DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 21 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Среда, 13 Июл 2011, 19:10 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
здоровье...здоровье еще предстоит на него утратить. распред то стучит, и в шатунных вкладышках люфток серьезный
димч, вот провалы в районе 1200..такие, ну понимаешь...это чо за куйня?

Кстати, залил двутактного масла в саляру...чото изменений не почуял...правдо работать както стал малость мягче чтоли


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 13 Июл 2011, 19:25
 
samgrisonДата: Пятница, 15 Июл 2011, 21:59 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Собираюсь шлифануть распредвал, как быть? я его когдато устанавливал как временный, и естесна было дело на скорую руку. во вкладыши он лез куево и я его потер притиркой. Чо делать, точить его до ремонтного? или шлифануть итак сойдет?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:22 | Сообщение # 403
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кады стучит распред ясно - ТОЧИТЬ -ежли по заводу есть нормальные вкладыши, а то щас повадились рем каку подсовывать, людики точатся - закалу трут до некуда - потом просют наплавлять...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:38 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Тогда нужны размеры моего распреда, Димча, Калямба у кого размеры есть покуда точить? чо предъявлять точилу? Есть ремонтные вкладыши на заказ 0.125.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:57 | Сообщение # 405
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Грамотный расточник промерит вал и скажет какого размера вкладыши тебе искать.
Ну или сам промеряй микрометром, определяй максимально изношенный и смотри к какому ремонтному размеру ближе (ну или какой есть в наличии).
 
ДимчаДата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:59 | Сообщение # 406
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, для твоего мотора важно состояние рокеров.
 
samgrisonДата: Суббота, 16 Июл 2011, 19:06 | Сообщение # 407
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, спасибо братан, рокера вроде живы буле. Я сегодня махнул маслосъемные колпачки. Мошино меня опять удивила, епнись - выхлоп вообще пропал, так чото поддымливает как на новых пачфайндерах когда гашетку в пол ударишь, тяга появилась, обороты поровнялись. Я был в шоке после тест круга. А старые колпачки вообще оказались малость деревянные...изымал акурат ломал их и выковыривал, на них насадки были кольца металлические ептвою, разнесло их оказывается по всей головке блока, залетели куски под пружини клапанные, вообще короче безобразие. Я рад ептвойю и счастлив))))))))))))))))))))))))))). А вот вал распределительный не рад малость, поносило его хорошо уже после моих кустарных методов.((((

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 16 Июл 2011, 19:24 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
После ваще такого сижу и думаю, машина стала неузнаваемой, оно и понятно газораспределение встало на место, даже дрожать перестал дико, тихонька трясется стоит... чо теперь разобрать накуй весь движок штоли? чо там в нутри если колпачки в таком состоянии? емае... вот бы новый чайник в полном фарше купить ваще и езжить лыбица лет 10... Форсунки надо проверить еще хорошенько.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 16 Июл 2011, 23:10 | Сообщение # 409
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Почитай внимательно эту тему. Я где-то писал, что дешевле, быстрее и правильнее сразу:
Quote (samgrison)
разобрать накуй весь движок штоли

:)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:09 | Сообщение # 410
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Я сегодня махнул маслосъемные колпачки. Мошино меня опять удивила,
Раз тя любимая удивила после замены колпачков - думай о снятии головки, обкате иле замене направляющих - клапанов с их заменой или притиркой , прикинь сколько через деревянные колпачки масляруса в ДВС текло и на посадку (седло - клапан) нагорело,- а значит полной посадки клапан седло нет, клапан до конца не держит,ибо седло не остужается , соответственно греется и может что седло по перегреву лопнуть или с посадки уйти или клапан треснет , а то и перегорит скотина в самый неподходящий .... А там недалеко и поршень пробить , схавать клина , срубить кольца, задрать цилиндр, а на клине и через блок брату руку показать снаружки блока !!! СТРАШНО ????? А ведь правда чистая и бывает не редко...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 08:32 | Сообщение # 411
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Степаныч: +100!
Как-то не додумался так живописно описать сей процесс :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 21:12 | Сообщение # 412
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да я время подбираю, баблишко подбиваю, буду сымать. Благо дело я пока не далеко езжу, до дома и обратно...особых перегрузок нет. Но лезть внутро планировал.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 19:15 | Сообщение # 413
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Сегодня последню баночку дэксрона второго взял, мошино на подъемнег поставил, старое коричневое мутное непрозрачное слил новое янтарное прозрачное залил ПОЛНОСТЬЮ методом вымещения, марка конечно ENEOS. Душа теперь спокойна 150 тыщ как никак на шпидометре - срок, коропка едет хорошо, не пинаетцо ваще теперь никак, обороты упали на 50...опять лезть поправлять.

Кому интересно отписывайте раскажу и покажу все как с коропкой надо обращаца во избежании ее сгорания.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 02:24 | Сообщение # 414
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
Степаныч: +100!
Как-то не додумался так живописно описать сей процесс :)

Димча, Красиво писано - лушче помниса, ну и плюнь в репуташку thank


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 12:33 | Сообщение # 415
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Эм, точилкин требует размеры моего распредвала стадартные. Димча ты знама? кулачок я нашел он по 46.3мм, а шейка скильки должна быть?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 17:12 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
samgrison,
номинальная высота кулачка
2лт
53,85-53,87 впускного
54,99-55,01 выпускного до 1998 года

номинальный размер опорных шеек
серия L
шейка №1 34,969-34,985
остальные 27,969-27,985
если чё ещё пиши поможем.


Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 07 Авг 2011, 17:12
 
samgrisonДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 21:32 | Сообщение # 417
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Мишаня, у меня старого образца движок, там передается коромыслом сила на клапан.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:44 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
лови, мастеру покажешь он поймет и сам всё просчитает.
http://www.contiteh.ru/page687
 
ДимчаДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 419
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Добрая ссылка
 
samgrisonДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 23:00 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мишаня, респект и уважуха

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.