DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 25 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 37«1223242526273637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
DodjejavaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 18:57 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
блин!а я бы вобще не рискнул бы!может шатун оторвать и тогда писец блоку и валу может быть! Из за чего такая хрень произошла,из за отсутствия масленной форсунки 100/ она служит для смазки этой втули и пальца и еще для охлождения днища поршня!поэтому и пошрень наверное задрало?!
И сам подумай какая нах может быть езда!это же дизель!на нем компресси скока?!и работает он от взрыва!так что я с Николаем согласен!тебе решать!будет ли у тебя ремонт дороже или нет!
Есть один вариан!ну это вобще очень крайний случай!заглушить трубку форсунки чтоб небыло впрыска,тогда этот цилиндр будет работать как компрессор,НО НАГРУЗКА УЖЕ ПОЙДЕТ НАДРУГИЕ ЦИЛИНДРЫ!!!

Добавлено (30 Ноя 2011, 18:57)
---------------------------------------------
и еще раз уже стружка пошла то надо менять теплообменник это лучший вариан,или мыть его это так себе вариан!и где уверенность что эта стружка не коцнула другие втулки и вал и распред и особенно редукционные клапана...,и еще если турба стоит то ох как ей досталось!!!
По этому я и говорю что это серьезный ремонт!

 
samgrisonДата: Суббота, 03 Дек 2011, 00:30 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Dodjejava, хорош наговориш щас, турба еще. какая турба твою дивизию, на насосе масляном на кой хер узкоглазые сетку натянули по твоему,мм? Отвалился кусок ну и отвалился, плавает вон в поддоне и всего делов. Поршень ничо пока не видел, снизу блок нормальный в колодце, когда сниму башку, присажу клапана, поршня повыдергаю, отмою колечки, хоть масло престанет хавать. А касаемо втулке, кусок там вообще...малюсенький, так что обратно к сервису из гаража мне кажется доеду полюбас 7 км. От и нехер жути нагонять, взяли моду...

Колюня, серьезно говорю, можно забивать в любой каталог, я гарант - самолично примерил и все встало аще тютька в тютьку. Даже на нем катался и пох, вот когда разбирался с втулкой этой поршня, тогда и примерил, а уж примерил думаю, ну ево нахер обратно разбирать))) стандартный встал как по месту, даже люфта нет unsure


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:11 | Сообщение # 483
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
отмою колечки, хоть масло престанет хавать.
иль махну их - поняв что отмывка изношенных не в тему... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 07 Дек 2011, 08:48 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, да поздно уже кипишовать...потом

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Пятница, 09 Дек 2011, 10:19 | Сообщение # 485
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного форума и читатели конкретно этой темы.
Прошу обратить ваше внимание на то что...

Всем покупателям и добрым людям всегда рад помочь!
Когда люди пишут в личку , я обязательно отвечаю.
Мои ответы на вопросы пользователей обычно содержат всю необходимую для пользователя информацию наличии , ценах, применяемости деталей.
И если человек сам не смог использовать эту информацию винить меня в этом бессмысленно и опрометчиво.
Искренне сомневаюсь в в том , что я мог допустить игнорирование нескольких личных сообщений от пользователя, оставив их без внимания.
Так же если пользователь не получил необходимой информации он всегда мог написать вновь обозначив свое не дополучение информации.
Прошу извинить меня за возникшую ситуацию.
Постараюсь не допускать подобных огрех.
Пожалуйста спрашивайте в личку.
Всегда рад помочь!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 01 Янв 2012, 22:51 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Замечательно, давай поработаем с тобой. Написал в личло.

Кстати хлопци, ехист не закончил бабки стрич так и стрижет паскуда. заказал 4 втулки, НЕДЕЛЮ!!!!!! они шли а потом вдруг 3 из них снялось, и ценник теперь классически двойной

подумайте двацать тыщ раз к кому изди за железками если чо.

Добавлено (01 Янв 2012, 22:51)
---------------------------------------------
в общем, сэкс со втулкаме закончился в тот момент когда я отзвонил в моторзону. Вера мне отписала вообще чо я могу с них поиметь, попыталась поучаствовать в поиске нужной мне хреновины, вняла денег с меня и путем пассажирского транспорта отправела мне втулке в башку этого долбаного шатунааа... На следующий день, с опозданием в час и сколько там минут, автобус приполз в самару на пункт назначения. Я повидал вадилу, выкупил у него свои железки и упылил домой.

Чо короче вышло, втулке продали за 261 штоли рубель, по москве взяли денег чобы их покатать, и водила еще триста схавал. В общем комплект мне обошолся не больше рубля и сутки ждания, взамен тех чо предлагал ехист гавеный, подождать месячишко и купить их еще за 500 с ликуем за штуку, итого месяц и двушка. А плюс - еще не факт что пришлют.

Седня раскидал движог, стащил с него голову, и чото смкажу вам, коску тама много больна, слой аж мм 4 в самом колодце, я даже ступеньку не смог нащупать, есть нет она...завтра буду отчищать вынимать поршня. Если так посудить короче, лавр, куяв и прочая куйня - все это куйня.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 06:13 | Сообщение # 487
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Если так посудить короче, лавр, куяв и прочая куйня - все это куйня.
А то ж , Лавр и прочая ..... масляные форсунки не восстанавливает - сволота, и гад кольца не сращивает , и масло вовремя не меняет - говно короче вся химия в ДВС ! Не хочет тля цилиндро-поршневую новой делать!!! И не нужна тогда нам она ... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 21:45 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
короче, фоты пока не выложу, но продолжение...
втулки головки шатуна те что стоят Сделаны самопально, они тупо выточены на станкеиз того самого металла кусок которого я выловил ранее в поддоне, подправлены напильничком и втыканы в шатун. Те новые каталожные не лезут...я ф шоки.

Вытащил поршни, положил их стираться в деталан, изза слоя кокса в 5 мм и грязи налепленой сбоку, я хрен знает даже как он прыгал в колодце. один правдо сбоку потерт сильно, посмотрел его шатун шейка децл изношена, спереди короче...странно почемубы??

Касательна блоку, там тоже грязи выскреб нормально так запекшейся...ступенька правдо чувствуется малость. Задиров немааа.

колечки тоже повыковыривал, пущай также стираюца. Закончив с укладкой в стирку приступил к башке. притер клапана, коксу на них было мамамия...как вообще там воздух проходил хер знает. Теперь думаю чо делать, подъемник мнеотпущен вкрай до 5 числа...издец. колхозить желания нет. Собрат обратно да поставить под веревку штоли...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Янв 2012, 10:01 | Сообщение # 489
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если внимательно перечитать сию тему, то я уже писал:
хочешь нормально ездить и при этом сэкономить-разбери всё и убери весь колхоз и будет тебе счастье!
Блок промерить, валы тоже, собирать не торопись, мотор тебе спасибо потом скажет,.. и и деффки тоже party
 
samgrisonДата: Вторник, 03 Янв 2012, 23:34 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
димочек, брачо, да чту я твои замечания. но пока чобы сделать все по уму, средств нема. капишэ? новый год, работы нет. Хотя уже набралось 4 мотора на замену колец, а я чото очкую да и места нет. У шэфа не охота просица.
докучи как я понимаю, надписи на кольцах r50 и на поршнях 0.50 Это уже означает чо он пиленый пральна?

пофик, пока постоит уж раз на то пошло. сегодня собрал, как и думал начал весь лязгать, греметь)))) помыыыл я все, горшочки новые стали, пазы все вычистил, кольцы выкаверил помыл, клапана как и говорил все посадил по местам, предварительно коксу с них сняв миллиметра 6-7, как там воздух проходил, в голове не укладывается. Но грохоту из башки стало, мамамияяя. Пальцы звенят во втулках. Докатил до стоила от сервиса, привязал, кормежки дал, пущай стоит теперя.

На ходу прыти малость появилось, ато топнешь а ему по барабану...а это чуется разгоняца начал. При включении Д, обороты падают ровно по мануалу на сотку, и начинает самоехать, а не как раньше на 400 ухали и стоит.

Буду все постепенно покупать и втыкать. Надо чото делать с втулкаме...стремно блин получилось. Уже второй комплект почти покупаю и не лезет. На одном токма масле разорился...ёпего. Кому нада будет taiho p039hs пешыте звоните, рубль попрошу за 4 нульцевые втулке. Кстати барахлюш мож заберет. А мне походу надо теперь p042hs, правдо теперь замерить бы в магазине сразу...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 05 Янв 2012, 09:18 | Сообщение # 491
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Блок гильзовать, а лучше бери контрактный, но уже нового образца.
С запчастями проблем поменьше, и клапаночки дольше регулировку держать будут.
 
samgrisonДата: Четверг, 05 Янв 2012, 22:59 | Сообщение # 492
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
димочек, хорош меня пугать ужо

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Янв 2012, 13:18 | Сообщение # 493
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А не пугаю нисколько. так дешевле, проще и быстрее.
Я своего продал только по той причине, что в сервисе про...ли родной выпускной коллектор, а родной я так и не нашёл.
Владивосток не помог, а новый стоит как движка в сборе контрактная.

Машина поедет только после того как ты уберёшь весь колхоз, а дешевле в твоём случае-это контрактник нового образца.
А если ещё движка будет вместе с родной коробкой-сказка :)
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Янв 2012, 19:58 | Сообщение # 494
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да там я пасмарел, по идее из колхоза только вот эти втулки непонятного образца. А так движма живо буле, все остальное.

Вот знаешь чо скажи димочек, болты башки какой силой тянуть и скокма еще поворотов разворотов делать? Я устанавливал по мурзилке движки который видимо посвежее, там 78 сил просят и два раза по 90 градусов. я чото на разок 90 напрягся, а на другой 90 меня не хватило совсем. Ключ уже показывает 200 силей и болтик явно упирается, и чото я его оставил так - 78 и один поворот на 90.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Янв 2012, 21:17 | Сообщение # 495
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У меня силёнок хватило протянуть как в книге написано :)
Живой говоришь? А блок уже в максималку рассточен. А колхоз думаешь никак не сказался на шатунах? Сомневаюсь. Очень сомневаюсь.
 
samgrisonДата: Пятница, 06 Янв 2012, 23:56 | Сообщение # 496
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
кстати да, вот чо интересно, почему все вкладыши стандартные да, а поршня 0.50?...я в окуе

Добавлено (06 Янв 2012, 23:56)
---------------------------------------------
Димочек, но ты тоже тянул 78 и по 90 градусв два раза? я просто не то шо силей, а просто очканул тянуть. ну куда дальше 200 кг?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 07 Янв 2012, 11:29 | Сообщение # 497
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я не помню первое усилие затяжки, но цифра похожа.
Когда доворачивал на 90 гр. - тянул без прибора, усилие не знаю, но дофига это точно :)
Причём, (мне так посоветовали- интересно правильно или нет?) между протяжками оставлял на ночь, типа чтобы напряжения разобрались меж собой :)

А вал может быть меняный, хотя у меня тоже коренные остались в стд, а вот шатунные были на грани стд, поэтому их шлифанули.
Правда у меня блок расстачивался первый раз, на момент ремонта пробег был 650 тыщ
 
samgrisonДата: Суббота, 07 Янв 2012, 14:37 | Сообщение # 498
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Доворачивал один раз или два? а или тоесть 18 болтов навернул утром пришел йщо разок на 90 градусов?

ну у меня вот видишь какая ситуация...хорошенько крутили пихло видимо...на шпидометре 150 может и скрученый чо канеш плохо, но салон идеалочка, гниль как таковая ну по аркам видать. Правдо весь битый перебитый хоть на крыше не валялся ито ладна.

куйня все ладна, разберусь. мне вообще тут сватают 200 сильный мотор, типа с удареной сильно машины, типа гонщик малолетка не держался на каляске, развернул ее и жопой ровно в столб. И даже на мой кузов влезает говорят, таки не выяснил пока чо за мотор))). Может дизелька сыму, бензинку поставлю и пока буду отжигать, дизеля переберу.
________________
Кстати, в выходные с кентом катались на песдатам америкосе каком-то, название дибильное даже не запомнил. кент кричит в нем 300 с куем скотин, ты паасторожнее а я за баранкой. короче нагнали сартир какойто праворукий типа моего но с трубой в которую башка моя влазиет, обвесы там, номерами казашьими ну и давай его по дороге щемить, типо кули лохи равнынные панавешали насадак, щас накажем. Стрелканулись на светофоре, после зеленого мне сразу не понравилось чо товарищ заорал "а чо у него оба калеса талкают???!!!". Ну короче через 20 метров мне показалось чо у него хорошая очень резина, потомукак он со шлифом так и разгонялся стремительно еще и юзом. через 50 метров я понял чо американец не едет совсем никак...ибо шпидометр умолил стрелку свою на 180 ограничение...а казах уходил как истребитель на взлет.

следовательно вопрос даже ко всем, чо в эти помойки ставить можно???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Суббота, 07 Янв 2012, 16:57 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (samgrison)
"а чо у него оба калеса талкают???!!!

на маркообразных в комплектации Tourer V лсд-эшные мосты ставят
 
ДимчаДата: Суббота, 07 Янв 2012, 20:32 | Сообщение # 500
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Доворачивал два раза, именно так: протянул, с утра пришёл со свежими силами-довернул на 90 гр и т.д.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 25 из 37«1223242526273637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.