DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 06:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная странности в работе ТНВД 3CE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
странности в работе ТНВД 3CE
Mad_ShurikДата: Среда, 30 Дек 2015, 08:41 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: Toyota Caldina/Corona/2C/3CE
Все пламенный привет с солнечного Сахалина!

"Курю" Ваш форум достаточно давно, но созрел для вопроса только сегодня.

В нашей семье несколько а/м, которые используем для работы, это Короны/Калдины с моторами 2C и 3CE. В целом хлопот никаких не доставляли за последние лет 12 - фильтры, масло, соплярка...

Но, тяга к познанию мира в поисках ответа "одни ли мы во Вселенной", толкнули меня засунуть свои кривые ручонки в ТНВД)) Да не, нормально всё! Шучу!

Ну так вот. Что я заметил! На моторе 3CE снял сеточку, почистил её от небольшой грязи, установил новые медные шайбы и..., мотор стал заводится ХУЖЕ!!! Начали посещать разные мысли, попала внутрь грязь, недотянул, перетянул. Разобрал ещё раз, вынул сеточку, всё посмотрел, ставлю обратно, шайбы пока старые, обжимаю..., запускается чуть лучше, но всё равно плохо!!! Таким образом я несколько раз вынул сеточку и после каждого раза сборки замечал как это отражается на пуске мотора. Мотор с котелком, поэтому запуск был всегда на горячую, топливо перед запуском всегда прокачивал. Снял в последний раз, внимательно посмотрел на сеточку! Ага!!! Так вот оно что, подумал я! Сеточка с метками! Возможно я ошибаюсь, знания мои достаточно поверхностны, но каждый раз ставя эту сеточку так или иначе я замечал как это отражается на пуске мотора!

Считаю, что непременно должен сообщить об этом феномене на этот форум! Прошу опровергнуть/подтвердить мою теорию (фото прилагаю)!!!

СПАСИБО! Всех с наступающим!!!
Прикрепления: 2068555.jpg (68.1 Kb) · 7009165.jpg (60.6 Kb)


если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте
 
КостянДата: Среда, 30 Дек 2015, 12:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Когда вы эту сеточку вытащили, частично завоздушилось внутрикорпусное пространство. Оно прокачается через некоторое время. Другое дело, что в сеточке скапливаются частички грязи, прошедшие через фильтр. Убрав сетку, вы открыли дорогу этой грязи в корпус насоса.

Там, на сетке есть важная деталь - резиновое кольцо. Перед тем, как пихать его в корпус, надо смазать это кольцо маслом.

Воображаемые метки не являются метками.

Просто соберите все обратно, дайте машине поработать. Топливная система сама прокачается и все должно быть нормально.

Если нет, установите прозрачный шланг на обратку. Если есть пузыри, есть повод задуматься о замене резиновых шлангов в топливопроводе.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 30 Дек 2015, 12:43
 
Mad_ShurikДата: Вторник, 02 Авг 2016, 09:57 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: Toyota Caldina/Corona/2C/3CE
Костян, сейчас вроде всё нормально, но потребовалась замена ГБЦ((

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.