работает ровно без трясок. Заглушишь на пару минут, заведешь - все ок. Если постоит с полчаса, то при заводе стартер два-3 раза прокручивается и заводится.

Я понял что это за тема происходит... намечено на тачке, а потом разобрал насос.... Когда насос холодный каретка разворачивается норм, угол регулируется подачи. На горячую заглушил и сразу завел- с полтыка... Постояла 30 мин.- охлаждение солярой нет, тепло от движки идет на тнвд, а силуминий хорошо проводит темпло- каретка расширилась и вклинила.... На нашей тачке так- постоит на холостых- чек загорался опережения вскрыска, обороты на D не набирает. На N прогазуешь 5 мин при 1500 об. Дальше на D и поедешь... а как только на холостых постоит поработает мин 15- так начинается глюк. При этом синий дым валит едкий. Воздуха нет- все проверенно по обратке, ни единного пузырика... Вкрыл насос- каретка не шевелиться, мусор окалина песок какой то, и задиры на корпусе и ступенька от штока роликов образовалась- вот и подклинивало каретку.

Добавлено (02 Апр 2018, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата hamanaptra ()
Если иногда при вытащенном ключе на заглохшей машине не гаснет табло. (только связь не могу понять табло горящее и клапан)

Это сигнализация или в скважине ключа проблемы. и больше ничего. Компьютер и клапана не связаны с табло.
 
КостянДата: Четверг, 28 Июн 2018, 04:42 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 795
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата hamanaptra ()
Подвинул насос пораньше (примерно на 2-3 мм. от метки). Запуск стал лучше, жесткой работы пока нет, но все равно стартер делает 3 оборота для запуска.


Цитата hamanaptra ()
Я с утра свой старый клапан с мертвого насоса закрутил, и о! Чудо!!!! заработала машинешко. Правда запуск не идеальный с полтыка, пару раз стартером нужно крутануть на холодную. На горячую с полпинка.


Круто, что тут скажеш.. Однако, если приходится так глобально двигать насос, значит корпус ТНВД, волновая шайба, крестовина и ролики возможно с кареткой просят замены. Как показала практика, контрактный ТНВД не панацея, ибо износ есть всегда и он близок к критическому.

SPV можно подрегулировать и от этого тоже зависит каким будет запуск.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Четверг, 28 Июн 2018, 05:26 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
У меня есть наброски устройства, для облегчения запуска бензинок а так же дизелей где есть эбу (электронное управление). В скором соберу уже на нормальной компактной плате. Особенно зимой поможет. Тестил на прадо и на сотке. Запускает с ним как на мех.тнвд. с полоборота даж с ношенным плунжером
 
КостянДата: Четверг, 28 Июн 2018, 19:27 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 795
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Болтик, вкрученный в заднюю крышку поршня таймера творит такие же чудеса.

Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Четверг, 28 Июн 2018, 22:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Там крышки без регулировки. Натяг пружины поршня регулируется шайбами.
 
КостянДата: Пятница, 29 Июн 2018, 21:28 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 795
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я в курсе. Для вышеописанного тюнинга нужно сверлить заднюю крышку, нарезать резьбу, точить канавку под уплотнительное кольцо и заворачивать туба болт с высотой головки 2-3мм (уточняется по "необходимому" раннему углу установки насоса) с внутренней стороны. После такой доработки по барабану на общий износ агрегата. Заводиться будет как холодный, так и горячий после часовой стоянки.

Другие варианты доработки: выточить новую крышку с выступом или загнать болт непосредственно в поршень таймера. Главное, не повредить жиклерное отверстие.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Суббота, 30 Июн 2018, 06:09 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Ну это крышка которая обращена к движку. Так сказать нулевое положение поршея сдвинуть. Но можно чутка насос крутануть на ранний поставить.
 
КостянДата: Суббота, 30 Июн 2018, 19:06 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 795
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nav8800 ()
можно чутка насос крутануть на ранний поставить

Можно конечно.. Если поможет, поставьте насос раньше. Для механического насоса это выход, но для электронного.. :o

Электронику вы никак не обманете. Она видит реальное положение КВ и у нее директива удерживать каретку в определенном положении. А толку от этого положения, если ролики чуть изношены, волновая шайба тоже, крестовина тоже (ответные штифты вала и волновой шайбы тоже), корпус так же изношен.. Каретка устанавливается как надо, а реальный угол впрыска, за счет люфтов и просаженных размеров, получается позже на несколько градусов. Тут нужен капитальный ремонт ТНВД или его замена. Покупать "контракт", которому 20 лет в обед (читай в таком же состоянии, как на машине) = пустая трата денег. Поэтому, ради уверенного запуска прогретого мотора, начальный угол ставим сразу в +, а остальное подбираем методом перемещения положения датчика на каретке.

Я в чудеса не верю. broken


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 30 Июн 2018, 19:09
 
nav8800Дата: Суббота, 30 Июн 2018, 19:26 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Насчет электронику не обманешь еще как)))) насчет угла раньше при запуске двс поможет, если втулка поршня изношена. А еще я собирал приблуду на микросхемах- убитый насос уверенно запускал движок на морозе и горячую. Проработало 1 год, пока насос не умер (заклинмла коретка в корпусе). Выработка коретки такая что аж металл видом как напильник, а в корпусе такая канавка- 2 мм сожранно, мусора было пипец что каретку вклинило в корпусе. А электронику можно обмануть))) делал это) электроникой обладаю просто
 
КостянДата: Суббота, 30 Июн 2018, 20:16 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 795
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Дык, предложите людям готовый блок, подключаемый к ЭБУ для разных типов ТНВД. Барахолка вроде еще работает.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. (нужны советы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.