DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 37«1278910113637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Среда, 10 Ноя 2010, 21:04 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Ибо, очередной вопрос есть у меня. Когда включаю зажигание, то накал свечей валяет дурака. Наверно вопрос опять Димче адресован. В общем трещит очень и очень часто, я за ним такого не наблюдал раньше. Что это может быть? найти датчик температуры и помыть его штоли?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 10 Ноя 2010, 21:19 | Сообщение # 162
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проверь все контакты для начала, предохранители и релюхи.
 
samgrisonДата: Среда, 10 Ноя 2010, 22:23 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димч, помоги с запчастями то а? задняя подвеска то все также стоит от какойто руской вафли, просела жопка серьезно. И датчик воды на топливный фильтр так и не нашелся.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 12:49 | Сообщение # 164
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Машина продана джипперам. Двигло им понравилось, хотят на паджерик воткнуть вместо родного хапнувшего водички.
По остальномучего им не надо, узнаю - отпишу. А доставку как делать? Тяжело и далеко ведь.


Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 11 Ноя 2010, 12:50
 
samgrisonДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 20:14 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
то исть у тебя чайник лежит, то есть у них? тупо без движка? ради такого случая канечна самому можно явиться...но с пружинами все серьезно, не терпит отлогательств. Допустим если фура самарская заедет к вам, ты сможешь ему подвезти? Я тут у дорогой спрошу когда у них катаются туда тачки и решим немного вопрос.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 22:00 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
чего так мосх то напрягать-->много компаний всяких работает.
грузовозофф,автотрейдинг,жилдорэкспедиция.и тд.
берёшь железку любую,тащишь туда (к ним на склад)-и сдаёшь в отправку.
стоит это не дорого. в пределах 300 рублей.(ну вообщето зависит от веса).

например мне посылку так посылали-Ульяновск-Н.Новгород. вес 120 кг. денег взяли 800 рубл.
или например я отправлял в Иркутск 90 кг-денег взяли 1800 руб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 00:14 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, тоже верно. прост у меня дорогая то логист блин, а фуры у нее не ходят в томск. только привлеченные, а это не свои. да решим, главно чтобы чайнег нашелся.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 00:27 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
пересаживайся на круйзер, на 80ку.
на него полно всего везде есть,и не дорого.

вот посмотри к примеру-как я себе машину из ничего собираю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 01:02 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, да ты ваще мужык мировой тебя пол росии знает. Какого васю не спроси в последней деревне который имеет ввиду что такое диз.легковушка, ответ бывает таков обычно - ну мне вот товарищ сказал есть кто возится плотно с дизями, какойто андрей в районе новгорода...о блин думаю, личность.

а до крузера мне пока далеко, да и не охото, чайнек нравитсо, белый квадратный брутальный кросавец, информативное управление, сижу вот как положено - чувствую габариты очень остро. Задний привод неконтролируемый, наешь как весело тазоводов пугать утром на скользкой дороге подмерзшей. Даш лево или право руля и по газам...бгг)). Боком на поворотах езжию))). А как уходит с места, даже на полуненастроенном движке до сих пор! Пуля! Тапку даже в пол не надо давить, принажал, нос подкидывает и какбудто выстреливает из толпы. Димча подтвердит наверно. Коробка только тормозит всю гонку. Не я еще не накатася на этом мастадонте. Крузер тоже аппарат желанный, но в любом случае стоит в ежедневной эксплуатации куда дороже. Хотя когда мимо крузак 80 или 100 проползает на настоящей жыповской подвеске, то я зовидую белой завестью. Не знаю, думаю на будущее, либо патруль квадратный либо крузер настоящий, но только 1hz.

К слову, не берут меня работать в сервиса. Сколько не рвался, тем более о дизельных вообще молчу. Нет опыту идите нах господин. А так было бы прекрасно, вкупе еще и разборку хорошую под боком, то собрал бы себе то что надо...тот еще конструктор-изобретатель.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 01:42 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
понятно.я тоже на внедорожнике всего 2 года. как то само желание пришло-а раньше тоже не надо было....
хотя ремонтирую их уже 10 лет.
Quote (samgrison)
тебя пол росии знает. Какого васю не спроси в последней деревне который имеет ввиду что такое диз.легковушка, ответ бывает таков обычно - ну мне вот товарищ сказал есть кто возится плотно с дизями, какойто андрей в районе новгорода..

гонишь smile не верю в это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 14:51 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, я тебе серьезно говорю. ну малость может приврал, но в среднем по росии на два города приходится один путевый дизист с оборудованием и башкой.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 17:14 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
не знай как по России-а у нас в Нижнем Новгороде их дофига.
конкуренты ёптень их бы прибрал biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 01:07 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, вай вай, и у нас на каждом пятаке сидят, но я про мастеров, а не про тех ушлепков которые меняют прокладку башки на улице в пуху, пыли, и форсунки проверяют протирая тряпкой.
cranky

так да, так их у нас полно...но еще ни от одного не слышал нужного мне ответа на мой вопрос простой - как вы демонтируете-монтируете форсунки?
Обычно у ребят все оказывается просто - да хуле там снять поставить, ты чо пацан за вопросы задаешь??? выкрутили нафик, проверили и вкрутили обратно рожковым ключом, чо там выпендриваться то???
bb

Видал отец? а ты тут демагогии разводишь - динамометрический ключ, стерильные условия помещения, дорогой инструмент, стробоскопы и прочая хренотень.
prof

Вон у пацанчиков все просто - вынул сунул и пошел.
meeting


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 01:12 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
кстати, не могу найти никак опции, переименуй пожалуйста тему в

TOYOTA CHASER 1985 dec. 2LT - Old edition
история жизни моего чайника

буду оч признателен


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 00:10 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Дело такое есть у меня...вобщем вынул я седня болт обратки с тнвд и долго пытался понять как из болта внуть ситочку...так и не дошло. Как?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 01:35 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
пытался понять как из болта внуть ситочку...так и не дошло. Как?

она не сьёмная.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 16:46 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
карашо, как тогда его помыть нормально?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 04 Дек 2010, 11:45 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Есть вопрос, какой номер у свечек на мое 2LT в денсо? кто подскажет?

Давануло у нас -21 вчера, саляра зимняя оказывается замерзла и свечи дурака валяют, ходил пешком. Седня -10, попробую пускнуть. Хотя при минус 15 пускал...странно.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Дек 2010, 14:29 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
карашо, как тогда его помыть нормально?

просто продуть компрессором и всё.
Quote (samgrison)
какой номер у свечек на мое 2LT в денсо? кто подскажет?

Denso DG-213 Свеча накаливания 26 03.12.10 3 450,13р.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Суббота, 04 Дек 2010, 18:42 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Давануло у нас -21 вчера, саляра зимняя оказывается замерзла ...

О-оо и у Вас такая же зимняя соляра как и у нас )), которая замерзает при -20.
как кстати расход на такой солярке ????


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 9 из 37«1278910113637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.