DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Янв 2017, 11:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 37«12891011123637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Суббота, 04 Дек 2010, 20:58 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, чо серьезно? у вас мерзнет при минусе? странно. у нас как дало -20 после -5, многие дизя повставали. Но многие на современных калясках катались. Странно.

В общем ребята помогли, приехал товарищ, покурили меня немного и запустился совсем удачно. Поехал влил саляры, заодно бахнул антигеля.

Обидно, живу в стране самой дорогой и паршивой салярки.

Kolyamba, подзабыл про расход. По поводу него, чото мне кажется слишком много ест.

-------
И еще вопрос :
Nipparts, Japan parts, Japan Cars, Massuma (не помню как точно пишется) и Bosch стоит свечи рассматривать?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Дек 2010, 21:56 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5065
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
samgrison,
только или денсо или лучше тойота.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 09:30 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, пасиба Андрей. Пытаюсь заморочиться на свечи и никак понять не могу, я этот двиг пускал и при минус 30, при том же наборе свечек и прочего. Стоит ли заморачиваться щас со свечами, кажется мне что не стоит. Подожду наверно следующих морозов. Вроде масло зимнего влил, нашел вязкость мануальную. 5в30 масло зик. Вчера катался, работа двигуна мне понравилась на вязкозти 30, нежели на 40.

У НАС СНЕЖОК СО ЛЬДОМ ИДЕТ ВТОРОЙ ДЕНЬ. БОКОМ КАТАЮСЬ НАКАНЕЦ!!!
КЕГЛИ ТАК КЛАСНО С ДОРОГИ В СУГРОБЫ ШАРАХАЮТСЯ ПРИ ВИДЕ ЧАЙНИКА ЕДУЩЕГО БОКОМ!!!

teehee


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 05 Дек 2010, 09:41
 
KolyambaДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 10:07 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
Обидно, живу в стране самой дорогой и паршивой салярки.

еще бы..., вроде и заправляюсь на заправках -в прошлом году и в -30 такого не было

Quote (samgrison)
У НАС СНЕЖОК СО ЛЬДОМ ИДЕТ ВТОРОЙ ДЕНЬ. БОКОМ КАТАЮСЬ НАКАНЕЦ!!!
КЕГЛИ ТАК КЛАСНО С ДОРОГИ В СУГРОБЫ ШАРАХАЮТСЯ ПРИ ВИДЕ ЧАЙНИКА ЕДУЩЕГО БОКОМ!!!

ты поосторожнее там )))
Эт конечно прикольно - сам порой практикую развороты на месте, но только та где никаких других машин нет


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 15:43 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Kolyamba)
ты поосторожнее там )))
Эт конечно прикольно - сам порой практикую развороты на месте, но только та где никаких других машин нет

пофек. я правдо только не заежаю в узкие проезды, там где одна колея а по бокам тачки напаркованы, чото очкую пока, а так постоянно боком катаюсь). Дядя мусор пытался мне сегодня утром выписать штраф за виляние по дороге и оперативно-напуганных пешеходов, но так и не нашел статьи такой где написано что за занос автомобиля положен штраф. В свою очередь я вовремя ему заметил, что нечищенные дороги это аварийная обстановка, а он как представитель безопасности на дорогах имеет к этому прямое отношение. Ибо сидит в кустах на гражданской машине, его не видно и занимается поборами а не безопасностью, докучи на его машине нет телефона УСБ. окак.

И КАТАЮСЯ Я ДАЛЬШЕ ВИЛЯЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ЖОПОЙ!!!

и ты не боись экспериментов.

З,Ы, мне вот знаешь что показалось так, это летняя саляра забодяженая была.........................


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 05 Дек 2010, 15:46
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Дек 2010, 12:16 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
эм...все было просто. Вышел, включил зажигание и все...он потух перез пару секунд. Как оказалось потухла вся электрика...Димча, ты встречал такие беды?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 18 Дек 2010, 12:29 | Сообщение # 187
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
массу проверяй, всю и на движке и на коробке.
Предохранители естественно. В салоне где блок предохранителй есть восстанавливаемая защита, может её ткнуть надо. Это такая чёрная коробочка с овльными боками и аллюминевой крышкой с отверстием по центру, туда то и надо ткнуть. И если это поможет-ищи причину КЗ.
И что значит потухла вся элктрика?


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 18 Дек 2010, 12:31
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 14:22 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison, правильно Димча, говорит - предохранители все смотри

Скорее всего погорел предохранитель который под капотом на 80A стоит.
либо клемма с аккума слетела - второе - боле вероятно


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Дек 2010, 15:33 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
хлопци хлопци! проверял все предохранители, нет толку. Про черную коробочку Димкину попробую, впервые узнаю. Но как я понял это ваще тепловые какието предохранители, значит не ошибался. Масса на корпус в норме, клеммы прекрасно, батарейка новая. Но сам факт - я вышел, включил зажигание, начали трещать штатно релюшки под капотом, греть свечки, я их держу подольше обычно чтобы нормально погрелось все внутри, так лучше запускается. Ну и чо, включил, щелкают щелкают и хоп табло все гаснет...Непонял. Выхожу под капот дергаю батарейку, вроде нормально все. Захожу обратно на место пилота и смотрю индикатор двери открытой, так тууускло тусскло светит...и в конце концов гаснет. Электрика не работает вся исключительно - даже аварийка безотказная в принципе. окак мой конь учудил.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Дек 2010, 15:34 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
стоит неделю под копном снега епта... sad

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Дек 2010, 17:45 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
тут чудес не бывает - плохой контакт однозначно - тем более что ты говоришь что индикатор открытой двери горит тускло. Значит где то слишком большое сопротивление, а оно может быть тока в соединениях.
Проверь наличие плюса на генераторе и величину напряжения - это тот контакт который к ГЕНЕ прикручивается.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 16:18 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
электрик гад обещал приехать сам...не едет. Уже конец вскр. а он все стоит. Чо самому штоли ковырять? а если не успею за ночь найти причину?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 17:09 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
Основной плюс дизельных машин с механическим ТНВД, что для того чтобы запустить двигатель - надо иметь всего то три провода, чтобы их подсоединить в определенном порядке куда надо и можно ехать, даже при полностью отсутствующей проводке )))
Все равно склоняюсь к мысли, что плохой контакт именно в клеммах акумулятора


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 20:28 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, а щас запрещено ездить без электрики...ближний свет вседела, да и поворотники как включать то?
И ваще, как провода кстати соединить? оч интересно)))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:12 | Сообщение # 195
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Другую батарейку попробуй
или прикурить

либо где-то плюс оборвался и замыкает

 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 22:00 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, Димч, смари, у меня отсутствует предохранитель 80а на свечи, то есть два провода соеденены меж собой банально. Кого он может изза них пожечь при условии допустим что электрика вся в норме? Так, логически если подумать?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 02:29 | Сообщение # 197
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У тебя кстати стартер случаем не залип?
Сжечь чего может?...хз
У меня неприкрученные провода со свечей (шоб этому мастеру...) спалили реле управления свечами, дорожку в коробушке что под панелью прячется и несколько проводков спаялись между собой в жгуте под панелью.

"Кого он может изза них пожечь при условии допустим что электрика вся в норме? Так, логически если подумать? " если всё в норме то вряд ли чего сожгёт.

Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 20 Дек 2010, 02:37
 
KolyambaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 06:06 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
И ваще, как провода кстати соединить? оч интересно)))

Да элементарно.
Но запуск двигателя, ровно как глушение будет производися под капотом.
В ощем как и сказал выше. берешь три провода, длину подбираешь по месту:
1 провод цепляешь к клапану отсечки толива
2 провод кидаешь на шину свечек накаливания
3 провод цепляешь к управляющей обмотке втягивающего реле (кстати немного слукавил, что ндостаточно три провода, необходимо надежное соединение стартера с акмулятоом, но с этими силовыми проводами практически ничего не делается)

теперь берешь 1 провод на постоянку замыкаешь на плюс
2 провод - секунд на 15 - 20 замыкаешь на плюс - этим ты разогреешь свечи накаливания
и тут же с помошью 3 провода включаешь стартер для запуска.
после Запуска двигателя естественно 2 и 3 провод не нужны.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 21 Дек 2010, 20:33 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мысль ясна, но опасна. ка коробка без питания электрики будет себя вести? не ясна...чо там я коротнул, не ясно. запущу двиг и хана чемунибудь окончательно.
Димча, я стартер даже не запускал.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:03 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
И еще парни, Димча, Kolyamba, у вас есть концы откуда можно дернуть электрическую схему на чайничек? Димч, ну у тебя точно есть ведь чо нибудь! Вчера приводил товарища одного, это мой вообще козырный вариант дружок, ему за 50 но на все руки мастер, электрику шибуршит как пить дать...ито посмотрел на мое хозяйство и говорит - не сынок, это нужна схема подробная...(((. Вот хотябы под капотом узнать, чо от чего какие релюшки действуют куда чего подают. Вообще разобраться не могу.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 10 из 37«12891011123637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.