DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с ТНВД BOSH после ремонта. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с ТНВД BOSH после ремонта.
Проблемы с ТНВД BOSH после ремонта.
qwedsaДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: VW golf 2/ 1.6 дизель JP
Менял прокладку на ТНВД BOSHб0 460 494 182 под боковой крышкой, к которой прикручиваются трубки форсунок по следующей схеме:
0. Откручиваем трубки высокого давления
1. Выкручиваем один болт из плунжерной головки
2. Вкручиваем его оратно на 1,5-2 витка.
3. Аналогично делаем с оставшимися тремя. Когда откручиваем последний под действием пружин плунжерная головка отодвигается от корпуса. Видим саму резинку. Снимаем (или срезаем).
4. Берем новую резинку, одеваем ее со стороны штуцеров, куда прикручены были трубки. Немного растягиваем ее.
5. Выжидаем десяток минут, чтобы она приняла свои размеры.
6. Аккуратно все скручиваем (постепенно поджимая выкрученные болты. Окончательно закручиваем с моментом 20 Н-м (уточните! не уверен)
7. Ставим трубки к форсункам.
8. Заводим.

После сборки не заводится вообще, и топливо по трубкам не поступает. Что могло случиться?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Каскадёр!!!
Цитата qwedsa ()
Что могло случиться?
Поломали плунжер.
Ещё как вариант: Регулировочная шайба сдвинулась в бок и попала под головку плунжера, однако после проворачивания двигателя плунжер всё-равно поломало.

Добавлено (20 Окт 2013, 20:59)
---------------------------------------------
Цитата qwedsa ()
Менял прокладку на ТНВД BOSHб0 460 494 182 под боковой крышкой
Я надеюсь всё это делалось хотя бы на снятом насосе.
Цитата qwedsa ()
0. Откручиваем трубки высокого давления 1. Выкручиваем один болт из плунжерной головки 2. Вкручиваем его оратно на 1,5-2 витка. 3. Аналогично делаем с оставшимися тремя. Когда откручиваем последний под действием пружин плунжерная головка отодвигается от корпуса. Видим саму резинку. Снимаем (или срезаем). 4. Берем новую резинку, одеваем ее со стороны штуцеров, куда прикручены были трубки. Немного растягиваем ее. 5. Выжидаем десяток минут, чтобы она приняла свои размеры. 6. Аккуратно все скручиваем (постепенно поджимая выкрученные болты. Окончательно закручиваем с моментом 20 Н-м (уточните! не уверен) 7. Ставим трубки к форсункам. 8. Заводим.
Какой, извините меня, дурак подсказал Вам эту "схему"?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 20 Окт 2013, 21:00
 
qwedsaДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: VW golf 2/ 1.6 дизель JP
Цитата dieselservis ()
Поломали плунжер.

А это можно как нибудь определить?
Схему нащел на форумах, для замены без съемки насоса.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 21:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата qwedsa ()
А это можно как нибудь определить
Снять насос, разобрать, и посмотреть на результат своего труда.
Цитата qwedsa ()
Схему нащел на форумах, для замены без съемки насоса.
Вот интересно, схему Вы находите на каком-то левом форуме,а потом идёте на профессиональный дизельный форум и спрашиваете что могло случится. А чего ж там не спросили, где Вас этому научили? Извините, накипело. Почему-то все думают, что ремонт ТНВД это как два пальца об асфальт, и что мы,топливщики, дерём деньги не за что. Обидно, блин!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
qwedsaДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 21:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: VW golf 2/ 1.6 дизель JP
Цитата dieselservis ()
А чего ж там не спросили, где Вас этому научили?

Описание нащел еще летом, тогда я искал что делать с утечкой. Сейчас я эту ссылку просто не нашел . А то бы спросил и там тоже.

Через отверстие для регулировки момента впрыска, можно диагностировать поломку плунжера?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 21:59 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата qwedsa ()
Через отверстие для регулировки момента впрыска, можно диагностировать поломку плунжера?

50 на 50.
Советую всё-таки снять насос и разобрать, может ещё не всё так плохо. Где-то на этом форуме есть мануал по ремонту, поищите поиском.

Добавлено (20 Окт 2013, 21:59)
---------------------------------------------
Вот тут посмотрите.http://dieselmastera.ru/forum/7-7-3


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
qwedsaДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 22:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: VW golf 2/ 1.6 дизель JP
Спасибо
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Окт 2013, 12:19 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата qwedsa ()
2. Вкручиваем его оратно на 1,5-2 витка. 3. Аналогично делаем с оставшимися тремя. Когда откручиваем последний под действием пружин плунжерная головка отодвигается от корпуса. Видим саму резинку. Снимаем (или срезаем). 4. Берем новую резинку, одеваем ее со стороны штуцеров, куда прикручены были трубки. Немного растягиваем ее. 5. Выжидаем десяток минут, чтобы она приняла свои размеры.

такое нестандартное действие.

никогда про это не слышал. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
chumovoyДата: Воскресенье, 24 Ноя 2013, 20:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Новороссийск
Машина: NISSAN P11 CD20-T
Такой метод тоже летом где то читал и недавно на снятом ТНВД (электронный BOSCH) менял резинку таким способом. Насос работает исправно.
 
dieselservisДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:42 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Молодцы! Хороший метод придумали. Особенно если насос не снят. На снятом -то можно поменять, если поставить насос нагнетательными клапанами вверх, и то опасно. А вот на не снятом - стопроцентное попадалово.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Проблемы с ТНВД BOSH после ремонта.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.