DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Янв 2021, 14:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия форсунки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Давление открытия форсунки (Двигатель ФИАТ 223 А6.000)
Давление открытия форсунки
LSVДата: Вторник, 01 Сен 2020, 09:26 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
У меня один набор 23 тысячи рубликов.


Так Вы занимаетесь ремонтом топливной профессионально, что тут удивительного, а это не набор, а величина одного заказа. 10 шайб там стоит всего 230-250 рублей. На кой мне их столько-то, если я не занимаюсь настройкой и ремонтом топливной аппаратурой. laugh Будем искать дальше жаль, что нельзя их заказать как запчасть.


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 06 Сен 2020, 15:34 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Короче предстоит капремонт двигателя, на моём Доблике топливная аппаратура уже переделана, насос Лукас заменили на Бош. Ранее с насосами Бош дела не имел, разбирал только Денсо, а тут думается, что установлен насос собранный из того, что было под рукой.
Прикрепления: 5745936.jpg(194.1 Kb) · 0033520.jpg(173.6 Kb) · 9455681.jpg(162.2 Kb) · 8696085.jpg(106.0 Kb) · 4763704.jpg(151.8 Kb)


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 06 Сен 2020, 18:49 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2142
Репутация: 196 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
разбирал только Денсо,

Ничего страшного, принцып одинаков.Ну древний он! Новерно как я.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 07 Сен 2020, 18:18 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Ну древний он!

Так почитать бы где про кинематику эту с регулировкой угла опережения впрыска? А то кинематики наворотили ... :o
Есть книжка но там ничего подобного не описано. Зачем вся эта лабуда наворочена?


11071940
 
LSVДата: Понедельник, 07 Сен 2020, 18:48 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Что послужило причиной такого?

Добавлено (20 Сен 2020, 09:08)
---------------------------------------------
Ладно, второй вопрос: менять такой поршень или можно оставить?

Добавлено (12 Окт 2020, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
Резьба М24х2, юбка длинная, всё как у WV.

Цитата GusevLebedev ()
были у меня BOSCH от Фольксваген 1.9D (1X или 1Y), в них поставил,

А есть каталожные номера шайб для фольца, раз у них форсунки одинаковые, а то на фиат каталог не выдаёт ничего.
Прикрепления: 6930687.jpg(117.3 Kb) · 9112900.jpg(134.5 Kb) · 3669894.jpg(156.9 Kb)


11071940
 
GusevLebedevДата: Среда, 14 Окт 2020, 20:48 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 132
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
А есть каталожные номера шайб для фольца, раз у них форсунки одинаковые
Форсунки разные, резьба одинаковая. Шайбы Бош подойдут. Но и от КАМАЗа подойдут, только разница между соседними шайбами больше. Спишись с Юрковым (в Судаке), договорись и сделает он тебе всё, голову себе забиваешь ерундой. Насос на фото - от Ауди 1,9 ТД, дв. AAZ. Форсунки тоже от него надо было купить и было бы полное соответствие. Вообще слишком много не нужных телодвижений. В убитом цилиндре свеча накала не разлетелась?
 
LSVДата: Четверг, 15 Окт 2020, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
В убитом цилиндре свеча накала не разлетелась?

Нет. Возможно до этого что-то там и было, только я авто купил в прошлом году для работы. Умельцы выбросили насос Лукас и всю электронику его управления, а воткнули вот этот экземпляр.

Цитата GusevLebedev ()
Но и от КАМАЗа подойдут

Это я уже разобрался, там шаг 0,05 мм, а у бош 0,02 мм. Только вот в каталожном мануале фиата добло нет номеров шайб, так как форсунка указана не в разобранном виде, а только целиком. Поискал поиском нашёл номера, но под заказ и то дней через 45 и под вопросом, что придут.

Цитата GusevLebedev ()
голову себе забиваешь ерундой.

Стенд у меня есть, так как до этого эксплуатировал Тойоту Чайзер с дизельным двигателем. Только там шайбы меньшего диаметра, чем тут. Да и техдокументация какая-то скудная в отличии от Японской. К примеру, момент закручивания форсунки при сборке на 2L-T 37Н.м, а на Фиат так и не нашёл нормальный источник информации, есть книга, но там ничего нет. А в интернетовской помойке, что только не пишут и 60 и 70.


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 15 Окт 2020, 10:45
 
LSVДата: Воскресенье, 15 Ноя 2020, 09:12 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Продолжаю сбор фиатовского двигателя 223А6.000 (1.9 литра, атмосферник). Как правильно выставить ТНВД, если он не родной, стоял Лукас, а воткнули БОШ. Никогда с такими проблемами не связывался, хотя дизель эксплуатировал, а тут что-то не соображу. Вопрос в общем состоит в следующем, как должны быть расположены кулачки распредвала в момент впрыска топлива в первый цилиндр? Вот два фото, на первом кулачки первого цилиндра, а на втором четвёртого.
Прикрепления: 2364045.jpg(148.9 Kb) · 2306288.jpg(130.7 Kb)


11071940
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 15 Ноя 2020, 21:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 132
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
как должны быть расположены кулачки распредвала в момент впрыска топлива в первый цилиндр? Вот два фото, на первом кулачки первого цилиндра, а на втором четвёртого.
На фото всё так, как и должно быть - на первом сжатие (оба клапана закрыты), на четвёртом инерционная продувка после выпуска (оба клапана чуть приоткрыты, но поршень их не касается). ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРУБКИ ПЕРЕГИБАТЬ - прикинь их все вместе на ТНВД и форсунки, трубки после перегибов касаться друг друга не должны, повторных перегибов не любят. Форсунки при перегибах и примерке закрыть колпачками, чтобы не насрать в них. И только после установки трубок (глядя со стороны вала ТНВД порядок впрыска 1-3-4-2) ищем выход на первый цилиндр (сжатие) - смОтрим к какому выходу ТНВД приворачивается трубка ВД, идущая на первый цилиндр. Далее смОтрим со стороны вала - вал ТНВД вращаем по часовой стрелке (за оборот почувствуем четыре упругих прыжка плунжера - нагнетания), шпонка вала должна показать на нужный выход перед прыжком (далее начинается нагнетание на первый цилиндр). Далее зубчатое колесо ТНВД из этого положения взводим преодолевая упругость на один зуб и в этом положении одеваем ремень. По индикатору настраиваем корпусом ТНВД подъём плунжера 0,9мм при ВМТ как на фото (как этому ТНВД и нужно). А далее видно будет в какую сторону корректировать. Но если после прокачки и первого запуска сразу заглушить и повторно холодный двигатель с подогревом заведётся без проблем и перебоев - значит грубо всё поставили правильно.
 
LSVДата: Понедельник, 16 Ноя 2020, 11:07 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРУБКИ ПЕРЕГИБАТЬ

В этом нет необходимости, так как этот насос уже был тут установлен, следовательно трубки или поменяли или подогнули как надо.
Цитата GusevLebedev ()
Форсунки при перегибах и примерке закрыть колпачками, чтобы не насрать в них.

Такие истины я помню и всегда соблюдаю.
Цитата GusevLebedev ()
шпонка вала должна показать на нужный выход перед прыжком (далее начинается нагнетание на первый цилиндр).

Я правильно понимаю, что в положении шпонки на выход соответствующий первому цилиндру должен произойти впрыск в форкамеру?
Цитата GusevLebedev ()
Далее зубчатое колесо ТНВД из этого положения взводим преодолевая упругость на один зуб и в этом положении одеваем ремень.

Против вращения?
Цитата GusevLebedev ()
По индикатору настраиваем корпусом ТНВД подъём плунжера 0,9мм при ВМТ как на фото (как этому ТНВД и нужно).

Прошу меня извинить, тут мне немного не понятно, положение равное 0,9 мм для плунжера это момент впрыска, то есть плунжер дошёл до крайней своей точки подачи?
И ещё, на корпусе ТНВД прорези позволяют его поворачивать вдоль оси на небольшой угол, кроме этого и шкив возможно провернуть относительно вала ТНВД, так как он составной и внешний венец шкива крепится к внутренней его части посредством трёх болтов. Это сделано для более точной настройки момента впрыска?
Прикрепления: 6801278.jpg(102.9 Kb) · 2569167.jpg(120.4 Kb) · 2601828.jpg(174.1 Kb)


11071940
 
LSVДата: Понедельник, 16 Ноя 2020, 15:57 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Немного разобрался с назначением этой механики, предназначена для холодного пуска, а вот как её правильно отрегулировать вопрос. Может кто-нибудь пролить свет?
Цитата GusevLebedev ()
Насос на фото - от Ауди 1,9 ТД, дв. AAZ.

Вот оттуда и узнал о назначении, правда там ещё тросик подсоединяется для поворота каретки, то есть для опережения впрыска при холодном запуске. Только вот куда? И ещё, длинная тяга, которая нижним концом вкручивается в пластмассовый рычажок провалилась вниз, резьбе швах. Понимаю, что придётся тупо надавливать чуть на педаль газа при запуске холодного двигателя, а вот назначение винтовых упоров №2 и №3 кто-нибудь знает?
Прикрепления: 4780724.jpg(182.5 Kb)


11071940
 
LSVДата: Среда, 18 Ноя 2020, 10:00 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Так, с винтами 2 и 3 разобрался. Винт 2 служит для регулировки минимальной частоты вращения холостого хода и его ограничения, а винт 3 служит для регулировки максимальной частоты вращения холостого хода и, соответственно, тоже для его ограничения. И вот, что пишут про регулировку минимальной частоты ХХ: Если тягой 4 невозможно установить заданную производителем минимальную частоту ХХ, то необходимо ослабить контргайку винта 2 выкрутить винт 2 и вращением тяги 4 установить заданную частоту вращения ХХ, а затем подвести винт 2 до касания к корпусу тяги и зафиксировать его контргайкой. Получается, что вращая тягу 4 мы через тяги воздействуем как на изменение угла впрыска, так и на механизм регулировки подачи количества топлива. Написано, что винт 1 отвечает за величину остаточной подачи топлива регулируется на заводе и в процессе эксплуатации не регулируется. Вопрос, как правильно отрегулировать этот механизм регулировки изначально, так как в механизме есть составные тяги, которые фиксируются между собою затяжкой болта? Если присмотреться к фото №2 то хорошо видно, что тяга под №2 упирается в винт регулировки максимальной частоты вращения ХХ, то есть как будто трос, которого нет, вытянут до упора! Или это следствие того, что тяга регулировки частоты вращения ХХ в своём резьбовом соединении провалилась до упора?
Цитата LSV ()
там ещё тросик подсоединяется для поворота каретки, то есть для опережения впрыска при холодном запуске. Только вот куда?

Вопрос по тросику снимается, разобрался.

Добавлено (19 Ноя 2020, 09:20)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь прояснить в чём принципиальное отличие понятий "остаточный холостой ход" от просто "холостой ход" применительно к этому ТНВД?

Прикрепления: 9256029.jpg(167.5 Kb) · 7764640.jpg(140.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Среда, 18 Ноя 2020, 10:08
 
roverДата: Четверг, 19 Ноя 2020, 15:59 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2142
Репутация: 196 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
" от просто "холостой ход" применительно к этому ТНВД?

Не ломай себе голову, это старинный автомат холодного пуска.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Пятница, 20 Ноя 2020, 13:06 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Не ломай себе голову, это старинный автомат холодного пуска.

Да в этом я уже разобрался что тут за "автомат" такой. laugh
Мне не понятно как правильно отрегулировать правильно ХХ на этом ТНВД. Сомневаюсь что никто не крутил винт остаточной подачи топлива (в сообщении №31 обозначен под №1). Вот и возник вопрос чему равен этот параметр и как его выставить правильно без стенда? То есть какие должны быть установлены обороты двигателя этим винтом? Ведь винт установки оборотов ХХ тут другой. Понимаю что они оба воздействуют на один и тот же рычаг внутри корпуса но, как мне представляется, на данном ТНВД при регулировке оборотов ХХ винтом-тягой (длинная) происходит и изменение угла опережения впрыска, так как тяга воздействует на рычаг сидящий на оси механизма, который воздействует на поршень УОП.
Можно ли изначально выставить обороты ХХ винтом №1 минимально позволяющие более менее устойчиво работать двигателю, а затем установить заданные уже винтом-тягой?


11071940
 
GusevLebedevДата: Суббота, 21 Ноя 2020, 18:13 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 132
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
как правильно отрегулировать правильно ХХ на этом ТНВД
Сначала добейся хорошего запуска, затем нормальной приёмистости коррекцией подачи, и только потом эксперименты с ХХ. Внимательно рассмотри на рычаге управления отпечаток от болта остаточного ХХода, если крутили - отпечаток будет не один, а несколько. Обычно самый глубокий, ржавый (и иногда перекрытый другими) отпечаток тот, что был с самого начала эксплуатации. Подвести упор остаточного ХХ так, чтобы этот отпечаток садился на него. Далее ХХод настраиваешь верхним коромыслом (вращать тягу 4). Если ХХод будет изменяться, но диапазона регулировки не хватит - перестроишь упорными болтами коромысла. Болт остаточной подачи ХХ настраивается так, чтобы легко сбрасывались обороты, но при нажатии не было провала управления оборотами (свободного хода педали).
 
LSVДата: Суббота, 21 Ноя 2020, 20:03 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
Далее ХХод настраиваешь верхним коромыслом (вращать тягу 4).

Значит придётся восстанавливать резьбу на втулке куда эта тяга вкручивается, а то она провалилась до упора, туда какую-то хреновину подложили, паразиты.


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 22 Ноя 2020, 16:27 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Восстановил резьбу на тяге и выкрутил её до момента касания
Цитата GusevLebedev ()
верхним коромыслом (вращать тягу 4).

До этого это коромысло касалось фиксирующего болта максимальных оборотов ХХ.
Цитата GusevLebedev ()
Внимательно рассмотри на рычаге управления отпечаток от болта остаточного ХХода, если крутили - отпечаток будет не один, а несколько. Обычно самый глубокий, ржавый (и иногда перекрытый другими) отпечаток тот, что был с самого начала эксплуатации.

Так и есть, два отпечатка.

Добавлено (13 Дек 2020, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
Сначала добейся хорошего запуска,

Подошли наконец-то регулировочные шайбы. Отрегулировал форсунки и первый запуск после капремонта практически идеальный.
Цитата GusevLebedev ()
затем нормальной приёмистости коррекцией подачи, и только потом эксперименты с ХХ.

Как только соберу всю обвязку двигателя продолжу то, о чём написали.

Добавлено (21 Дек 2020, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
продолжу

Возникла проблема: после нормального запуска и работы на ХХ, двигатель после увеличения оборотов слишком медленно их сбрасывает, с задержкой. На прогретом аналогично. Но самое печальное то, что при увеличении газа до максимальных обороты и последующем отпускании педали газа обороты совсем не падают, а двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Удивляет то, что ТНВД не разбирался, а до капремонта ДВС такого не наблюдалось. Что является причиной такого? Возможно залипание (зависание) грузиков центробежного регуляторов?

Добавлено (21 Дек 2020, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
Болт остаточной подачи ХХ настраивается так, чтобы легко сбрасывались обороты,

Не трогал пока совсем.
Цитата GusevLebedev ()
но при нажатии не было провала управления оборотами (свободного хода педали).

Провала нет.
Прикрепления: 9721704.jpg(97.5 Kb) · 9739862.jpg(187.5 Kb) · 2992524.jpg(138.0 Kb)


11071940
 
GusevLebedevДата: Суббота, 26 Дек 2020, 21:00 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 132
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
Не трогал пока совсем.
Вот теперь и потрогай - выворачивай, до нормального сброса оборотов, но и чтобы не было провала.
 
LSVДата: Понедельник, 28 Дек 2020, 10:25 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 192
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
Вот теперь и потрогай - выворачивай, до нормального сброса оборотов,

Меня смущает всего один момент, а именно то обстоятельство, что после ремонта движка я только на насосе вывернул тягу до момента касания двуплечего рычага об левый упор (восстановил резьбу), а до этого двуплечий рычаг упирался в правый упор и таких проблем с медленным сбросом оборотов и их зависанием на максимале не было. Как я понимаю вывернув тягу до касания двуплечего рычага об левый упор я всего лишь чуть изменил регулировку УОП? Возможно ли возникновение такой проблемы в случае неточного выставления начала впрыска?

Добавлено (08 Янв 2021, 21:19)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
Вот теперь и потрогай - выворачивай, до нормального сброса оборотов, но и чтобы не было провала.

Сперва попробовал ввернуть тягу опять в то положение в котором она была изначально, проблема с зависанием пропала. Поэтому регулировочный болт трогать пока не стал. После ходовых испытаний, если не устроит то попробую. Просто не могу взять в толк, что физически приводило к зависанию?


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Давление открытия форсунки (Двигатель ФИАТ 223 А6.000)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2021  г.Нижний Новгород.