DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Среда, 22 Июн 2011, 19:47 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, тоже прав. в прочем мне пофек, я сигналку ставлю с запусками всякими и прочим барахлом. Пусть лучше молотит зимой каждые 2 часа. Чем мучать беднягу утром. хотя, я в шоке от этой зимы был...с наполовину работающим генератором я курил утром зимой пол стоянки...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Четверг, 23 Июн 2011, 10:51 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Webasto отца русской демократии спасает. Молотить часами без контроля - не есть правильно. К тому же соляра не бесплатная, а терпение соседей не безграничное. К тому же автозапуск - не лучшее решение. Если всё же будете делать, обороты ХХ выставляйте 1000...1100 мин-1, иначе распылители к концу сезона в помойку.
А вообще, исправному двигателю по х... любой мороз. Во всяком случае -36...-38 с пол-тыка заводится(вот этот зверёк зелёненький, что на фото, вообще с 1/4 оборота заводился - даже стартера не слыхать: нажал на ключ - взрыв - и уже молотит. БЕЗ ПОДОГРЕВОВ!!! Умеют, фашисты технику делать, однако ok ), ну а если ниже - нехер вообще глушить, ибо ДТ замёрзнет, если не арктика laugh
З.Ы.: Да и сейчас моя китайская зверюшка не огорчает меня. Кстати, родной китайский аккумулятор - просто сказка: 2007 г.в., снимался единожды после покупки машины. Сейчас всё заржавело, и снять не могу, если что. Увы, марку не знаю - опознавательных знаков на нём нет, только пару кракозябриков. Ёмкость(предположительно) 90Ач.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 23 Июн 2011, 11:02
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Июн 2011, 21:29 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, два вопроса есть
1) почему распылители загибаются
2) почему бы движителю не быть теплым круглые сутки. Разве ему не лучше будет если он терпит перепад допустим от +90 до -5, нежели +90 -30?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Июн 2011, 21:34 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Колюня, если не напряжот, сбрось еще раз схему электрики, не схоронил ее достойно. А сигу надо поставить.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Пятница, 24 Июн 2011, 11:17 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
1) почему распылители загибаются

Загибаются, так как на оборотах ХХ температура в КС низкая, режим сгорания не оптимален(ХХ - режим вспомогательный) и они коксуются. Ещё коксуются поршневые кольца, хотя и в меньшей степени. Чтобы уменьшить этот эффект, при длительной работе на ХХ задают повышенные обороты. У нас была партия новых возов, на часть из которых установили автономку, а на часть нет. Те, что без автономки были, молотили всю зиму напролёт, и после первой же зимы расход на них существенно возрос в сравнении с машинами с автономкой(из той же партии), а несколько машин отправилось на ремонт топливной. Даже тупорылому начальству после этого хватило мозгов, чтоб к следующему сезону поставить Webasto на все машины, а то вопили ДОРОГО, ДОРОГО!!!
Quote (samgrison)
2) почему бы движителю не быть теплым круглые сутки. Разве ему не лучше будет если он терпит перепад допустим от +90 до -5, нежели +90 -30?

Я же не говорил, что прогретый двигатель - это плохо. Я сказал, что автозапуск - не есть хорошо. Обосновываю:
1. В работающем без контроля двигателе может, например, пропасть давление масла. Это не казуистика, у меня такое было. Спасло то, что я в момент происшествия в кабине находился, и вовремя заметил аварию. А если б дома хрюкал, или кофе пил у соседа по стоянке??? Так что если и ставить автозапуск, блокировка по давлению масла обязательна.
2. При работе дизеля на ХХ двигатель полностью не прогревается, и в картере образуется большое количество конденсата, что само по себе не есть гуд, но главное, что в итоге вентиляция картера может перемерзать. Говорю опять-таки из личного опыта: замёрз сапун, в итоге турбина выкинула масло в выхлопную, далее см. пункт первый(события одной цепи). Избежать можно выводом сапуна в атмосферу(что я и сделал), но всё равно 100% гарантии нет, да и не на всякой машине такое "усовершенствование" возможно.
3. Частые пуски/остановы двигателя не продляют жизнь не двигателю, не стартеру, не АКБ. АКБ будет постоянно недозаряжена, и рано или поздно "гавкнет". Недозаряженная АКБ, с другой стороны, приводит к уменьшению пусковых оборотов и увеличению стартерного тока, что, в свою очередь, опять-таки убивает стартер.
4. Распылители, кольца - см. ответ на первый вопрос.
5. Расход топлива - 1,5...3 литра в час за зиму - не так чтоб и мало.
6. Шум и копоть не добавляют положительных эмоций соседям по стоянке, или по дому. Порою штраф - лопатой по стеклу, но дело даже не в этом: уважать коллег нужно.
Так что идеальное решение проблемы - установка Webasto или Eberspraher Hydronic:
1. Прогреваете двигатель - сохраняете ресурс.
2. Прогреваете кабину - сохраняете здоровье.
3. Экономите топливо - расход от 3 до 6 литров в сутки. Деньги ещё никогда не были лишними.
4. Отменяется утренняя гимнастика по отскребанию стёкол.
5. Спокойно спите, хоть дома, хоть в кабине, не раздражая людей.
Поверьте на слово, автономка своих денег стоит. Убедитесь в этом по первым же заморозкам. ok


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 24 Июн 2011, 11:20
 
samgrisonДата: Пятница, 24 Июн 2011, 22:43 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
жоско взрубил правду матку

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 10:25 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
жоско взрубил правду матку

Да нет, не жёстко. Так оно и есть. Если я когда-нибудь соберусь свою зверюшку продавать, очень повезёт тому, кто её купит: всего одну зиму без автономки ездил. Вот только свечи проверить будет обязательно надо - я не знаю, работают они, или нет laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 22:04 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Ну куй ево знает. Надо всетаки поставить автозапуск, малоли. А ты не знаешь, если зубец на тнвд стоит на запаздывание, машина не тянет да и так далее, дымит беленьким...Зимой тоже куево запускается ведь верно? Я вот просто думаю, менял когда ремешок заметил эту оплошность предыдущего установщика. А после замены, двигатель реально начал тянуть. Брал 3 пассажиров, в горку ехал...и тянет чо в горку чо под горку...Я вот думаю тчо, не изза этого ли зубика у меня плохо он переносил -27?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:13 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
КАЛЯМБА, красавец спасибо!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:28 | Сообщение # 390
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Я вот думаю тчо, не изза этого ли зубика у меня плохо он переносил -27?

зубик для твоего мотора это дофига, да ещё и в позднее
 
АвтовозникДата: Вторник, 28 Июн 2011, 00:04 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Ну куй ево знает. Надо всетаки поставить автозапуск, малоли.

Эх... Суррогаты всё это, коллега... Разоритесь на автономку(только обязательно ИМПОРТНУЮ!!!) - не пожалеете. Моя жаба померла после первой же ночи в кабине, проведённой по-человечески.
Quote (samgrison)
А ты не знаешь, если зубец на тнвд стоит на запаздывание, машина не тянет да и так далее, дымит беленьким...Зимой тоже куево запускается ведь верно?

Совершенно верно!!! Поздний впрыск=плохой запуск. Всё логично.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Вторник, 28 Июн 2011, 11:56 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Спасибо хлопци, а я вот чото прогнал то с ремешком, а он же на самом деле много чего играет. Ну тогда остается только попробовать. Если будет запускаться лучше чем летом, тогда и пох на этот автозапуск. Остается его только использовать перед выходом. Чтобы прийдти в теплую машинку то, ну или уже прогретый движитель. Ато приходится минус 10 летом курить около гаража стоять пока не нагреется, а уж зимой то минус все двадцоть, рожей в сугроб упру на драйв выставляю и ухожу в магазин за сигаретами или жратвой))). Ачо? коробас греется стоит, движок тоже не халтурит)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Июл 2011, 00:29 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Никак не могу найти колечко на этот 22302-54470 чертов вал. Ехист шлет мне шайбу металлическую, чо делать?

Выручайте поцы, это изза этого сальника у меня не запускается пока насос не подавишь, через него давление с тнвд уходит вместе с салярой и баста...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 05 Июл 2011, 00:30
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:54 | Сообщение # 394
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Номер колечка: 90099-14048
ссылка в том же экзисте на него: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8801710&sr=15
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Июл 2011, 23:01 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ну буду надеяться...пасиба Димча.

Попутный вопрос, при незначительной выработке, что происходит? холостые будут дурака поваливать да?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 05 Июл 2011, 23:03
 
samgrisonДата: Среда, 06 Июл 2011, 01:04 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
90250-02046 зачем этот штифт?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 06 Июл 2011, 09:05 | Сообщение # 397
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
при незначительной выработке, что происходит?

чего выработки? если вала газа, то при подсосе воздуха через неё будет и "валяние дурака"
 
samgrisonДата: Среда, 06 Июл 2011, 20:14 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, обожди...когда его запускаешь, он воздухан сосет? а когда поработает какоето время, то чо, там давление образуется и выливает все? Покуй, заказал резиночку.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 11 Июл 2011, 23:46 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
пришла, поставил, песня, расход как упал с ума сойти)))))))))))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июл 2011, 22:29 | Сообщение # 400
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Катайся на здоровье. не лихач тока :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.