DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 19:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
aleksusДата: Понедельник, 06 Сен 2010, 16:57 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (samgrison)
Стартер так туго крутит,

Как вариант,мож масса плохая на двигателе.Было у кого-то.Или щетка сгорела тоже могет быть.
 
ДимчаДата: Понедельник, 06 Сен 2010, 20:53 | Сообщение # 142
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
стартер перебери, почисть и смажь.
щётки узнаешь в каком состоянии.
и сделай хорошие провода и контакты на массу. И на движке и на коробке.
Ну и все остальные контакты по пути почисть.
 
samgrisonДата: Вторник, 14 Сен 2010, 03:12 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да уж все...банально. Товарищ пришел старая гвардия, показал как мерить "Правильно" аккумулятор. Банка померла в нем. При нормальном замере все в паряде, а друган залез под капот и кричит, нук стукни стартер....стукнул. Иди тогда сюда сопляк, смари видишь - смарю а батарейка и показывает "10войт и меня ничо не ипёйт". Должно быть 12, правильно? а у тебя 10. Банка у тебя отмерает, до холодов проедешь твой дизеляра такое вытерпит, в мороз хер запустишь. Понял? да понял понял. Получи подзагривник, за то что не умеешь пользоваться прибором и кипишь поднимаешь.

biggrin


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 14 Сен 2010, 03:22
 
samgrisonДата: Четверг, 16 Сен 2010, 09:06 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Но, вот другого ваще я не могу понять, от чего отталкиваться и где конкретно регулировать. По идее ситуация проста: когда я нажимаю пендаль газу, вот с того момента как нажла, топлю педаль топлю постепенно, а машина тем временем сама идет по инерции допустим...и во тв определенный момент моего нажатия, какбы начинается тормоз двигетелем штоли это кратковременно, я даже ловил этот момент на педали, очень незаметно на первый взгляд, а потом проходит видимо эта зона и она продолжает набирать скорость....вот весь выепся с регулировками...уже все покрутил. Чо крутить еще?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 16 Сен 2010, 18:46 | Сообщение # 145
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Это АКПП работает, не мешай ей smile
 
samgrisonДата: Пятница, 17 Сен 2010, 00:11 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
и вот еще обнаружил неприятность...давно видел мокроту, но это все больше проявляется. масло давит со всех щелей. из поддона, из под турбины, сама турбина ссыт оказывается тоже, из под крышки мокрота, и из под самой башки теперь проглядываются мокрота масляная....ребяты что это?!

Все чтоли, пришло время разбирать нахрен двиг и чистить масляные каналы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 17 Сен 2010, 08:14 | Сообщение # 147
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
тебе уже давно говорили: хочешь нормально ездить-доставай движку и делай её полностью. Так и надёжней, и проще и дешевле в итоге.
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Сен 2010, 17:51 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
полностью...ценниг конский, да и не у кого тут ее делать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 10:42 | Сообщение # 149
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
по отдельности ценниг в итоге намного больше выйдет.
 
samgrisonДата: Понедельник, 20 Сен 2010, 10:45 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
согласен. но я сам делаю по отдельности все. Тачку я не могу поставить, он нужен каждый день, бывает и по 400 км за день набегается.
Вот вчера от отца приехал. Меняли прокладку поддона. Он собрал эстакаду, сварил подъемник, я притащил лебедку. Разобрали одним днем всю морду, другим днем все почистили и по мануалу все собрали. Песня стала. Масло драгоценное перестало выливаться на асфальт, тачка поехала. Запуск правда так и остался левым, маслать надо неск. секунд чтобы запуск был. Но это в планах на ремонт. Димч, ты не пропадай сам.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 19:05 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Влип я наканец. За бортом +2 седня +5 вчера. Отказывается подолгу запускаться когда ледяной. Чо, свечи? мерить компрессию? чо еще? Выхлоп ваще песня, синеватый вроде или серый когда на холодную тарахтит, нагреется и все красава никакого выхлопа.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:17 | Сообщение # 152
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
свечи ес-но надо проверить, но раз уж выкручивать их, то и компрессию грех не померять.
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 09:56 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
)(уевознает, я все грезю набрать денег или взять в долг и приехать до дизмастера с его позволения, чтобы он все перебрал посмотрел, сделал и ездить еще 600 тыщ на нем не парясь.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 07 Окт 2010, 11:38 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
Первым делом предохранитель посмотри котрый на 60А стоит - мож простот он перегорел и все.
потом смотри поступает питание на свечки или нет


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 11:49 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Kolyamba, да вроде предохраники нормально. нет там дело просто мне кажется. Разные свечи до сих пор, но эт фегня. Прошлой зимой на них ездил и запук был с полтыка. Тут скорее всего последствия загрязненного движка, когда я саляру заливал левую прошлый раз, он после дальней поездки вообще не запускался потом...промывал конечно, но вот стартерком до сих пор надо ударить в вал пару раз чтобы запуск пошел.

Димча, димк, вопрос такой вот. людей смущает звон при запуске движка. Это нормально длячайника. Получается знаешь как. Ну просто, после того как отпускаешь стартер, он видимо выскальзывает из вала и происходит отчетливый звон. Я и сам могу конечно контролировать степень этого долбаного звона, если допустим передержишь, естественно отчетливо слышно как стартер молотит по запущенному валу или подаю короткими рывками напряжение и удается немного избежать звука сильного. Мне както пофег это дело, ибо не вижу ничо страшного, но вот решил подстраховаться. Может где реле должно стоять которое само отключает стартер когда движок считается запущенным?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 07 Окт 2010, 18:19 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison, На валу стартера есть обгонная муфта, смысл которой заключается в том что она передает вращающий момент только со стартера на маховик но никак не обратно. (типа как на велосипеде - аналог такой же) В момент запука угловая скорость вращения маховика увеличивается по сравнению с той которую может сообщить стартер и муфта как бы размыкает связь межу стартером и маховиком. Вот эта обгоная муфта видимо и бренчит у тебя.
можно конечно поставить реле которое будут отключать старер (на синалках с автозапуском есть же функция отслеживания факта запуска и работы двигателя)
но по хорошем стартер так шуметь не должен - надо разобрать и посмотреть что к чему..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 07 Окт 2010, 21:25 | Сообщение # 157
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Можно конечно по совковому, по привычному дождаться когда хороший стук сам вылезет наружу smile
но кто мешает стартер перебрать? Тем более, сто на твоём агрегате его и без ямы можно снять\поставить.
проверено в тридцатиградусный мороз smile
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 22:06 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
спасибо парни. я его перебирал. и примерно понял о чем вы. Возможно эту ерунду я заклинил как-то когда я вбивал скобку удерживающую. Поскольку шестеренку я немного обтачивал, вообще короче собирал из двух один стартер. Попробую перебиру при случае.

Димча, как раз в трицатиградусный мороз я его собирал на парковке)) спасибо парням-охранникам за любезно предоставленную теплую ихнюю будку.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Пятница, 08 Окт 2010, 20:42 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
вот ту глянь схемка стартера
- там есть устройство обгоной муфты


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 08 Окт 2010, 20:43
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 13:35 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Kolyamba, пасиба, познавательный комикс, осталось еще перевод сделать. Так то по идее я все себе и представлял,ибо логи ка у меня на твердую 4 мне кажется.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.