DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. (нужны советы)
ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно.
hamanaptraДата: Среда, 02 Ноя 2011, 03:49 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
ок
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 11:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
узнал какие цены на запчасти для ремонта этого тнвд ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 11:32 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
А нифига у них нет (кроме всякой шляпы: ремкомплект насоса и прочая мелочь). Все с Экзиста везут + наценка. Так и я могу заказать, знать бы каталожные номера.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос (на внимательность ;) ).
У меня сейчас 2 насоса (один мертвый, второй пока ;) живой). Оба одинаковых ес-но. Только у одного (который мертвый) болт обратки с пружинкой и цилиндриком внутри и на самом болте (на теле) 2 отверстия напротив др. друга пример по 2-3 мм диаметром и ниже микродырочка.
Второй болт (на живом насосе) с пружинкой и шариком, но на теле болта дырок нет, есть только микродырочка. В чем разница??? И какой все таки мой родной или пофигу???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 13:05 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
пофигу какой болт/жиклер стоит.
всё равно на стенде регулировать значение давления насоса подкачки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 04:41 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
хахахах был бы еще в нашей дыре у кого нибудь стенд (скажи про это нашим супермастерам - засмеют). Это топик и создан чтобы посмотреть на работу супердизелистов нашего города, которые меня на бабло только опускали.. а толку никакого не вышло.

У меня теперь опять беда. Месяц отъездился , горя не знал на контр. насосе, теперь утренний пуск ваще нечто, гоняешь стартер до посинения, белый (с голубоватоым оттенком) дымок идет немного, запуска нет, ощущение будто соляры нету (старый мертвый насос пускался с полтыка что на горячую что на холодную, но только на холод его колбасило с полминуты, зато пускался ;) ). Потом все таки заведется и работает ровно без трясок. Заглушишь на пару минут, заведешь - все ок. Если постоит с полчаса, то при заводе стартер два-3 раза прокручивается и заводится. Если заглушить и через минуту завести - с полтыка. Будто соляра сваливает за это время куда то. Насос подкачки (лягушка) точно целый, шланги в норме. Может спивальве мозг трахать начал?? Или болт обратки (он за давление отвечает или просто для сброса обратки служит). Вот ведь досталась машина, больше трахаюсь, чем езжу. Правильно говорят -купишь конструктора, будешь всю жизнь собирать ;)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 10:51 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
hamanaptra,
свечи накала и питание их проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 16:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Свечи отлично все работают. Я электрик по образованию, этот вопрос просто на ура проверяю ;) Я думаю может с опережением что. Насос контрактный, след-но немного износа есть, я его точно по заводской метке поставил. Заводился в принципе он не с полтыка сразу, а немного маслать приходилось, бывало и с полтыка, но редко (когда где заправлюсь зависело). Ездил сперва на летней соляре, а сейчас на зимнюю перешел. И хуже стало. Может поздний угол, дымит белым дымом сильно и на ХХ редко вздрагивает. Попробую на чуток насос подвинуть. Думал воздух, запитывал от отд. емкости сегодня -толку никакого и пузырей нет и соляра в обратке не пенная. Подсос воздуха отпадает
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 00:45 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (hamanaptra)
поздний угол, дымит белым дымом сильно и на ХХ редко вздрагивает. Попробую на чуток насос подвинуть.

попробуй конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 05:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Ппц... что то не то. или с двигой или с насосом или с мозгами ( машины, не моими ;) ). Подвинул насос пораньше (примерно на 2-3 мм. от метки). Запуск стал лучше, жесткой работы пока нет, но все равно стартер делает 3 оборота для запуска. С полпинка не получается. Старый насос хоть и колбасило с него первые секунды при запуске, зато заводился с полпинка. Дальше насос двигать можно?? А то боюсь. Первоначально по метке стоял - был поздний угол, дымил сильно белым. И заводился очень долго. Сейчас хоть не дымит. При запуске Чек мигает (во время поворота ключа и маслания стартером до запуска). Потом не горит. Так должно быть?? Что то я раньше не наблюдал просто. Мотор работает ровно, без вздрагиваний.

Добавлено (24 Ноя 2011, 05:59)
---------------------------------------------
Еще фигня такая была, маслаешь стартером, вроде заведется. ключ зажигания вытаскиваешь - табло горит и не гаснет. Пока клеммы не скинешь. На работе с мужиком случайно разговорились, у него год назад такая же беда с таблом была и машина плохо заводилась. Оказалось дело в эл.маг. клапане. Заменил и забыл про проблему. Я с утра свой старый клапан с мертвого насоса закрутил, и о! Чудо!!!! заработала машинешко. Правда запуск не идеальный с полтыка, пару раз стартером нужно крутануть на холодную. На горячую с полпинка. Но это наверное проблема в моем клапане, не новый все таки. И зажигание по метке выставил, чуть-чуть подвинул совсем. Работает ровненько, не шелохнется, обороты набирает хорошо, без подтраиваний. Дымом при резкой перегазовке темным плюнет и все. Столько геморроя из за этого клапана. Сколько я с ней бился ;) Теперь думаю - продавать машину или нет ;)

Вот такой симптом про умирающий клапан (вдруг у тебя такого не было в практике). Сегодня на рыбалку попру, завтра его разберу.
1. Если иногда при вытащенном ключе на заглохшей машине не гаснет табло. (только связь не могу понять табло горящее и клапан). Может на сигналку как действует, короче фиг ее знает).
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 02:21 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (hamanaptra)
(только связь не могу понять табло горящее и клапан
А проводов на клапан сколь идёт - догадался?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. (нужны советы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.