DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 12:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mitsubishi Pajero Sport 4d56 глохнет, выбивает передачу. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Mitsubishi Pajero Sport 4d56 глохнет, выбивает передачу.
nofunДата: Пятница, 12 Июн 2015, 03:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pajero Sport/4d56
Pajero Sport 2011 г. 4d56 83000 км коробка автомат.

Собственно, вопрос заезженный, но есть нюансы. Проблема следующая, то есть их диагностируется 2: вышибает передачу и глохнет на ходу. У обоих проблем нет каких-то определенных моментов когда они происходят, с которыми их можно соотнести. Диагностика у официалов и не только ничего не дала, всё как будто бы ОК. ТНВД был заменен на новый, но результатов никаких эта манипуляция не дала.

По-поводу коробки. Во время езды в окошке, в котором отображается буква положения селектора, исчезает эта самая буква, т.е. было "D" стало ПУСТО. Если переключить прямо на ходу на нейтраль, потом опять на "Drive", помогает и коробка вновь начинает работать, но как правило через некоторое время вновь начинает барахлить, поэтому лучше перезапустить двигатель. Если переместить рычаг в механический режим, загорится "N". Иногда когда выбивает передачу можно понажимав на педаль газа словить передачу, но автомат не будет переключать выше или ниже скорости, будет работать одна определённая передача, иногда двигатель просто работает в режиме нейтральной передачи. Чаще происходит, когда нужно ускориться и автомат включает пониженную (как правило при переходе с 5 на 4), через несколько секунд выбивает передачу, бывает что вдруг ни с того ни с сего просто выбивает, даже без резкого нажатия. Слышал я о неком аварийном режиме, в который коробка впадает переключаясь на нейтраль при ступоре мозгов. А как на самом деле это лечится и в чём дело - вопрос к вам.

Далее про отключение двигателя на ходу. Здесь всё просто: едешь, бах, и ты уже дальше катишься, потому что машина просто глохнет. Можно переключиться на нейтраль и завести двигатель прямо на ходу. Сопоставить это с половиной бака, как у некоторых не удаётся, глохнет и на полном баке. Есть вероятность, что чаще глохнет при торможении, но это не основополагающий фактор. Вновь замечу, что ТНВД новый.

Обе проблемы возникают абсолютно спонтанно. Можно ездить пару дней, и всё хорошо, а можно словить эти глюки и несколько раз на расстоянии в 10 км. Чаще проблемы с коробкой.

Очень прошу помощи, т.к. нуждаюсь в это машине и хочется исправить данные недуги. sos
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.