DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 24 Ноя 2017, 01:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Среда, 22 Июн 2011, 19:47 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Kolyamba, тоже прав. в прочем мне пофек, я сигналку ставлю с запусками всякими и прочим барахлом. Пусть лучше молотит зимой каждые 2 часа. Чем мучать беднягу утром. хотя, я в шоке от этой зимы был...с наполовину работающим генератором я курил утром зимой пол стоянки...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Четверг, 23 Июн 2011, 10:51 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Webasto отца русской демократии спасает. Молотить часами без контроля - не есть правильно. К тому же соляра не бесплатная, а терпение соседей не безграничное. К тому же автозапуск - не лучшее решение. Если всё же будете делать, обороты ХХ выставляйте 1000...1100 мин-1, иначе распылители к концу сезона в помойку.
А вообще, исправному двигателю по х... любой мороз. Во всяком случае -36...-38 с пол-тыка заводится(вот этот зверёк зелёненький, что на фото, вообще с 1/4 оборота заводился - даже стартера не слыхать: нажал на ключ - взрыв - и уже молотит. БЕЗ ПОДОГРЕВОВ!!! Умеют, фашисты технику делать, однако ok ), ну а если ниже - нехер вообще глушить, ибо ДТ замёрзнет, если не арктика laugh
З.Ы.: Да и сейчас моя китайская зверюшка не огорчает меня. Кстати, родной китайский аккумулятор - просто сказка: 2007 г.в., снимался единожды после покупки машины. Сейчас всё заржавело, и снять не могу, если что. Увы, марку не знаю - опознавательных знаков на нём нет, только пару кракозябриков. Ёмкость(предположительно) 90Ач.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 23 Июн 2011, 11:02
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Июн 2011, 21:29 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Автовозник, два вопроса есть
1) почему распылители загибаются
2) почему бы движителю не быть теплым круглые сутки. Разве ему не лучше будет если он терпит перепад допустим от +90 до -5, нежели +90 -30?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Июн 2011, 21:34 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Колюня, если не напряжот, сбрось еще раз схему электрики, не схоронил ее достойно. А сигу надо поставить.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Пятница, 24 Июн 2011, 11:17 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
1) почему распылители загибаются

Загибаются, так как на оборотах ХХ температура в КС низкая, режим сгорания не оптимален(ХХ - режим вспомогательный) и они коксуются. Ещё коксуются поршневые кольца, хотя и в меньшей степени. Чтобы уменьшить этот эффект, при длительной работе на ХХ задают повышенные обороты. У нас была партия новых возов, на часть из которых установили автономку, а на часть нет. Те, что без автономки были, молотили всю зиму напролёт, и после первой же зимы расход на них существенно возрос в сравнении с машинами с автономкой(из той же партии), а несколько машин отправилось на ремонт топливной. Даже тупорылому начальству после этого хватило мозгов, чтоб к следующему сезону поставить Webasto на все машины, а то вопили ДОРОГО, ДОРОГО!!!
Quote (samgrison)
2) почему бы движителю не быть теплым круглые сутки. Разве ему не лучше будет если он терпит перепад допустим от +90 до -5, нежели +90 -30?

Я же не говорил, что прогретый двигатель - это плохо. Я сказал, что автозапуск - не есть хорошо. Обосновываю:
1. В работающем без контроля двигателе может, например, пропасть давление масла. Это не казуистика, у меня такое было. Спасло то, что я в момент происшествия в кабине находился, и вовремя заметил аварию. А если б дома хрюкал, или кофе пил у соседа по стоянке??? Так что если и ставить автозапуск, блокировка по давлению масла обязательна.
2. При работе дизеля на ХХ двигатель полностью не прогревается, и в картере образуется большое количество конденсата, что само по себе не есть гуд, но главное, что в итоге вентиляция картера может перемерзать. Говорю опять-таки из личного опыта: замёрз сапун, в итоге турбина выкинула масло в выхлопную, далее см. пункт первый(события одной цепи). Избежать можно выводом сапуна в атмосферу(что я и сделал), но всё равно 100% гарантии нет, да и не на всякой машине такое "усовершенствование" возможно.
3. Частые пуски/остановы двигателя не продляют жизнь не двигателю, не стартеру, не АКБ. АКБ будет постоянно недозаряжена, и рано или поздно "гавкнет". Недозаряженная АКБ, с другой стороны, приводит к уменьшению пусковых оборотов и увеличению стартерного тока, что, в свою очередь, опять-таки убивает стартер.
4. Распылители, кольца - см. ответ на первый вопрос.
5. Расход топлива - 1,5...3 литра в час за зиму - не так чтоб и мало.
6. Шум и копоть не добавляют положительных эмоций соседям по стоянке, или по дому. Порою штраф - лопатой по стеклу, но дело даже не в этом: уважать коллег нужно.
Так что идеальное решение проблемы - установка Webasto или Eberspraher Hydronic:
1. Прогреваете двигатель - сохраняете ресурс.
2. Прогреваете кабину - сохраняете здоровье.
3. Экономите топливо - расход от 3 до 6 литров в сутки. Деньги ещё никогда не были лишними.
4. Отменяется утренняя гимнастика по отскребанию стёкол.
5. Спокойно спите, хоть дома, хоть в кабине, не раздражая людей.
Поверьте на слово, автономка своих денег стоит. Убедитесь в этом по первым же заморозкам. ok


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 24 Июн 2011, 11:20
 
samgrisonДата: Пятница, 24 Июн 2011, 22:43 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
жоско взрубил правду матку

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 10:25 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
жоско взрубил правду матку

Да нет, не жёстко. Так оно и есть. Если я когда-нибудь соберусь свою зверюшку продавать, очень повезёт тому, кто её купит: всего одну зиму без автономки ездил. Вот только свечи проверить будет обязательно надо - я не знаю, работают они, или нет laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 22:04 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ну куй ево знает. Надо всетаки поставить автозапуск, малоли. А ты не знаешь, если зубец на тнвд стоит на запаздывание, машина не тянет да и так далее, дымит беленьким...Зимой тоже куево запускается ведь верно? Я вот просто думаю, менял когда ремешок заметил эту оплошность предыдущего установщика. А после замены, двигатель реально начал тянуть. Брал 3 пассажиров, в горку ехал...и тянет чо в горку чо под горку...Я вот думаю тчо, не изза этого ли зубика у меня плохо он переносил -27?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:13 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
КАЛЯМБА, красавец спасибо!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:28 | Сообщение # 390
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1066
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Я вот думаю тчо, не изза этого ли зубика у меня плохо он переносил -27?

зубик для твоего мотора это дофига, да ещё и в позднее
 
АвтовозникДата: Вторник, 28 Июн 2011, 00:04 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Ну куй ево знает. Надо всетаки поставить автозапуск, малоли.

Эх... Суррогаты всё это, коллега... Разоритесь на автономку(только обязательно ИМПОРТНУЮ!!!) - не пожалеете. Моя жаба померла после первой же ночи в кабине, проведённой по-человечески.
Quote (samgrison)
А ты не знаешь, если зубец на тнвд стоит на запаздывание, машина не тянет да и так далее, дымит беленьким...Зимой тоже куево запускается ведь верно?

Совершенно верно!!! Поздний впрыск=плохой запуск. Всё логично.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Вторник, 28 Июн 2011, 11:56 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Спасибо хлопци, а я вот чото прогнал то с ремешком, а он же на самом деле много чего играет. Ну тогда остается только попробовать. Если будет запускаться лучше чем летом, тогда и пох на этот автозапуск. Остается его только использовать перед выходом. Чтобы прийдти в теплую машинку то, ну или уже прогретый движитель. Ато приходится минус 10 летом курить около гаража стоять пока не нагреется, а уж зимой то минус все двадцоть, рожей в сугроб упру на драйв выставляю и ухожу в магазин за сигаретами или жратвой))). Ачо? коробас греется стоит, движок тоже не халтурит)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Июл 2011, 00:29 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Никак не могу найти колечко на этот 22302-54470 чертов вал. Ехист шлет мне шайбу металлическую, чо делать?

Выручайте поцы, это изза этого сальника у меня не запускается пока насос не подавишь, через него давление с тнвд уходит вместе с салярой и баста...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 05 Июл 2011, 00:30
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:54 | Сообщение # 394
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1066
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Номер колечка: 90099-14048
ссылка в том же экзисте на него: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8801710&sr=15
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Июл 2011, 23:01 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ну буду надеяться...пасиба Димча.

Попутный вопрос, при незначительной выработке, что происходит? холостые будут дурака поваливать да?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 05 Июл 2011, 23:03
 
samgrisonДата: Среда, 06 Июл 2011, 01:04 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
90250-02046 зачем этот штифт?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 06 Июл 2011, 09:05 | Сообщение # 397
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1066
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
при незначительной выработке, что происходит?

чего выработки? если вала газа, то при подсосе воздуха через неё будет и "валяние дурака"
 
samgrisonДата: Среда, 06 Июл 2011, 20:14 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, обожди...когда его запускаешь, он воздухан сосет? а когда поработает какоето время, то чо, там давление образуется и выливает все? Покуй, заказал резиночку.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 11 Июл 2011, 23:46 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
пришла, поставил, песня, расход как упал с ума сойти)))))))))))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июл 2011, 22:29 | Сообщение # 400
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1066
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Катайся на здоровье. не лихач тока :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.