DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Присадки в топливо - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Присадки в топливо (Все о присадках, заливаемых в топливный бак)
Присадки в топливо
VovaДата: Пятница, 13 Мар 2009, 17:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Предлагаю поднять интересную тему на форуме о присадках в топливо.
Лично я в последнее время остановился на Castrol TDA и Stanadyne. Мастера из Бреста по ремонту ТНВД после ремонта рекомендуют счастливым владельцам отремонтированных ТНВД заботиться о ТНВД, периодически сливая конденсат из топливного фильтра, не заливать дизтопливо сомнительного качества и рекомендуют пользоваться вышеперечисленными присадками.
От себя добавлю, что визуально присадки идентичны.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
рекомендуют счастливым владельцам отремонтированных ТНВД заботиться о ТНВД

Ну и какие свойства присадок они имели ввиду? Смазывающие?.. Или моющие?..
Если они про моющие присадки-то я очень не рекомендую! Потому что в топливном баке и своей грязи хватает, если присадка что-либо действенно отмоет-всё это "отмытое" полетит в топливный фильтр-который запросто может не справится с такой (возможно большой) грязью....
и запросто может порваться (особенно зимой-когда соляра в нём загустевает)...и если он порвётся-то ТНВД может очень сильно повредиться, так как не на всех типах ТНВД стоят защитные сеточки на входе топлива.

Моё мнение про поддержание топливной системы в порядке...это только процедура регулярной
Промывкой ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
эффективность её применения-проверена мной на практике-уже десятком лет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Пятница, 13 Мар 2009, 20:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Я пользую антигель хай-гир, с ЕР, но только зимой...

FUCK FUEL ECONOMY
 
ДопДата: Пятница, 13 Мар 2009, 22:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
Quote (rusil)
Я пользую антигель хай-гир,с ЕР,но только зимой...

Тоже, только круглогодично


Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
dieselservisДата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Из всех присадок рекомендую добавлять в соляру масло. Особенно после того как она стала дороже восьмидесятого бензина.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 23:47 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
dieselservis,
масло добавлять какое рекомендуешь, и в каких пропорциях?
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Мар 2009, 09:21 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Некоторые рекомендуют добавлять двухтактное масло, но я не вижу в этом смысла. Рекомендую обычное автомобильное минеральное масло на 10литров топлива 100 грамм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VovaДата: Суббота, 14 Мар 2009, 13:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
http://www.digitaldiesel.ru/equipment/stanadyne/

Stanadyne является ведущей компанией в США по производству систем впрыска дизельного топлива, конструированию и производству топливных насосов, форсунок, водоотделителей и фильтров для дизельного топлива, а так же, диагностического оборудования, подогревателей топлива и подкачивающих насосов для дизельных топливных систем. Stanadyne - пока единственный в мире из производителей топливных систем выпускает собственный спектр присадок к дизельному топливу.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА

PERFORMANCE FORMULA повышает цетановый индекс дизельного топлива на 2 - 4 пункта (в зависимости от свойств дизельного топлива). Это улучшает сгорание топлива, снижает его расход и облегчает запуск холодного двигателя.

МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

PERFORMANCE FORMULA предотвращает замерзание, понижая температуру застывания топлива, что облегчает запуск холодного двигателя. Этот продукт не содержит сухих химических добавок, благодаря чему улучшается прокачка дизельного топлива через фильтр. PERFORMANCE FORMULA не содержит спиртов, что помогате избежать появления коррозии в элементах топливной аппаратуры.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Непрерывное совершенствование топливных систем и использование прецизионных элементов в дизельной топливной аппаратуре предъявляют повышенные требования к состоянию компонентов этой аппаратуры. PERFORMANCE FORMULA содержит углеводородные дисперсанты, удаляющие нерастворимые примеси, и, дополнительно, содержит моющие и очищающие вещества, воздействующие на смолы и лаки. Всё это улучшает распыление топлива форсунками, качество образуемой топливо-воздушной смеси. В результате, благодаря лучшему сгоранию топлива, достигается снижение содержания твёрдых частиц (сажи) в отработавших газах и снижение токсичности отработавших газов.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

PERFORMANCE FORMULA содержит компоненты, покрывающие отдельные части двигателя и препятствующие адгезии отложений. Преимущественно это сопла распылителей форсунок, поршни, клапаны и другие детали двигателя, подвергающиеся воздействию высоких температур.

УЛУЧШЕНИЕ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ ТОПЛИВА

PERFORMANCE FORMULA содержит мазывающие материалы, снижающие трение между трущимися частями, что уменьшает их износ и, соответственно, частоту обслуживания топливной аппаратуры. Особенно рекомендуется добавлять PERFORMANCE FORMULA к дизельному топливу с низким содержанием серы, что значительно улучшает его смазывающие свойства.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА

Благодаря содержанию антиокислительных, антикоррозионных и стабилизирующих компонентов PERFORMANCE FORMULA при добавлении в дизельное топливо предотвращает повреждения топливной аппаратуры, вызванные присутствием воды и других загрязняющих примесей.
ии и преждевременному износу деталей топливной системы

ПРИМЕЧАНИЯ
рекомендуемая пропорция присадка/топливо - 1:500 (Единственно, что рекомендуют в пропорции 1:1000, этого вполне достаточно)

 
VovaДата: Суббота, 14 Мар 2009, 13:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (dieselservis)
Некоторые рекомендуют добавлять двухтактное масло, но я не вижу в этом смысла. Рекомендую обычное автомобильное минеральное масло на 10литров топлива 100 грамм.

Этого много. На 10 литров еще пойму 10мл двухтактного масла. (Мое личное мнение)

А вот про Cascrol TDA

 
якутДата: Среда, 22 Апр 2009, 17:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
А HI-GEARом для очистки форсунок можно заводить движку, чтобы на ней работало, хочу форсунки почистить!?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Апр 2009, 20:38 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
якут,
а чего Винсом или Лавром промыть-религия не позволяет ? wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Четверг, 23 Апр 2009, 01:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (dieselservis)
Рекомендую обычное автомобильное минеральное масло на 10литров топлива 100 грамм.

Ну и зря батенька. Двухтактное не оседает на стенках камеры сгорания, на тарелках клапанов и на ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ , в виде нагара , по одной простой причине - оно не содержит химических присадок и добавок, следовательно сгорает полностью!!!


Сообщение отредактировал Denvick - Четверг, 23 Апр 2009, 01:26
 
якутДата: Четверг, 23 Апр 2009, 11:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
У нас, в Якутске, с такими препоратами напряг. В основном HI-GEAR И ХАДО.
 
Diesel1979Дата: Пятница, 24 Апр 2009, 01:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Я кроме масла автомобильного (2 % от ёмкости) ничего не лью. Про масло именно в таком количестве все дизелисты знакомые говорят (плунжерная пара балдеет). И никакого синего дыма, а двухтактное лить-в копеечку обойдётся!

Твёрдость не тупость!
 
ДопДата: Суббота, 25 Апр 2009, 12:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
А что Дизельмастер cool скажет о двухтактном масле????? smile

Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Апр 2009, 14:27 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Доп,
я ничего не заливаю, мои клиенты тоже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Пятница, 31 Июл 2009, 02:18 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
Солярка по сравнению с бензином сама по себе жирная, а значит её вязкости хватает для смазывающего эфекта.
Другое дело биотопливо, которое содержит много щелочей и нарушает расчитанные процесы трения, тем самым уменьшая срок службы плунжера.
Также черезмерное употребление масла грозит закоксованностью колец и прогаранию выпускных клапанов в следствии образования на них твёрдых частиц нагара.

масло я подливаю в убитые двигатели для временной реанимации или при проверке во время работы (на бутылке) эффект примерно такой же, как при охлаждении тнвд проточной водой

кстати на украине широко рекламируют хадо
1увеличивает мощьность двигателя 20%
2уменьшает аппетит машины 20%
3увеличивает срок службы 20лет
4увеличивает кучность стрельбы до10км
5увеличивает оргазм на 2сантиметра.

лично разбирал закоксованые моторы после использования присадок в масло от с200компресор 2006г и лансер 2002г


шт
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 31 Июл 2009, 02:34 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (taras-79)
3увеличивает срок службы 20лет
4увеличивает кучность стрельбы до10км
5увеличивает оргазм на 2сантиметра.

doctor щас все ломануться за хадо..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 19:35 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Кстати, по воводу Хадо: пробовал разные ихние присадки - в масло на бензинку, на дизель, в дизтопливо. Не сказать что эффект потрясающий, но по сугубо личным впечатлениям (без приборов), положительный эффект наблюдается. В свое время, когда еще служил, лил военную соляру и, залив однажы тюбик хады во время очередной заправки, обнаружил, что машинка резвее разгоняется, расход чуток снизился хотя он и так был около 5 по городу :), максимальная скорость на 5-10 км/ч выросла. Эффект продолжался еще бака 4-5, т.е. около 5 тыс.км, потом как то потихоньку съехало к исходному. Конечно, время и "глубина" действия присадки явно меньше заявленного, но эффект определенно есть.
А что касается хайгира, то если честно, кроме средства для мытья карбюратора - еще ни от одной не ощутил эффекта, хотя перепробовал их разных...
 
dieselservisДата: Четверг, 03 Дек 2009, 22:48 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (gaidarvovan)
Кстати по воводу Хадо, пробовал разные ихние присадки - в масло на бензинку, на дизель, в дизтопливо. Не сказать что эффект потрясающий, но по сугубо личным впечатлениям (без приборов), положительный эффект наблюдается.

Если бы ХАДО помогало, то этот Форум и мы, топливщики, на хрен не нужны были бы. Проверено на стенде. Эффекта НОЛЬ. Кроме метллических волокон тоньше волоса в корпусе ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Присадки в топливо (Все о присадках, заливаемых в топливный бак)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.