DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 37«129101112133637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
viperДата: Четверг, 23 Дек 2010, 02:43 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
где то плохой контакт и все,скорее всего масса,попроси своего кореша что бы тестером померил напругу при вкл. зажигании (пусть релюхи трещать или вообще ни чего не горить не важно) на клемах акб.,если все в норме то на клемах которые одеваются на акб.,если и там 12в. будет тогда плюс тестера оставляеш на акб.,а минусом тестера мериш приходит ли минус на корпус и на двс,скорее масса потерялась,как помериш пиши
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Дек 2010, 12:34 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
я сам решил смотреть. в вскр. оттащу его в теплый гараж с запускнутым движком и попробую за световые сутки всю подкапотную электрику перебрать...смогу ли? уложусь ли? не знаю...Сейчас качаю мурзилку, Калямба скидывает мне. Посмотрю позжее.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Дек 2010, 19:56 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
В прочем, я много думал с чего бы могло такое произойти. На работе воспроизводил в голове всю картинку под капотом, соедененные шланги, провода, контакты, все потоки информации по проводам куда что подается или может подаваться, прикидывал куй к носу откуда куда что может идти, узнавал какие релюшки на что действуют, и вот как-то вспомнилось что шина свечная у меня, одна на другую замкнута. Это в районе 3 свечи от носа автомобиля. Когдато летом я помню коротнул две эти шины при деионтаже, и у меня погорел 80а предохранитель. Но видимо когда уже прикрутил намертво шины одну к другой, то проблем то и не было. Вся суть в том что он мне достался с таким соединением.
До вчерашнего я считал это соединение правильным пока не вспомнил как я запалил предохранитель когда летом снимал их не отключившись от аккума. А затем вспомнил что на глаза мне както раз в авоське моей попадался колпачек, издалека напоминающий некую прокладку явно надевающийся на свечи, но не придал этому особого внимания - аппарат же катается. Также вспомнил соединение шин свечей в районе последней 4 свечки - там же они через диэлектрик проложены!!! Из ситуции следовательно я напругал каждый раз свечные релюхи и провода, выходит так.
Из всего этого интеллектуального продукта в моей голове слдует видимо вывод - начинать надо с магистралей свечных и всех ее прилагательных.

Пугает одно, мог ли я запалить основное реле свечей Relay glow (main)? Кто подскажет? Я просто его еще ни разу не разбирал и не знаю из чего оно состоит. Оно какоето неразборное конуснообразное.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КАЛЯМБЕ, ПОЛУЧИЛ СХЕМКИ, У МЕНЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ ТАКИЕ МАНУАЛЫ, НО НЕ ДО КОНЦА, ОКАК. СПАСИБО ДРУГ!!!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 23 Дек 2010, 19:57
 
KolyambaДата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:13 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Реле свечей проверяй как себя ведет после включения зажигания - там и видно будет спалил ты его или нет

но если действительно у тебя было короткое замыкание на массу, через шину, то что то все равно должно было сгореть или обуглиться
ток то там не хилый.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:43 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да как, никак оно себя не ведет. У меня ничо не включается для начала. Лдана, субота вскресене покажет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 25 Дек 2010, 14:32 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Наступила суббота, толков нет. Все провода повыдергал, соединил, крутит но не запускается. Эх, потащу в теплоту вечером на эвакуаторе...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Дек 2010, 14:40 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
странно. wacko чего это он не запускается то-дизелю всего два провода нужно.

подай с аккумулятора прямым проводом плюс на электроклапан/глушилку тнвд,ослабь гайки подачи топлива на форсунки-прокрути стартером.если солярка будет брызгать-то затяни гайки,и заводи двигатель.он должен запуститься.

так своим ходом хоть доедешь до гаража-где с электрикой разбираться будете.

PS.
проверь исправна ли контактная группа замка зажигания.

PS.
а оказывается про это уже написали в теме biggrin

Quote
Quote (samgrison)
И ваще, как провода кстати соединить? оч интересно)))

Да элементарно.
Но запуск двигателя, ровно как глушение будет производися под капотом.
В ощем как и сказал выше. берешь три провода, длину подбираешь по месту:
1 провод цепляешь к клапану отсечки толива
2 провод кидаешь на шину свечек накаливания
3 провод цепляешь к управляющей обмотке втягивающего реле (кстати немного слукавил, что ндостаточно три провода, необходимо надежное соединение стартера с акмулятоом, но с этими силовыми проводами практически ничего не делается)

теперь берешь 1 провод на постоянку замыкаешь на плюс
2 провод - секунд на 15 - 20 замыкаешь на плюс - этим ты разогреешь свечи накаливания
и тут же с помошью 3 провода включаешь стартер для запуска.
после Запуска двигателя естественно 2 и 3 провод не нужны.



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Суббота, 25 Дек 2010, 21:19 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
дав пень...крутил крутил стартером, свечи грел грел...бестолку. Опять штоли саляра замерзла. На улице то -1 уже было на тот момент. устал я короче с ним бороца и над ним издеваться. Сходил в сервисок порекомендованый. Электрика нашел, записался на след. неделе. Погружу на тележку и оттащу в назначенное время.

DIESELMASTER, Так то оно так, своим ходом я в прочем за это и лублу дизячто ему ничо не надо кроме масла и салярки. Но езда без света у нас сейчас "лишение". В любом случае мой конь опять стоит тамже под окном бывшей девки, пошла третья неделя, а городские службы его переодически закатывают в снег. На улице уже +1 а он там по пояс в снегу. Как его эвакуатор будет тащить хер знает...я устал нахрен.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 10:58 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
мож у тебя клапан отсечки топлива накрылся ??
попробуй приставить у нему палец и попроси кого нить включить зажигание, либо кинь провод напрямую на него на него. Когда клапан открывается - пальцем чувствуется щелчок.
уж при -1 то и летняя солярка не замерзает по любому двигатель должен завестись


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 11:57 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не...какойто хитрый аппарат у меня. Клапана все работают, все работает. Делал все напрямую. Вот крутит но не запускает. Короч забил. Завернул все изалентой обратно, кипу проводов которую я разворошил. Оставил вопрос электрику. Теперь точно потащу на сто.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 18:19 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
да быть такого не может, чтобы при соединении напрямую, как я писал выше дизель не заводится.
сам лично запускал таким образом дизель на хёндай грейс (аналог делики) после того как на нем часть проводки погорела
запустился с полпинка

что ты не так делаешь...


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 19:01 | Сообщение # 212
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison,
Чудес не бывает, может вода гдето в системе замерзла, попробывал-бы с баклажки, напремую когда подключаеш в сегда заводится.
Понятно она тебя зае..., но ты не кипятись,остынь маленько, отвлекись,видь железо для тебя создано, а не ты для него.

Был-бы поближе можно было приехать и помоч а так 1800км,я был в этом году в Самаре, проездом.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 27 Дек 2010, 19:14
 
KolyambaДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 19:33 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
rover,
дело говоришь )
с бутылки оно вернее запитаться )))
можно для начала с этой же самой бутылки в ТНВД через вставленную в трубку подачи топлива воронку залить дизтопливо, пока она с обратки не потечет.
ну должен дизель запуститься при выполнении тех подключения что я говорил, при наличии солярки конечно же.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 28 Дек 2010, 10:54 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, да я не это..не кепечусь. не хочет не надо. Оттащу к электрику сделает там и посмотрим. Воды вроде не должно быть, фильтр меняю часто. Кто его знает чо там. Может такое быть что свечи сжог? Чото я так подумал... А ты звони пеши как соберешся мимоходом, встречу если интересно самару покажу.

Kolyamba, ну вот так вот он. Сопротивляется. Гавнюк))). Не знаю устал я с ним реально возится под дождем и в луже. Проще притащу в сервис и пока электрик будет ковырять я использую теплое помещение в своих целях. бгг))). Вот звоню звоню весь день. электрик занят. Это хорошо, человек значит востребован. Щас пробьюсь присяду на ухо и он надеюсь сделает. Правдо вот одно но, схема мало похожа на мое. Правдо я это электрику не сказал, будет ему сюрпризом.)))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Вторник, 28 Дек 2010, 13:24 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
равдо вот одно но, схема мало похожа на мое. Правдо я это электрику не сказал, будет ему сюрпризом.)))

да не думаю, что там будут существенные отличия от реальности ))
поэтому сюрприз вряд ли получится )))

уже очень интересно что там такого произошло, что механический дизель не запускается)))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 28 Дек 2010, 14:15 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
сам в шоке

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 30 Дек 2010, 16:05 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Итак, конец истории с моими контактами и релюшками. Назвать меня лошарой, это значит ничего не сказать. Мастерок как и парни говорили попался рукастый, у машины стоял около 7 минут читал схему. Два тычка в проводку и вырывает одним движением шнурок на котором висит плавкая вставка, она оказалась погоревшей пополам. Вердикт - погорела плавкая вставка с аккума которая идет. Это тупо тонкий шнурок оказывается и есть вставка. Причина погоревшей вставки пока не ясна, он грешит на замкнутые шины которые лежали на свечах и прокладка одной свечи между плюсоминусом была разломана и вообще отсутствовала. Отсюдова как-то вот получилось. Но это его не точный вердикт, поскольку обнаружив это, он принялся прозванивать дальше всю цепь.

В процессе моих изысканий по запуску движка под окном прямым контактом - я спалил все свечи оказывается, поэтому и не мог запустить вообще. попал на двушку на все правсе. Завтра беру свечи еду ставить. Тачко стоит в боксе до сих пор. Антошка (электрик) заканчивает с моей проводкой. Я ему притащил предохранитель другой совсем на 80А, он его уже отзвонился и отчитался, что замастрил на место моего квадратного.

Парень конечно оказался жутко скурпулезный, лубую хуйню он сидит и доводит до идеала. Паит канифолит изалирует мои другие провода, укрепляет места соединений, сварганил другую вставочку. Таких людей чесно говоря первый раз вижу.

Короче вот так.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Дек 2010, 23:51 | Сообщение # 218
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
Завтра беру свечи еду ставить.

smile завтро Новый Год.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 31 Дек 2010, 00:06 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
пофек. Я уже раздраконил шэфа конторки в которой есть заменители моих свечек, всеравно двушка HKT фирма японская, они цельнометаллические. Он клятвенно пообещал что коллектив его завтро в запой не уйдет с утра до того момента пока мне не продадут свечи...бгг. Такшта ничо не знаю.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Пятница, 31 Дек 2010, 07:34 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
///пока мне не продадут свечи...

ну вот - будет у тебя к Новому году машина на ходу ))))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 11 из 37«129101112133637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.