DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 37«1225262728293637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
ДимчаДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 20:31 | Сообщение # 521
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Купи контрактник :))))))))
 
samgrisonДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 21:12 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, ну я полутатарин. Я ег окуплю только при том условии что покупка мне принесете денег а не я потрачусь)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 04:56 | Сообщение # 523
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
не скоро я подвешусь.
Эх теб сарайку тёплую личную , 5 тонн тельфер ,и пару махоньких станочков туды!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 10:33 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Степаныч)
Эх теб сарайку тёплую личную , 5 тонн тельфер ,и пару махоньких станочков туды!!!

таки давно мысли и окружение молвит... но денег все нормальных стоит. потом аренду на самоокупаемость вывести надо, а эт чо мне работать тогда нада или нанимать кого чобы сидел в тазиках кавырялся. сложно все у городских по жизни.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 18 Янв 2012, 04:59 | Сообщение # 525
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
потом аренду на самоокупаемость вывести надо,
Да не , я аренду давно не рассматриваю , своё оно лучше , где нить на окраинке , там вить и хранить много мона , и от назойливых прятаться , и любое дело затеять даже в нем не участвуя , дал обьяву что сдаёшь часть помещения недорого вот и самоокупаемость , у меня дружок за 60 тыщ бур. купил 2 сотки у бабани, поставил из битых европоддонов ангарчик - 15Х7 , пополам поделил и парням сдал половинку для хранения и иногда распилки мебельных щитов , всё влючая свет окупает сторицей , и в своей половине уже и мастерскую для А,М делал и катер себе клеил , и мебель для баней , и жена там рассаду выращивала!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:21 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, для этого мне наверно надо свой пачихет на колеса поставить, а он хандрит вон. короче отказываются мне все пилить втулки втулки, говорят мастера перевелись. Я куею...размеры даже нашел, все на бери...нет бля токарь не умеет...

а с окраиной я канеш думал, но пока не представляю когда я там буду бывать. С эой работой чуть ли не ночую там за копейки, чото слабенько представляется мне процесс...

Добавлено (19 Янв 2012, 19:45)
---------------------------------------------
Все, нашел наканец людей, на ПРОГРЕССЕ!!!!!)))))))))) Возьмут выточат, покроют неразрушающимся каким-то слоем. Теперя жду прокладку под башку опять и место где разобрать сарай.

Добавлено (20 Фев 2012, 23:58)
---------------------------------------------
Димча, Калямба айда вспоминать какие куда размеры лезут в мое пихло.
Вытащил все, поршень 92 диаметр, шатуная шейка похоже на мануальную 52 вроде, головка шатуна под 32 втулку тобишь внутри 29....но палец на поршне 27... Епта, чо не то стоит?

Добавлено (21 Фев 2012, 00:21)
---------------------------------------------
Вот, первое, нихера понять не могу. До 88 года, если верить тайоте, они не выпускали пихло 2л с турбиной!
Вопрос первый поцы:
с какого хера японского у меня появилася турба тогда?
Вопрос второй
Кто трогал 2л до 88 и 2лт после 88 года? Бошку, от старого к новому возможно притулить? Со всеми ёвными карамыслами...
Вопрос третий
если первых два это бредятина, у какого 2лт или 2л или л или еще хрен знает чего поршневой палец на 27?
Вопрос четвертый
Хрен с ним, уставший севший я, но почему мне ехист, моторзона и так далее упорно суют втулки в шатунцы размером в 29?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Вторник, 21 Фев 2012, 05:23 | Сообщение # 527
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison, мож у тебя мотор в России из трех один сделали ??

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Вторник, 21 Фев 2012, 12:53 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
сегодня покупал поршневую на 2ст, пацаны свои торгуют, взял каталог по поршням посмотреть, палец на 27 только на 2L и 2L-II, на турбовых на 29
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 14:28 | Сообщение # 529
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Вот и я пол ночи сидел мануалы разглядывал. 2L - 27, 2LT - 29. У меня коромысла, значит пушка старая, на блоке даж написано 2л. По шатунам никак не могу информацию найти. Кто нибудь трогал шатунчики с головкой 27 и 29? Как ощущения?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Вторник, 21 Фев 2012, 16:02 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (samgrison)
на блоке даж написано 2л

а на них на всех 2л написано
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 531
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
на блоке даж написано 2л.
Они ж на блоке не писают 2LT токма потому что не в курсе , какую шоршневую хто туды воткнёт ,И какую башню на это наденут , унификация понимаешь ...
Quote (samgrison)
До 88 года, если верить тайоте, они не выпускали пихло 2л с турбиной
Но готовились заведомо.
Тут вопрос : палец 27 с шоршнем , и 29 с ним же по вылету с блока разные??? unsure Вроде как да .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Фев 2012, 22:07 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не знаю отец. я разобрал обнаружил колхоз на 29. отдал наточили мне втулки. седня привезли. завтро втыкать и каляску собирать...хорош сиськомятием занимаца.

а потом уже искать потроха те чо надо. головку, фиговку и прочие муда. Тут видишь скокма вопросов у меня, пока ответов нема ни у кого. Голова родная даже ехист подтверждает, шошрни вота абзацем но на них маркировки нет родной а надипсь 0.50, все, понятно. знать и блок дербанили до питидесьти. колено родное ибо вкладыши шатунные полезли родные. паскуда значит этот шатун другой? Надо выяснить чем отличаются шатуны мои иот немоих которые у меня стоят.

Я думаю чо на будущее, над мне гильзы взять в моторзоне а, под них поршни, каленку погладить, распредвал погладить, шатунами поменяца с кем нибудь.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 23:59 | Сообщение # 533
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Я думаю чо на будущее
Резонно.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 25 Фев 2012, 22:12 | Сообщение # 534
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Чоб позырить? собрал вродя, ездит пачихет этот. Получше стал ездить, на удивление масло не чернеет уже вторые сутки blink . Я уже думал поставщику голову проломить, типа левак какой продал, тока потом вспомнил про свою полукапиталку. Но чо интересует:

Ключ тыркаю, поц вроде и с пол тыка запускается. Но он чихает и глохает. Понимэ парни? Тырк ключ - чих и тишина. Вот задница. К работе пихлишка нет вопросов, трясти перестало табуретку, в салоне еле слышно как пихло тарабанит. По началу пугался ездил вчера, подъежаю к светофору и почемуто ощущение чо он заглох...облин, чудеса гаечных ключей. Слышно только как форсунки тарабанят салярку в башку а она тама взрывается.

Но чо делать никак не пойму, с запуском таким то? Фильтры все канеш менены. В бак не лазил. Клапана поправлял ваще по мануалу 26 и 38 там выдох дох, ну эт не важно. Такой вот вопрос чота.

А ключ зажимаешь и крутишь стартер, он чуствую и схватует сам торохтит по началу тяжело а дальше разгоняется и выходит на прогревы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 05:15 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
DIESELMASTER,

Доброго дня! Вопрос в тему дымления из под щупа и крышки. У меня Каптива 2007 г.в., двигатель Z20S, пробег 62000км - валил черный дым с сажей из выхлопной трубы и жрал саляру, загнал на стенд, почистили форсунки и убрали ошибки так же по сажевому фильтру, дымить перестал и салярку ест в норме. Но показали дым из под щупа и крышки! Что делать не знаю, пробег не большой, неужели капиталить??? Еще и бряканье в районе ремня ГРМ.
 
mishanjaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:32 | Сообщение # 536
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Краш,
Quote (Краш)
DIESELMASTER,

Доброго дня! Вопрос в тему дымления из под щупа и крышки. У меня Каптива 2007 г.в., двигатель Z20S, пробег 62000км - валил черный дым с сажей из выхлопной трубы и жрал саляру, загнал на стенд, почистили форсунки и убрали ошибки так же по сажевому фильтру, дымить перестал и салярку ест в норме. Но показали дым из под щупа и крышки! Что делать не знаю, пробег не большой, неужели капиталить??? Еще и бряканье в районе ремня ГРМ.


не ужели сложно глянуть куда пишешь punchl на форуме что одна тема??????
тебе сюда надо http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 13:39 | Сообщение # 537
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
он чуствую и схватует сам торохтит по началу тяжело
А что с системами хлолдной пуски , и доп топлива на режим прогревки???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:24 | Сообщение # 538
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, такма свечки свеятся если верить тестеру, целых ма 4 вольтоф напругает. правдо раньше релюшки трещали постоянно и лампа горела долю секунды, а щас токма погорит погорит несколько секундов, пощелкает релюшка и тишина...но напруга идет опятьже даже апосля потухания, тестером смарю. да и по самому движку енто слыхать, когда электрика отпускает он подкидывает малость обороты, типа полегчало....

от незедача.

Добавлено (27 Фев 2012, 14:19)
---------------------------------------------
бгг, мишаня отчитал сходу. ладно брось я сам тут первый раз появился аж потерялся где што))))))))

Добавлено (27 Фев 2012, 14:24)
---------------------------------------------
элипсов нет, горшки еще вродя поживут, выступа минимум там, одно не делал, кольцы не заказывал, и некогда ждать то их было, хоть и зазорище там превышающее мануальное в два раза. блин ну до разбора он запускался то сам.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:13 | Сообщение # 539
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
когда электрика отпускает он подкидывает малость обороты, типа полегчало.
Это то понятно , типа нагрузка с гены спадает , а я ещё раза спрошу про добавку оборотов на хол. пуск и прогревочные обороты??? bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:22 | Сообщение # 540
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
элипсов нет, горшки еще вродя поживут, выступа минимум там, одно не делал, кольцы не заказывал, и некогда ждать то их было, хоть и зазорище там превышающее мануальное в два раза. блин ну до разбора он запускался то сам.


ну дык в канавках то поршня у иебя отложения же были ??
соответственно они как уплотнитель играли
а сейчас ты их убрал


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 27 из 37«1225262728293637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.