DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 18:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная поговорим про EGR - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » поговорим про EGR (Работа EGR и смысл его присутствия.)
поговорим про EGR
ЛомДата: Пятница, 22 Апр 2011, 19:00 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (Лом)
...избыток воздуха будет ВСЕГДА...
прокомментируйте более подробно, мне не понятна Ваша категоричность. Целая куча моторов снабжена регулируемыми воздушными заслонками, управление которыми входит в алгоритм работы всей системы егр. Да и даже без такого точного дозирования любой допотопный мотор без всяких заслонок всегда давится под нагрузкой, если клапан егр заклинил и не закрывается, а ведь если бы "лишний кислород был всегда", то эта неисправность себя заметно ни как не проявляла бы... Даже без системы егр существует масса ситуаций, когда кислорода просто не хватает для нормального сгорания топлива, иначе не придумывали бы регулировку впрыска по наддуву, высотные регуляторы и т.п.
Quote (Автовозник)
Система EGR не работает в режимах больших и малых нагрузок, а работает в режимах средних нагрузок и на переходных режимах...
в режимах малых нагрузок работает 100% (проверено практически). И даже теоретически не могу понять, почему она не должна работать в режиме малых нагрузок. А вот про переходные процессы поподробнее, это что Вы имеете ввиду?
PS: не знаю, в чём Вы видите неоднозначность егр? Суть её присутствия более чем однозначна. А вот способы реализации и контроля существенно различаются, поэтому "неоднозначность" можно скорее отнести к способам и возможностям "нейтрализации" егр...
PPS: "колхоз" я даже не собираюсь обсуждать, это уже другая тема, хотя и он тоже разный бывает (ведь установку сигнализации тоже можно расценивать, как "колхоз")...


Сообщение отредактировал Лом - Пятница, 22 Апр 2011, 19:07
 
MihaelДата: Пятница, 22 Апр 2011, 22:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
из всего выше сказанного, вывод один или два.кто может-отключает,кому эбу не даёт это сделать,как в моём варианте-ездит и чистит! да по поводу спринтера,я имел в виду чип тюнинг. хотелось прочиповать свою тойоту но программы нет,машин в городе два десятка еле наберется,а спринтеров 5т,вот и не заморачиваются электронщики у них работы валом.

странник
 
gentenaarДата: Вторник, 26 Апр 2011, 18:18 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Quote (elfovod)
а вот такая мыслишка вслух: на бензиновом тягаче УРАЛ стояло устройство рециркуляции . оно служило для улавливания несгоревших паров бензина( боролись с перерасходом бензина 90 л на 100км) может производители и сейчас "пары ловят" или уже...

Пары ловят на бензиновых автомобилях все производители.

Насчет ЕГР на дизельных автомобилях то я полностью поддерживаю Автовозник. Замещается воздух соответственно и азот и кислород, снижением удельного объема кислорода добиваются снижения температуры горения и образования оксидов азота, снижением удельного объема азота еще большего снижения оксида азота.

С зарастанием впускной части двигателя саже-масляной массой тоже не все однозначно, тут ведь присутствуют два компонента, выхлопные газы и масляные пары . Что то выхлопная труба не не зарастает, хотя сажи через нее проходит не в пример больше.

Еще интересный момент, современные дизеля (вероятно не все) по характеристикам обладают меньшей степенью сжатия что позволяет увеличить объем камеры сгорания в ВМТ и реализовать прямой впрыск? Это ли не большой + работы ЕГР?

Это мысли в слух, не утверждение, если не прав то старшие товарищи поправят.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Вторник, 26 Апр 2011, 18:43
 
ЛомДата: Вторник, 26 Апр 2011, 19:03 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (Mihael)
Что то выхлопная труба не не зарастает, хотя сажи через нее проходит не в пример больше.
В том то и дело, что выхлопная труба - для выхлопа, а впускная для чистого воздуха. А все остальные "хитрости" (в т.ч. и вентиляция картера, и даже сам глушитель) созданы исключительно для уменьшения вредного влияния на окружающую среду. Т.е. по необходимости, а не для лучшей работы мотора, уменьшения теплонагруженности и пр.
Quote (Mihael)
Еще интересный момент, современные дизеля (вероятно не все) по характеристикам обладают меньшей степенью сжатия что позволяет увеличить объем камеры сгорания в ВМТ и реализовать прямой впрыск? Это ли не большой + работы ЕГР?
Я думаю, что егр здесь вообще не причём, а меньше степень сжатия, т.к. давление наддува больше.
 
kaouriДата: Среда, 27 Апр 2011, 01:24 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (gentenaar)
С зарастанием впускной части двигателя саже-масляной массой тоже не все однозначно, тут ведь присутствуют два компонента, выхлопные газы и масляные пары . Что то выхлопная труба не не зарастает, хотя сажи через нее проходит не в пример больше.

Если вы до конца разберетесь с алгоритмом работы клапана ЕГР, то поймете почему выхлопная труба чистая.

Quote (Лом)
Я думаю, что егр здесь вообще не причём, а меньше степень сжатия, т.к. давление наддува больше.

Если вместо печки взять непосредственный впрыск (т.е. конструктивные особенности двигателей с непосредственным впрыском), а не давление наддува и прочие характеристики, то все встанет на свои места.
 
gentenaarДата: Среда, 27 Апр 2011, 08:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Quote (kaouri)
Если вы до конца разберетесь с алгоритмом работы клапана ЕГР, то поймете почему выхлопная труба чистая.

Если вместо печки взять непосредственный впрыск (т.е. конструктивные особенности двигателей с непосредственным впрыском), а не давление наддува и прочие характеристики, то все встанет на свои места.

Если у Вас есть что сказать по существу, то скажите, если нет просто пройдите мимо и не надувайте щеки изображая из себя специалиста, вы напоминаете мне в этом некоторых участников carhelp, но здесь то не carhelp.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Среда, 27 Апр 2011, 08:48
 
kaouriДата: Среда, 27 Апр 2011, 10:34 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
По существу
касательно ЕГР - клапан открыт при режимах частичной мощности, когда То.г. относительно невысокая. При режимах максимальной мощности ЕГР закрыт, при этом То.г. уходит за 400С. Это и прожигает выхлопную систему.
Касательно непосредственного впрыска - все параметры зависят от конструктивных особенностей двигателя, а не наоборот.
 
ЛомДата: Суббота, 07 Май 2011, 13:34 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
POP38, всё так и получается. В режимах частичных нагрузок вместо того, чтобы дать мотору спокойно работать, его "душат" собственными выхлопными газами для уменьшения выбросов. А "развернуться" мотору разрешают только в "случаях острой необходимости" laugh
 
POP38Дата: Суббота, 07 Май 2011, 16:40 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Я чет сильной разницы на своем не заметил. Сначала ( после ремонта ) собрал с ЕГР, предварительно вычистив все,затем отглушил металлическими заглушками,оставив пока все остальное на месте. Движок 2LT, Марк 2.

Террано зверь!
 
ЛомДата: Суббота, 07 Май 2011, 22:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
А какую разницу Вы хотели заметить? Исправная система EGR "отрезает" лишь поступление "лишнего" кислорода, поэтому топливо сгорает практически также, как и без неё. Негатив в том, что при этом дополнительная порция сажи летит в мотор, а также впускные каналы зарастают "пластилином". А сама по себе разница в поведении мотора резко чувствуется при неисправностях EGR, когда клапан не закрылся в нужный момент и мотору не хватает "дыхания"...
 
СтепанычДата: Четверг, 16 Июн 2011, 02:03 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну хоть кто нибудь обьясните: Двигло прогрет. Добавляю 1литр700гр воздуха температурой 30 градусов. Впрыскиваю 100 грамм топлива - сжимаю до30 кг. - на выходе получаю 500 градусов .. (представьте что цифры условные)

Открыл EGR - Литр воздуха- 30 градусов, 700 грамм - 350 градусов - 100 грамм топлива сжал до 30 кг. И ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ УМЕНЬШИТСЯ ?????? Ну блин кто хрень пишет - Завязывайте путать народ,

Далее кто говорит что есть машины где нельзя в зад убрать EGR??? ИЗМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ АЛГОРИТМ СРАБАТЫВАНИЯ КОМАНДЫ EGR !!! НУ заглушите EGR на выпускном обрезав половину трубы - заведите ее в воздухозаборник после фильтрации !!! И волки сыты и овцы не блеют ..... Что трём, ну нравится умным читать бред радетелей за чистоту атмосферы, А про фото синтез слышал кто нибудь, что потребляет хлорофилл - CO или блин чё. Вулканическая активность 40 миллионов лет назад давала кучу растительности для динозавров, так вот пожалейте растительность, ей нужно питаться CO обязательно... ГЛУШИТЕ ВСЮ ПРИБЛУДУ МЕШАЮЩУЮ РАБОТАТЬ ДВИГЛУ !!!

Даите ему дышать , не жмите соляры , Дайте спокойно выплюнуть горячее что б не греться попусту, и он отходит 4 лямона при нормальном отнашении и сегодняшних технологиях, Просто надо валить из городов расселиться равномерно и счастливо !!!!!!!!!!!!!!!!
,


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Четверг, 16 Июн 2011, 17:18 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч,
Согласен на все 100% с вами. Из практики , совершенно два одинаковых движка, на пыжиках: 4м40т право-рульный с EGR и лево-рульный без EGR-
как понимать? Даже места для него нету, я имею виду EGR. Вреда приносит больше, чем экономии, на 1000км 200г соляры, тем более в нашем регионе, где 20%-ая нехватка кислорода.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:20 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, И можно добавить как душит движку открытый ЕГР когда фильтр воздушный подзасран , он движка с ЕГРа так сцуко сосёт что ооооооооооо !!!! punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Gidravlika7Дата: Среда, 21 Сен 2011, 12:48 | Сообщение # 34
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
EGR- это рециркуляции отработавших газов. Его принцип работы основан на возвращении определенного кол-ва отработавших газов обратно в цилиндры дв-ля для окончательного сжигания.
При запуске дв-ля из холодного до прогрева 40-60tС система EGR не работает, начиная с 900-1200об/мин, EGR начинает работать и работает до 4000об/мин.
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:21 | Сообщение # 35
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Gidravlika7, Позновательно.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 06:47 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Степаныч учимся
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Сен 2011, 00:22 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Gidravlika7, молоца.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
efestДата: Среда, 26 Окт 2011, 01:27 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воскрсенск
Машина: L200 OLD. 4D56, 2002 ГВ
DIESELMASTER, thank

Сообщение отредактировал efest - Среда, 26 Окт 2011, 01:33
 
gentenaarДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 14:14 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Quote (Степаныч)
Открыл EGR - Литр воздуха- 30 градусов, 700 грамм - 350 градусов - 100 грамм топлива сжал до 30 кг. И ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ УМЕНЬШИТСЯ ?????? Ну блин кто хрень пишет - Завязывайте путать народ,


А охладитель EGR на что?


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 02:02 | Сообщение # 40
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну покажите мне на фоте ОХЛАДИТЕЛЬ EGR !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » поговорим про EGR (Работа EGR и смысл его присутствия.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.