DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подогрев топлива жидкостный для дизеля - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Подогрев топлива жидкостный для дизеля (ПТ-570)
Подогрев топлива жидкостный для дизеля
Dev_DimonДата: Четверг, 29 Янв 2015, 10:08 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Вот, такой самовар замострячил. Сегодня буду вкорячивать в авто ))
Магистраль греть не буду. Утеплять пока тоже. Посмотрю по факту какая будет температура обратки на входе в бак и температура подачи на входе в самовар сейчас (при минус 10) и при похолодании на каждые 5-10 градусов (зацеплю датчик температуры БК)... Если при минус 35 будет хотя бы ноль на подаче, то утеплять вообще не буду... Температуру обратки буду смотреть для анализа возможности образования конденсата. Думаю, если будет не больше 30, то локальный нагрев озерца топлива от обратки не будет образовывать конденсат...

Что скажите? Прошу покритиковать...
Прикрепления: 4480776.jpg(60Kb) · 1947387.jpg(81Kb) · 0245614.jpg(51Kb) · 6047957.jpg(38Kb)
 
viperДата: Пятница, 30 Янв 2015, 01:21 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
смешно выглядить в синей рубашке)))
а так я думаю все будет ок.
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 06:42 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Прошел испытания. В минус 41 по городу проблем ездить не было вообще, по трассе до 110 едет нормально, после 110 начинает подтупливать. На месте давал обороты - примерно на 3,0-3,5 тыс. начинает пузыриться подача, т.е. давать о себе знать парафинизация. Думаю, что это из-за того, что на таких оборотах обратка не успевает растапливать топливо под подачей и начинает затягивать подмерзшее. А внешние кольца походу на успевают отогревать полностью на таких оборотах и фильтр начинает забиваться... Надо бы еще и фильтр греть, но т.к. я по трассе не езжу в такие морозы, то не буду больше ничего доделывать. Мне города достаточно.

П.С. Топливопровод - не утеплял. Но возле заднего колеса в арке трубка обратки ощутимо теплая в минус 40. Если утеплить подачу рядом с обраткой - это даст дополнительный эффект. Если надо будет в будущем ездить в минус больше, чем 40 и будут проблемы по городу, то это будет следующим моим этапом...
 
столярДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 07:46 | Сообщение # 84
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-неэффективный самовар-плохая ввиду непропайки трубок к корпусу,-теплоотдача.сегодня найду фото-более смешной вариант-просто две трубки паралельно змеевиком скручивали и !!!-пропаивали.-по одной антифриз,по другой соляра. человек в минус 50 ездит и проблем нету.
-и удали на топливозаборнике сетчатый фильтрик.-80% проблем на зиму исчезнет.а обратка даже при более смешной температуре за бортом ничего не растопит.я проводил такой эксперимент( в ведро на мороз соляру,потом утром туда топливозаборник от бака -и к фильтру его на машине..-короче-от трубки обратки "теплая" соляра распыляется кверху и нихрена не греет область топливозабора. надо в таких случаях делать прибамбас,-чтоб она вверх не сразу поднималась.(как будто ладошкой место топливозабора накрыли)
-
-
-вот фото змеевика.-трубки-по 2,5метра. пропаяны. одна магистраль в разрыв обратки второй печки,вторая-в разрыв топливоподачи перед фильтром.
-я все испробовал.остановился на змеевике вокруг маслофильтра.-он быстро прогревается(не как антифриз-хрен дождешься зимой) и вдобавок-алявное тепло(не садит обогрев салона).
Прикрепления: 2356368.jpg(6Kb) · 1446509.jpg(7Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 02 Фев 2015, 08:16
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 09:24 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Ну у меня получается обратка греется ВНУТРИ банки со всех сторон окруженная ОЖ. Это более эффективно, чем трубка к трубке. А вокруг банки - да - не так эффективно как припаять, но теплопроводность меди очень высокая. И трубка окружена утеплителем. Так что потери (и разница, т.к. там трубки открытые) думаю не критичные. Можно конечно поменять местами нагрев обратки и подачи, но боюсь тогда на подаче топливо будет ну очень высокой температуры... Боязно такое подавать в ТНВД, тем более при потеплении до минус 15 температура еще сильнее возрастет...
В общем наверное на неделе померю температуру топлива просто на обратке на выходе и на подаче на выходе, поменяю местами и еще раз померю... И тогда можно будет по температурам сделать какие-то корректировки в подключении...
 
nomad-0805Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 21:02 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Делика булка 1995г.в 4М40 ТНВД мех
горячей чем жижа в ТНВД ты ни нагрееш!!! там она всёравно будет горячее чем в твоём самоваре!!!

Добавлено (02 Мар 2015, 21:02)
---------------------------------------------
http://i64.fastpic.ru/big....145.jpg
http://i64.fastpic.ru/big....002.jpg

вот такое китальянское чудо стоить!! прогрев от заботника в баке до самого фильтра!


Сообщение отредактировал nomad-0805 - Понедельник, 02 Мар 2015, 21:04
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 02 Мар 2015, 22:03 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
А ссылочкой не поделитесь на товар в магазине? Почитать...
Ну опять-таки это электрика, чего ну очень не хочется... Хочется, чтобы оно само...
 
basilucaДата: Суббота, 04 Апр 2015, 22:06 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
Цитата столяр ()
жидкость И сейчас на любых заправках продают-у меня валяется в авто-так и не пришлось пользоваться-змеевик на маслофильтр рулит.

Не встречал..
А змеевик не слетает с фильтра в процессе тяски?


Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника
Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
 
столярДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 12:10 | Сообщение # 89
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Вася-если надо к след зиме-у нас ее валом стали продавать-достану. змеевик держится надежно. при устойчивых -5 уже снимаю-не нужен более.
 
SAAD72Дата: Среда, 26 Авг 2015, 15:31 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Delica 4M40
А как Вам вот такой теплообменник для дизельного топлива?
Прикрепления: 2349093.jpg(57Kb)
 
Dev_DimonДата: Среда, 26 Авг 2015, 16:31 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
А я сделал так: http://www.drive2.ru/l/5625549/
Думаю проблем с топливом не будет зимой...
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 26 Авг 2015, 17:20 | Сообщение # 92
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
У меня было все гораздо проще. 7 лет назад был в хозяйстве автобус мазда бонго спектрон. Всю зиму ездил на летней саляре которую в бак заливал чуть-ли не пропихивая палкой. Предыдущий хозяин насквозь бака вварил толстостенную трубку в которую запустил выхлопные газы с трубы и все. Никаких проблем, даже при минимальном уровне топлива в баке. в летний период подогрев отсоединялся. Так я проездил 4 года после автобус продал.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
столярДата: Вторник, 25 Окт 2016, 10:49 | Сообщение # 93
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Мастера,подскажите пожалуйста,-какой примерно объем топлива сливается в бак за час*? двс-2,5/3*л объмом т\диз.
 
nick17rusДата: Четверг, 01 Дек 2016, 07:03 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тува (Тувинская Респ.)
Машина: T.Crown 2LT, T.Lite ace 3CT 4WD
Цитата Dev_Dimon ()
вот пример недавней проблемы: машина живет на улице, на улице минус 35, на авто стоит электрокотел на предпусковой подогрев - 1,5 кВт тюменский самоток. Двигатель час греется до запуска с брелока до 50-60 град. Машина завелась штатно с автозапуска и 20 минут отработала по автозапуску нормально. Двигатель прогрет до 50 град, в салоне тепло. Еду на работу. По пути минут через 10 начинает тупить. На холостых работает нормально, но даешь газ - глохнет. Открываю капот на работающей машине - от фильтра по прозрачной трубке (специально для контроля внедрил такую) вижу, что трубка завоздушена и потока топлива не хватает.
Одно из двух - либо фильтр запарафинен, либо топливо такой консистенции, что плохо проходит по топливопроводу до самого ФИЛЬТРА. Но обратка-то в бак сливается уже с пол-часа как. Почему такое происходит?
Так если трубка подачи топлива завоздушена, топлива нехватает даже для норм работы двига, а обратка это излишки топлива, а откуда излишки топлива при его нехватке? Получается если топлива нехватает на подаче, обратка не идёт совсем! Поправьте меня если я неправ!

Добавлено (01 Дек 2016, 07:03)
---------------------------------------------

Цитата столяр ()
Мастера,подскажите пожалуйста,-какой примерно объем топлива сливается в бак за час*? двс-2,5/3*л объмом т\диз.
Я конечно не мастер! Буквально пару дней назад перемёрз топливопровод на Кроуне, пришлось прибегнуть к пятилитровой канистре под капот перед ФТОТ, а обратка текла в бак! Так вот пятилитровую канистру сьел за прогрев и перегон в тёплый гараж(около 1 километра)! По времени меньше часа всяко! А что мешает произвести такой замер самому? Полную двадцатку например перед ФТОТ подключить, а обратку в пустую канистру, запускаем дизель и засекаем время! Можно и температуру обратки померить!


Лучше всех в колхозе работала лошадь,
Но председателем колхоза она так и не стала!
 
Dev_DimonДата: Четверг, 01 Дек 2016, 07:36 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Цитата nick17rus ()
если трубка подачи топлива завоздушена, топлива нехватает даже для норм работы двига, а обратка это излишки топлива, а откуда излишки топлива при его нехватке?


Топливо в баке греется обраткой. При загустении топлива в баке оно еще может насосом прокачаться от бака до фильтра, а в фильтре уже проходимость никакая и топлива от фильтра до бака уже не хватает на обороты - отсюда и "завоздушивание" подачи (когда не густеет топливо - нет воздуха в трубке). В результате и тяги нет на оборотах и обратка не сливается, что приводит к еще большему остыванию топлива в баке, что... см начало абзаца...

Обратка в нормальном количестве нормально греет топливо в баке. В обычной конфигурации топливопровода обратки она, пока доходит до бака при минус 35, сильно остывает, практически до чуть теплого состояния (не чувствуется на ощупь даже) и не может эффективно растопить топливо у заборника. Я сделал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ нагрев обратки до 70-80 градусов с помощью ОЖ (см. http://www.drive2.ru/l/5625549/), утеплил топливопровод энергофлексом. На входе в бак теперь на ощупь отчетливо чувствуется, что трубка обратки ГОРЯЧАЯ, т.е. как минимум больше 60 на входе в бак. Она локально смешивается в баке и уже в подачу топливо подается нормальной консистенции, и нормально проходит фильтр и... см начало абзаца...
 
nick17rusДата: Четверг, 01 Дек 2016, 09:32 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тува (Тувинская Респ.)
Машина: T.Crown 2LT, T.Lite ace 3CT 4WD
Цитата Dev_Dimon ()

Обратка в нормальном количестве нормально греет топливо в баке.
Понятно что греет! Но когда на морозе запускается дизель на мешаном дт, сетка в баке забивается парафином за несколько минут! И через эти несколько минут, какой бы теплообменник нестоял на обратке, толку от него не будет, потому что обратка через него проходить небудет! Она вообще идти не будет! Это моё личное мнение, могу ошибатсья, no сильно не пинайте!


Лучше всех в колхозе работала лошадь,
Но председателем колхоза она так и не стала!
 
Dev_DimonДата: Четверг, 01 Дек 2016, 09:54 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Позвольте не согласиться. Двигатель главное запустить. Как минимум он отработает на топливе, находящемся в ТНВД, а там как минимум грамм 600-700 есть. И из них треть, если не половина, сольется обраткой в бак. И если эта обратка будет хотя бы 50 градусов, то она смешается с кашей возле заборника и подтопит парафин, что позволит тянуть новое топливо в ТНВД. Давление насос развивает нормальное, затянет. И по мере прогрева двигателя - смешивается все больше в баке горячей обратки и все проще засасывать топливо насосу и так по нарастающей. А после нормальной поездки в баке солярка хорошей температуры, а бак - хороший накопитель тепла - инерционный! Т.е. даже на улице соляра не застынет за пол-дня даже при большом морозе. За ночь - возможно, но ночью или периодический запуск по температуре с сигналки или утром электроподогрев...

По опыту скажу, что после установки подогрева я не знаю проблем с застыванием топлива. Езжу до минус 45. Машина живет на улице. До минус 30 даже не завожу периодически - только утром, перед обедом и перед окончанием работы, т.е. в 7:30, в 12:00 и в 17:30. Т.е. 3,5-4 часа в минус 30 система отрабатывает.... Если холоднее 30, то еще один раз завожу в промежутке. Конечно стараюсь подбирать нормальное топливо, но кто знает - покупаю его у "леваков"... До установки - попадал пару раз на застывании...
 
nick17rusДата: Суббота, 03 Дек 2016, 04:31 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тува (Тувинская Респ.)
Машина: T.Crown 2LT, T.Lite ace 3CT 4WD
Я вот тоже на демисезонном топливе примёрз! Ночь стоял на кипятильнике, свет отключали ночью, потом включили, запустил дизель, гудит норм, но после пары км начал тупить, вернулся назад кое как, хотя у меня на кроуне заводской подогрев топлива на ФТОТ! Если есть сомнения по фильтруемости топлива, я сразу смотрю обратку, если обратка идёт, то всё хорошо, если обратки нет, то приехали, меня так научили! Сеточку с бака достал, вроде чистая, а с Фильтра до бака еле дуется, перемёрз топливопровод!всё решила 5 литровая канистра под капот непосредственно перед фильтром, поставил, закачал, и до тёплого гаража! А вот друг у меня на Бычке с 12ти вольтовым кипятильником в баке ездит laugh , эффект норм., но меня что то такая авантюра не вдохновляет! thank ! Тоже вот думаю двухконтурный подогрев лепить!

Лучше всех в колхозе работала лошадь,
Но председателем колхоза она так и не стала!


Сообщение отредактировал nick17rus - Суббота, 03 Дек 2016, 04:46
 
Dev_DimonДата: Суббота, 03 Дек 2016, 06:00 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Тут плюс ещё в том, что в энергофлексе параллельные подача и обратка по всему пути следования ПОД днищем. В минус 30 штатно горячая обратка за 5 метров 100% остывает до нулевых температур. А так 70 градусов идёт до бака и по пути еще за 5 метров думаю существенно подогревает подачу.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Подогрев топлива жидкостный для дизеля (ПТ-570)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.