DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 06:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 29 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:37 | Сообщение # 561
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
а где там поджигалка? внутри камерв сгорания тоже труба проделана
Внутри камеры сгорания как бы труба с охлаждайкой горячкой газовой вокруг отекает и на верху на выхлоп , поджиг то тута тупой - зажигалочкой , но в принципе мона и пьезик поставить , вот.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 16 Мар 2012, 21:29 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
эт непонял, открывать в бахашнике и бежать к мотору зажигалку совать?? степанаич..это не Серьезно

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 23:46 | Сообщение # 563
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
открывать в бахашнике и бежать к мотору зажигалку совать??
Бежать то не надо никуда , спокойно открываешь в багашнике, спокойно идёшь к мотору ,открываешь кран в моторном отсеке , и всё один хрен спешить не надо , так как спокойно нажимаешь отвёрткой на включение клапана и только после этого чиркаешь зажигалкой !!!! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 17 Мар 2012, 02:10 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
видимо, не силен я в газовом оборудовании... но идея всеравно на лям, мне пряма понравилась. да я могу без компрессии на СЕВЕР уехать накуй...и приеду ведь обратно. клас, надо короче разобраться так сказать где сиськи а где жопы и реализовывать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 17 Мар 2012, 02:13 | Сообщение # 565
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
надо короче разобраться так сказать где сиськи а где жопы и реализовывать.
И зафотай , круто будет. Чё как -расскажу подскажу пособлю . friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 17 Мар 2012, 14:06 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а вот я тут думаю, а как охлаждение будет тама ходить если мы питаемся в большой круг. там же термостат закрыт. степанаич. или подогреет и приоткроет штоля?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:52 | Сообщение # 567
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Молодец . Допытливый . Можно сразу ответить, а я помучаю вопросами . А термостат у нас большой круг от малого с обоих сторон отделил ? А разность температур и естественный ход нагретой охлаждайки и холодной ? То есть греться будет и взорвёт радиатор? Или пробка на радиаторе давление скинит ? И куда у нас трубка нижнего патрубка идёт???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 13:21 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот ты меня озадачиваешь. отделяет сверху термостат. ну жидкость не помнию, горячая нверх холодная на низ. радиатор непонел как взорвет, пробка чо больше 0.9 выкидует накуй. а вот трупка не помнию куда идет. вниц к блоку должна, или нет, к голове помоему.

Добавлено (18 Мар 2012, 12:39)
---------------------------------------------
скорее всего, снизу с обеих сторон будет подымаца теплая жидкость к термостату, ну и если смагет, то нагреет так что он приоткроется малость....хм, 88 градусов куй ево знат правдо...

Добавлено (18 Мар 2012, 13:21)
---------------------------------------------
а вот никак не могу найти ответ внятный даже в мурзилке, на сколько должны торчать поршня из блока?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 14:41 | Сообщение # 569
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
а вот трупка не помнию куда идет. вниц к блоку должна, или нет, к голове помоему
Таки трубка идёт к полости помпы затем в блок, затем в ГБЦ , а уж из ГБЦ выход с упором на термостат и к верхнему патрубку радиатора,более того, полностью малый круг от большого не отделяется т.к.проток оставляют небольшой - иначе любой сбой в работе термостата и времени, на успеть выключить ДВС не будет!
Quote (samgrison)
ну и если смагет, то нагреет так что он приоткроется малость....хм, 88 градусов куй ево знат правдо...
А посему читай выше - нет необходимости деже до + 5 греть ! Не нужен открытый термостат - больше того нельзя т.к. малый греть - меньше расход газа !
Quote (samgrison)
а вот никак не могу найти ответ внятный даже в мурзилке, на сколько должны торчать поршня из блока?
Чё те мурза - на форуме писано неоднократно ... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 15:10 | Сообщение # 570
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
куиный исковик здесь, ничо не ищет. димча нужен, это еще тот ходячий словарь по моему старому пихлу.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
70-KaloshaДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 22:01 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
Спасибо всем буду порбовать.
 
samgrisonДата: Вторник, 20 Мар 2012, 01:06 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (70-Kalosha)
Спасибо всем буду порбовать.

давай давай, отписывай заодно, фоты прикладывай чо там как там произошло. ато чото как-то жиденько появляешся, отписываешся. Во народ, вопрос задал и съипал...шо за мода.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:19 | Сообщение # 573
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Во народ, вопрос задал и съипал...шо за мода.
ну таки поддавливать их надоть...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 21 Мар 2012, 12:21 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Степаныч)
ну таки поддавливать их надоть...

как ево давить то? в выхлоп шариков из ступичного подшипника напхать?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:24 | Сообщение # 575
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)

как ево давить то
Выждать время да прикрыть , на куй мёртвые души на форуме , увидишь - рассказывай !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 22 Мар 2012, 00:50 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да в пень их...андрей и сам наверно видит у кого активность тыща лет назад была. выб мне лучее расказали где башку взять контрактную дешево...или чо((

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Мар 2012, 01:05 | Сообщение # 577
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, А тута то нетути ?http://www.japanline.ru/partsstock/category/2365/golovka-bloka-tsilindrov/golovka-bloka-tsilindrov-toyota/golovka-bloka-tsilindrov-toyota-chaser.html или тута http://avtospeed.ru/catalog_heads/Toyota/2L%2C+2L-T+Old+Type/

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 16:13 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нетут unsure

Добавлено (08 Апр 2012, 16:13)
---------------------------------------------
семь с половиной тысяч просмотров темы, ахренеть.......
в общем чо, ну покатался я малясь две тыщи, чото и бульканье пропало))))))))). дыры в башке сажей закоксовались)))) ээ гуляй рванина


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 00:28 | Сообщение # 579
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
семь с половиной тысяч просмотров темы, ахренеть.......
Чё делать всё думаешь ? Садись гад laugh Книжку пиши "Как я до этого докатился !!!" friends
laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 17:04 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, "Як я к ентому пришел" xaxa

Добавлено (09 Апр 2012, 17:00)
---------------------------------------------
ачо, с другой стороны. вся история каляски почти на ладони. кто посмотреть или еще чо, да на адрес.
Хлопци, просьба есть, где я Земляку пароли явки скидывал свои, подредактируйте телефончик чобы не было.

Добавлено (09 Апр 2012, 17:04)
---------------------------------------------
а именно 46 сообщение


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.