DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 21 Окт 2020, 18:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия форсунки - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Давление открытия форсунки (Двигатель ФИАТ 223 А6.000)
Давление открытия форсунки
LSVДата: Вторник, 01 Сен 2020, 09:26 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 173
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
У меня один набор 23 тысячи рубликов.


Так Вы занимаетесь ремонтом топливной профессионально, что тут удивительного, а это не набор, а величина одного заказа. 10 шайб там стоит всего 230-250 рублей. На кой мне их столько-то, если я не занимаюсь настройкой и ремонтом топливной аппаратурой. laugh Будем искать дальше жаль, что нельзя их заказать как запчасть.


11071940
 
LSVДата: Воскресенье, 06 Сен 2020, 15:34 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 173
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Короче предстоит капремонт двигателя, на моём Доблике топливная аппаратура уже переделана, насос Лукас заменили на Бош. Ранее с насосами Бош дела не имел, разбирал только Денсо, а тут думается, что установлен насос собранный из того, что было под рукой.
Прикрепления: 5745936.jpg(194.1 Kb) · 0033520.jpg(173.6 Kb) · 9455681.jpg(162.2 Kb) · 8696085.jpg(106.0 Kb) · 4763704.jpg(151.8 Kb)


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 06 Сен 2020, 18:49 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2135
Репутация: 191 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
разбирал только Денсо,

Ничего страшного, принцып одинаков.Ну древний он! Новерно как я.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 07 Сен 2020, 18:18 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 173
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Ну древний он!

Так почитать бы где про кинематику эту с регулировкой угла опережения впрыска? А то кинематики наворотили ... :o
Есть книжка но там ничего подобного не описано. Зачем вся эта лабуда наворочена?


11071940
 
LSVДата: Понедельник, 07 Сен 2020, 18:48 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 173
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Что послужило причиной такого?

Добавлено (20 Сен 2020, 09:08)
---------------------------------------------
Ладно, второй вопрос: менять такой поршень или можно оставить?

Добавлено (12 Окт 2020, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата GusevLebedev ()
Резьба М24х2, юбка длинная, всё как у WV.

Цитата GusevLebedev ()
были у меня BOSCH от Фольксваген 1.9D (1X или 1Y), в них поставил,

А есть каталожные номера шайб для фольца, раз у них форсунки одинаковые, а то на фиат каталог не выдаёт ничего.
Прикрепления: 6930687.jpg(117.3 Kb) · 9112900.jpg(134.5 Kb) · 3669894.jpg(156.9 Kb)


11071940
 
GusevLebedevДата: Среда, 14 Окт 2020, 20:48 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 24 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата LSV ()
А есть каталожные номера шайб для фольца, раз у них форсунки одинаковые
Форсунки разные, резьба одинаковая. Шайбы Бош подойдут. Но и от КАМАЗа подойдут, только разница между соседними шайбами больше. Спишись с Юрковым (в Судаке), договорись и сделает он тебе всё, голову себе забиваешь ерундой. Насос на фото - от Ауди 1,9 ТД, дв. AAZ. Форсунки тоже от него надо было купить и было бы полное соответствие. Вообще слишком много не нужных телодвижений. В убитом цилиндре свеча накала не разлетелась?
 
LSVДата: Четверг, 15 Окт 2020, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 173
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата GusevLebedev ()
В убитом цилиндре свеча накала не разлетелась?

Нет. Возможно до этого что-то там и было, только я авто купил в прошлом году для работы. Умельцы выбросили насос Лукас и всю электронику его управления, а воткнули вот этот экземпляр.

Цитата GusevLebedev ()
Но и от КАМАЗа подойдут

Это я уже разобрался, там шаг 0,05 мм, а у бош 0,02 мм. Только вот в каталожном мануале фиата добло нет номеров шайб, так как форсунка указана не в разобранном виде, а только целиком. Поискал поиском нашёл номера, но под заказ и то дней через 45 и под вопросом, что придут.

Цитата GusevLebedev ()
голову себе забиваешь ерундой.

Стенд у меня есть, так как до этого эксплуатировал Тойоту Чайзер с дизельным двигателем. Только там шайбы меньшего диаметра, чем тут. Да и техдокументация какая-то скудная в отличии от Японской. К примеру, момент закручивания форсунки при сборке на 2L-T 37Н.м, а на Фиат так и не нашёл нормальный источник информации, есть книга, но там ничего нет. А в интернетовской помойке, что только не пишут и 60 и 70.


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 15 Окт 2020, 10:45
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Давление открытия форсунки (Двигатель ФИАТ 223 А6.000)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2020  г.Нижний Новгород.