DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 22 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 12:42 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
спасибо ребята. если чё калякайте чем смогу помогу.
 
ДимчаДата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:47 | Сообщение # 422
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://vladivostok.drom.ru/toyota/chaser/5415064.html
на разбор по кузовщине :)
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 16:59 | Сообщение # 423
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
кузова неть. максимум стёкла, салон если не урэканый, да так по мелочи.
 
samgrisonДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:41 | Сообщение # 424
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ЧАЙНИК ЖИВОЙ ВО ВЛАДЕ!!! чо делать чо делать..емае

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:43 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Мишаня, а у тебя чо есть тоже чайник штоли?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:49 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да нет чайника нет, но от такого аппарата не отказался бы. на фото кузова нет. что от туда снять???
 
samgrisonДата: Среда, 10 Авг 2011, 05:02 | Сообщение # 427
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
как что, ты чо.
1) салон если есть.
2) подвеску всю дергать.
3) пихло с коробкой.

4) ну можно и восстановить каляску то


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 06 Окт 2011, 16:31 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
blabla

в общем...покалякал я тут с поцыками, говорят в конструкторы автоваза меня надо, а вообще дурак я конченый с идеей воткнуть в чайник полный привод)))))))))))))))
Сначала поржали, потом поцыков рожы перекосило когда поняли что я серьезно решил замороч устроить.

Тут с чего все началось, я подбирал сайленлоки в задний мост, и оказалось что у меня тяги стоят такиеже ака и на таунайсе и литайсе. Покурил я эту тему и мне сдается что подвеска у меня с ними идентичная в итоге.

Чо остается? Мост подрезать у когонибудь, себе на перед, стойки под него, раздатка. От только никак не силен я в блокировке колес зависших в воздухе... Чо еще мож надо смотреть?

Димча, Калямба, кончайте в носу ковыряца, вы когданибудь видели таких идиотов как я? Или может сами участвовали в таком массовом онанизме? Чо может посоветуите на перед?

Вот исдецт хочу как полный привод, но чайник нихочу отдавать ну никак вообще никому. Такая корова самому нужна.

ЧО ДЕЛАТЬ ТО?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 06 Окт 2011, 16:31
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Окт 2011, 21:38 | Сообщение # 429
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
:) А раздатку в салон поставишь? Что-то я места для неё другого не вижу
Подвески разные, особливо передние.
Из онанизма видел копейку на автомате :)
 
ДимчаДата: Четверг, 06 Окт 2011, 21:40 | Сообщение # 430
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вообще-то есть марки и чайники полноприводные, точнее а-ля полноприводные. Ищи на разборе, с них подвесняк и прочая почти без переделок тебе встанут.
 
viperДата: Четверг, 06 Окт 2011, 23:56 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
полный привод это вещь! сам вот донора ищу полноприводного что бы с дизелем состыковать, а то они только бензиновые шли
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Окт 2011, 09:32 | Сообщение # 432
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)

Димча, Калямба, кончайте в носу ковыряца, вы когданибудь видели таких идиотов как я? Или может сами участвовали в таком массовом онанизме? Чо может посоветуите на перед?

ЧО ДЕЛАТЬ ТО?


Конечно видели ))
я такой же и идея полного привода на моем марке уже посещала меня )))
естественно донор -таун айс, либо ЭСТИМА

мост задний одинаков, за исключением ступиц. Правда у тебя 100% взаимозаменяемость, у тебя же крепление колес на 4 гайки, а у меня на 5.
но сам редуктор одинаков. (у меня сейчас кстати стоит редуктор с 70 марка - менял его года 3 назад) А на таунайсас чаще всего встречаются самоблокирующиеся задние редуктора.
поэтому думаю для начала пока поменять редуктор, чтоб проще было по снегу ездить.
а вот чтобы сделать полный привод, это надо подвеску менять, хоят думаю стоит посмотреть в сторону висты, особенно тех же годов, может с минимальными переделками и встанет подвеска


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 07 Окт 2011, 09:34
 
СтепанычДата: Пятница, 07 Окт 2011, 22:23 | Сообщение # 433
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Kolyamba, Мало что всяких видели , и сами всякими были...
Сделаешь полный привод - поменяешь числительные в КПП- и усилишь подрамники с кузовом на кручение - усилишь тормозные - и пакет сцепления тоже - дык и стабилизацию поперечной устойчивости и распылители и фазу ГРМ, Ты ж вес авто поменял и развесовку !!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 08 Окт 2011, 00:34 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
во геморыч я затеил. в этом вся и фига, у меня с таунайсом подвеска то одинакова, это меня и подтолкнуло на сию мысль.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Суббота, 08 Окт 2011, 11:03 | Сообщение # 435
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
во геморыч я затеил. в этом вся и фига, у меня с таунайсом подвеска то одинакова, это меня и подтолкнуло на сию мысль.


у тебя задняя подвеска одинакова
а передняя как бы другая


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Суббота, 08 Окт 2011, 20:21 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Kolyamba)
у тебя задняя подвеска одинакова а передняя как бы другая

чо думаешь не проканает ваще?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Суббота, 08 Окт 2011, 20:27 | Сообщение # 437
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Переднюю подвеску надо переделывать..
хотя на турер ви, проскакивала инфа, что кто то себе на 80марк вживил переднюю подвеску от 90 марка, а если это так, то и до полного привода - тут недалеко..
ведь 90 марки уже были полноприводными.

ИМХО твой вариант пробовать вживлять подвеску имено от висты либо корона


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 18:46 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, ачо пробовать, денег зарабатывать покупать мост раздатку и пихай сэбэ на здоровьи

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:36 | Сообщение # 439
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Когда захочешь всё прокатит !!! Я в 88 году в трактор ДТ-70. поставил движку от мерина 250 дизель от 124 машинки . Все говорили не сделаешь - А ВОТ !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Понедельник, 10 Окт 2011, 06:56 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Kolyamba, ачо пробовать, денег зарабатывать покупать мост раздатку и пихай сэбэ на здоровьи


ИМХО дешевле прикупить донора и пробовать с него вживлять..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.