Не развивает обороты Мазда 323 1.7 дизель
| |
TEHb | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 23:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель
| Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация такая, машина около полугода стояла без движения. Потом зимой мы ее купили, и своим ходом пригнали 60 км. Машина завелась (было где-то -15 на улице) и работала без нареканий. Дня через три появилось время и нужно было загнать машину в гараж, но машина не завелась. Точнее когда держишь газ в пол, то машина как-бы заводится, но очень неустойчиво работает секунд 5 - 10 после чего снова глохнет. Повторюсь, это при выжатой педали газа в пол. Если не жать педаль газа, то машина даже не схватывает. Как позже оказалось, была течь сальника вала ТНВД, и подтекало из штока акселератора (надеюсь правильно выразился, если нет - поправьте). Сальник на валу и колечко на штоке заменил, думал все будет хорошо, но нет - тоже самое. Что делал: 1. Напрямую подсоединил шланг с канистры на вход насоса. Без изменений. Менял метку на ТНВД на один зуб туда обратно. В одну из сторон, двигатель начал работать лучше. Перекинул еще дальше на зуб, мотор еле завелся и плохо работал. В общем думаю дело не в метках. И еще когда насос выставлен по метке, то когда мотор работает, очень сильно дымит. Дымит светлым, машина в гараже, цвет дыма особо не разобрал. Но воняет очень сильно соляркой. Временно снял трос и флажок со штока, и накрутил шток в положение полный газ. Так вот в этом положении машина вроде бы работает ровно, но работает будто на холостых, хотя должно набирать обороты. Два раза, было такое, что машина поработав секунд десять чуть не глохнув, резко начала набирать обороты, тогда выключал зажигание. После завожу, и снова еле работает двигатель. Что еще интересно, что на работающем двигателе, приокрутил трубку на форсунке 4 цилиндра, после зажал, и начало сильно стучать, сразу испугался, думал клапана, но отжав трубку чуть-чуть стук прекращался. Позвонив другу, говорит что скорее всего стучит форсунка. На следующий день приоткрутив все трубки на форсунках поочередно, 3 цилиндр без изменений, то есть двигатель никак не реагирует. Для меня главный вопрос, что могло случится когда пригнали машину. То есть машину мы поставили рабочую, постояв пару дней, она не завелась, как я понимаю что-то случилось, но что? Завтра выложу подробнее видео, что да как. Будет понятнее. Насос такой как на фото. Спасибо всем кто дочитал и особенно тем кто помогает.
4
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 01:07 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Снимаем насос, несём на стенд ,так же форсунки на проверку , замеряем компрессию (машина долго стояла!!!) при проверке насоса если мастер увидит парафин - промоешь ВСЮ систему - за время стояния хрен понятно какое топливо (зима чи лето тама!!!)
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TEHb | Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 11:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель
| Спасибо. В завтра повезу насос и форсунки на стенд. С компрессией пока врядли получится куда-то притащить померить. По результатам отпишусь.
4
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 01:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| проверить компрессию это привезти его - компрессометр прям к машине стоит он рубь с мелочью.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TEHb | Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 19:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Лида
Машина: Опель Рекорд 1986 года, 2.3 дизель
| Степаныч, честно говоря думал дороже стоит компрессометр, обязательно куплю, вещь нужная.
Отписываюсь по своей проблеме. В общем сначала проверили форсунки (в той мастерской по неизвестной мне причине не захотели/не могли проверить насос), форсунки все в порядке. На следующий день узнал что у нас в городе есть хороший мастер по дизельной аппаратуре, дали его адрес. Сегодня подъехал к нему, и оказалось, что этот мастер известен на этом форуме под ником dieselservis. Сразу отправил нас, мол сначала звоните и записывайтесь. Но после решил нам помочь, за что ему Огромнейшее Спасибо. В общем проблема оказалась в забитости "редукционного клапана" и болт-сеточка обратки не продувался. Поставили насос на место, и машина ожила. Всем кто живет в городе Лида и не только, рекомендую dieselservis'а. Это человек знающий свое дело, о чем можно понять почитав данный форум, но мне довелось в этом убедится лично.
4
Сообщение отредактировал TEHb - Вторник, 04 Мар 2014, 19:29 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 22:11 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| TEHb, Спасибо за добрые слова!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 22:14 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата TEHb ( ) Сразу отправил нас, мол сначала звоните и записывайтесь Вам просто повезло, что на тот момент стенд ещё не был занят тем насосом, который сын снимал с Транзита.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
boss323 | Дата: Вторник, 28 Окт 2014, 20:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецк
Машина: мазда323bg дизель
| TEHb, Добавлено (28 Окт 2014, 20:23) --------------------------------------------- Добрый вечер. Подскажите пожалуйста о проблеме. Более полу года назад собеседник писал о проблеме с топливной системы. У меня похожая ситуация. Глохла изредка-теперь вообще не заводится,создается вакуум(втягивает клапан ручного насоса-подкачки). Проблему собеседник решил"В общем проблема оказалась в забитости "редукционного клапана" и болт-сеточка обратки не продувался." Вопрос где они находятся? и что находится на ручном насосе с верху(отключается клема 12в)
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация такая, машина около полугода стояла без движения. Потом зимой мы ее купили, и своим ходом пригнали 60 км. Машина завелась (было где-то -15 на улице) и работала без нареканий. Дня через три появилось время и нужно было загнать машину в гараж, но машина не завелась. Точнее когда держишь газ в пол, то машина как-бы заводится, но очень неустойчиво работает секунд 5 - 10 после чего снова глохнет. Повторюсь, это при выжатой педали газа в пол. Если не жать педаль газа, то машина даже не схватывает. Как позже оказалось, была течь сальника вала ТНВД, и подтекало из штока акселератора (надеюсь правильно выразился, если нет - поправьте). Сальник на валу и колечко на штоке заменил, думал все будет хорошо, но нет - тоже самое. Что делал: 1. Напрямую подсоединил шланг с канистры на вход насоса. Без изменений. Менял метку на ТНВД на один зуб туда обратно. В одну из сторон, двигатель начал работать лучше. Перекинул еще дальше на зуб, мотор еле завелся и плохо работал. В общем думаю дело не в метках. И еще когда насос выставлен по метке, то когда мотор работает, очень сильно дымит. Дымит светлым, машина в гараже, цвет дыма особо не разобрал. Но воняет очень сильно соляркой. Временно снял трос и флажок со штока, и накрутил шток в положение полный газ. Так вот в этом положении машина вроде бы работает ровно, но работает будто на холостых, хотя должно набирать обороты. Два раза, было такое, что машина поработав секунд десять чуть не глохнув, резко начала набирать обороты, тогда выключал зажигание. После завожу, и снова еле работает двигатель. Что еще интересно, что на работающем двигателе, приокрутил трубку на форсунке 4 цилиндра, после зажал, и начало сильно стучать, сразу испугался, думал клапана, но отжав трубку чуть-чуть стук прекращался. Позвонив другу, говорит что скорее всего стучит форсунка. На следующий день приоткрутив все трубки на форсунках поочередно, 3 цилиндр без изменений, то есть двигатель никак не реагирует. Для меня главный вопрос, что могло случится когда пригнали машину. То есть машину мы поставили рабочую, постояв пару дней, она не завелась, как я понимаю что-то случилось, но что? Завтра выложу подробнее видео, что да как. Будет понятнее. Насос такой как на фото. Спасибо всем кто дочитал и особенно тем кто помогает. Прикрепления: 5763114.jpg(122Kb)
|
|
| |
|