DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 24 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 37«1222232425263637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
KolyambaДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 05:08 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
я сильно в схемах не рублю


А у тебя схема есть ???
выложи скан на какой нить файлообменник, посмотрим что к чему там у тебя


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:49 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
колюня, так это тыже помоему их мне и сливал. Или димча...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:41 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
у меня схемы на 80 кузов и там используются свечки на 12 вольт, а у тебя судя по каталогу - свечки на 6 вольт

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 23:49 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а как ты в каталоге определил какой вольтаж?

Добавлено (31 Окт 2011, 23:49)
---------------------------------------------
вот это как понять в надписи каталога japancats

2LT..LX70 *BV-GV=12V-6V,*12V-6V

судя по циферки 12, мне двенашки нужны получается. Типа от 12 до 6 должны свечи работать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 01 Ноя 2011, 00:05
 
KolyambaДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 08:04 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну у меня вот так написано:
2L#..LX80
*BV-GV=12V-11V

Получается что все таки тебе 12-ти вольтовые свечки нужны.
выкрути ка свои, подключи штатное элетктропитание и посмотри на них как они греются.
Все станет понятно


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 22:40 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
колюня, нуко подожди. чо сделать? свечки обесточить и чо еще. не допонел твоей мысли

Добавлено (01 Ноя 2011, 22:40)
---------------------------------------------
а ехист то выдае тсвечи только на 11, гдеже брать на 12. Куда барахлюш делся ваще опять Охотнег.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 02 Ноя 2011, 05:27 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
чо сделать?

Походишь к двигателю с набором головок на 6 кажется (для гаечек на свечках) и на 10 (для самих свечек)
ну эт думаю это ты и сам знаешь.
снимаешь шину, выкручиваешь свечки.
потом прикручиваешь их обратно к шине, подключаешь штатное питание, обеспечиваешь надежную массу свечек, включаешь питание зажигание и смотришь на свечки. И убеждаешься что нормально они не работают. Потом все разбираешь, меряешь питание которое приходит на свечки, (сразу и потом когда отшелкнется релюшка) оно скорее всего будет 12 вольт
и если барахлюш не появляется -остается тока идешь покупаешь свечки на 12 вольт и ставишь на свой двиг .

ЗЫ . кстати тебя мож датчик температуры воды неисправен (который в блок вкручивается ??) и комп думает что двиг горячий ??
попробуй отсоединить для начала фишку с него и попробуй запустить двигатель.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 02 Ноя 2011, 21:07 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да яж тебе сказал что я снял его. поменял датчик а потом ваще снял фишку, потому как картина не изменилась

Добавлено (02 Ноя 2011, 21:07)
---------------------------------------------
короче, свечи не сымал, сунул тестер под капот, включил зажигание. Ситуация напомню, щелкает релюшка свечек постоянно. Значит происходит щелчек показывает 3 с копейками, следующий щелчек 4 с копейками...Он тупо выдает 3 или 4 вольта на свечи, непонятно...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 05:20 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а ты не отсоединял фишку от шины свечей накаливания ???
отсоедини фишку и померяй напряжение именно в фишке, должно быть 12 вольт, но никак не 3 или 4
потом, если сымать свечи не хочешь, то сними хотя бы шину и померяй сопротивление каждой свечки.
оно должно быть у всех одинакое, мож у тебя какая нить свеча барахлит и нормального нагрева нет


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 14:06 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
там нет фишки колюня, это датчик (28631-54040) висит на фишке. Сама шина (19871-54011) отключается путем снятия ее со шпильки в конце головки блока.

Вот никак не догоню, суть этого датчика кстати, какова.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 15:46 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну так я тебе и говорю, отсоедини от шины питающий провод и померяй напряжение на нем, там должно быть 12 вольт.
затем сними всю шину и померяй сопротивление каждой свечки - должно быть все одинаково


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 14:31 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
снял шину. в нее дает 12. Каждая свеча робит. Поставил на место шину. Значит ситуация в итоге. При повороте ключа - 9v дает, до 11v даже тестер показывал. Проходит время подогрева несколько сикунд и понеслась трещетка. От 3v до 5v гоняет.

короче свечи накуй. Или сидеть дрочить зажигание да, пока 9 дает, прогревать хоть както камеру и потом уже включать движок

Добавлено (07 Ноя 2011, 14:31)
---------------------------------------------
впендрюнил короче я автозапуск. САМ. первый день пока тестирую, стоит у ворот на работе. Поставил на час интервал длительностью 15 минут. По большому счету интервал такой сделал изза свечек неродных 6 вольтовых. А вот Барахлюш не хочет выходить насвязь и продать мне свечей нормальных на 12 вольт. Буду мучица, и это на его совести останется)))))))))))))).


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 19:05 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну тода тебе не остается ниче другого как поставить соответствующие свечки )
думаю Барахлюш будет руководствоваться тем же каталогом что и на Экзисте


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 21:47 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не знаю, поршня в свое время он мне предлагал комплект за пятак, ехист предлагает мне за один поршень только 2.5

Добавлено (19 Ноя 2011, 21:47)
---------------------------------------------
Пацанчики, я в шоке от этой машины. Обясните молодому прикол. Я за два дня вдавил около тыщи километров. После этого приметил что масло перестало дико естца... Нет оно естца канеш, но не дикими порциями. Плять в чем прикол???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 01:43 | Сообщение # 475
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Масло за этот пробег , промыло кольца , отпустило их к примеру в кольцевых канавках (особенно масло съёмные) и через поршневую перестало выплёвывать масло в выхлопную трубу , и автоматом к примеру меньше значительно выдувать стало через картерные газы - допустим... party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 11:56 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
недотерпел дружок мой...стук появился уже из поршневухи. снимал намедни поддон нашел кусок от втулки пальца и стружки нормально...бляя

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 16:53 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
недотерпел дружок мой...стук появился уже из поршневухи. снимал намедни поддон нашел кусок от втулки пальца и стружки нормально...бляя


Мдя..
печально...


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DodjejavaДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 21:25 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а барахлюшу звонить пробывал?или номера нету?
Походу дела у тебя серьёзный ремонт предстоит?!да вот Сергей то сейчас как раз то и нужен будет!где то номерок записан завтра напишу его тебе.Удачи!
 
samgrisonДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 23:12 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да нет, чо там серьезного, вынуть нахер эти поршня, в деталане постирать шобы кокма отмылась. а втулки эти поменять все. Это как я понял полетел кусок из того колодца где маслофорсунки небыло какоето время, походу разрушается все теперь.

Барахлюш этот, плохой человек бля. Рисонулся и исчез, нахер спрашивается тогда ваще суету поднимал с кишками раз постоянно на охоте медведей гоняет. Пол года уже кануло я до сих пор до него доораться не могу, чо это за торгашь? Я уже заказал втулки эти поганые.

Будет у меня походу капиталка "через жопу" называться. Хотел после нг сразу 1 числа заняца все принкупить к этому времени, поменять. Нет ведь надо было этому казлу на месяц раньше встать. Теперь все меняю по кускам от безденежья, то пару вкладышей махну, завалялись в углу, то сальник. Тачка щас оч нужна, работа есть а будет на неделе ваще море работы. Сученок квадратный подвел канешна сильно. Ни инструмент положить, ни запчасть к крану подвезти, ничо нихрена теперь не могу сделать... Сижу как дурак плять дома, внатуре хоть иди нажрись и усни на неделю и тут беда не пью...издееееццц новый год.

Кстати, колюня, а чойто вкладыши от 5л встают на мои 2лт как на родное место?

Как вы считаете друзья, акурат могу я если уж прижмет сильно доехать куда либо недалеко в районе города с моим диагнозом? Короче отвалился кусок мелкий от втулки на пальце. Это место крепления шатуна и пальца на котором поршень сидит. Вроде кусочек небольшой, стружка егоже латунная. Видимо оп чето там, оп чо интересно его так трет. Чо он может мне потереть? Край поршня потрет?

или смириться с судьбой лоха и успокоиться на недельку другую до прихода запчастей...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 10:15 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
а чойто вкладыши от 5л встают на мои 2лт как на родное место?


Вот тут не подскажу, поскольку не знаю
да и мотор у тебя не такой как у меня.
по каталогам не пробовал порыться, там же есть заменители.
а еще лучше просто тупо сходить в магазин они тебе кучу заментелей предложат, В путнем магазине хорошие каталоги по размерам и спецификациям есть.

Quote (samgrison)
Как вы считаете друзья, акурат могу я если уж прижмет сильно доехать куда либо недалеко в районе города с моим диагнозом


и тут не подскажу, смотря что и где отвалилось.
но если что то застучало
Quote (samgrison)
..стук появился уже из поршневухи
то сам же знаешь -хороший стук наружу вылезет...
я б не стал никуда ехать чтоб потом последующий ремонт не вырос в цене.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 24 из 37«1222232425263637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.