DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная чо делать-то? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » чо делать-то?
чо делать-то?
пролайнДата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Хундай Н-1, 2.5л 116лс
всем привет!
история такая. есть небольшой (4шт) парк микроавтобусов Хундай Н-1. мотор 2.5л 116лс. бегают оч много и в основном по трассе. у двух пробег за 300, один- более 200 и ещё один около 100...
недавно с одним из дедушек, это который с пробегом за 300ткм, беда случилась... встал на дороге... специалисты определили что форсунка зависла из-за грязи... с другой разбитой машины поставили форсунки, ездит дальше.
во вторую машину с большим пробегом, чтобы избежать таких проблем, залили промывку ликви-моли, это которая в в топливо добавляется... мотор стал спокойнее работать, точно!
собирался промыть ВИНСом... здесь и хвалят и хают... я в растерянности...
что делать-то? машинам работать надо каждый день!
СПАСИБО!!!
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата пролайн ()
собирался промыть ВИНСом... здесь и хвалят и хают... я в растерянности...
что делать-то? машинам работать надо каждый день!

Когда периодически промывают, то есть смысл, а когда на оборот, то большой риск, что отмоется вся грязь и забьет все. Решать Вам, про это, как Вы выше написали много написано.
 
пролайнДата: Воскресенье, 15 Июн 2014, 22:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Хундай Н-1, 2.5л 116лс
novik59, так вот получается что одну топливную уже несколько раз промывали с помощью присадки в топливо... впечатления только положительные... на банке средства написано что ей можно промывать как виннсом, подачу и обратку в жидкость и на разных оборотах погонять... вот теперь думаю... стоит-не стоит...
 
SalvisДата: Четверг, 31 Июл 2014, 21:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Latvia
Машина: Ford escort 1.8 TDI
Здраствуйте подскажите пожалуста что у машины за проблему. После ремонта движка идёт белый дым и машина глохнет. Что мне делать. Машина форд ескорт 1.8 турбодизель 97 года
 
novik59Дата: Пятница, 01 Авг 2014, 22:19 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата пролайн ()
вот теперь думаю... стоит-не стоит...

Не понятно, что вы в насосе хотите отмыть? Повторюсь решать Вам! Вот почитайте что пишут специалисты с большой буквы про промывку.
Цитата dieselirk ()
прочитал только первую и последнюю страницу. Cмеялся от всей души! :-) Обалденно, когда читаешь как отговаривают от промывки, а следующий опять спрашивает как промыть. Его опять отговаривают, а следующий стоит в очереди с тем же вопросом. И очередь, похоже, нескончаемая из желающих закопать свои денежки, чтобы выросло дерево, на котором бы росли "золотые". Как это напоминает известную всем сказку! :-)
В реальности ситуация следующая.
- Промывать топливную систему можно только в том случае, если уверены, что она у вас чистая. :-) Если она у вас грязная, то вся эта грязь пойдет через саму же систему, а следовательно, только нанесет ей вред. Поскольку большинство пользователей не знают реальное состояние своей топливной системы, то не мойте ее - спокойней спать будете.
- Даже если уверены, что система не загажена, то промывать все равно можно только механические распределительные и рядные насосы. Электронные промывать не все можно, только отдельные виды топливных насосов.
- Системы CR вообще не следует промывать. Риск кончить как насос, так и форсунки, возрастает в разы даже по сравнению с электронными насосами.
Ну а после того, как предупредил - теперь можете мыть все, что угодно, и сколько угодно! :-)))) Аппаратурщики в пояс вам поклонятся за такую заботу об их материальном положении!!! :-)))) Чтобы еще было понятнее, я тоже в том числе и аппаратурщик уже почти тридцать лет. :-)

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » чо делать-то?
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.