DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД тойота 2с - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД тойота 2с (Работа система прогрева)
ТНВД тойота 2с
pul752Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Добрый день всем Мастерам и Подмастерьям! У меня вопрос по системе прогрева.Когда температура поднимается до рабочей,ЧТО-ТО (ЧТО???) еще увеличивает секунд на 30 прогревные обороты? Спасибо

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
ДимчаДата: Суббота, 05 Окт 2013, 20:26 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У меня нет такого эффекта. Пиши подробней.
 
pul752Дата: Среда, 09 Окт 2013, 15:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
.

Добавлено (09 Окт 2013, 15:12)
---------------------------------------------
"Эффект" интересный был. Заводишь, прогрев, отходит рычаг УХП, пневмо держит, прогрев до рабочей темп. и реко подъем (+500 где то. Тахо сам себе что показывает. В нем кулибины до меня пояли) сек. на 30-40 и ХХ. Если тронешь газ(меньше-больше), то ХХ становился чуть больше. Вкл.-выкл. передачу АКПП или заглушил-завел обороты норма. Все прошло, когда заглушил EGR и восстановил "заводские" настройки, пломбы остались. Прежний приглушил перед продажей, у меня первый дизель. Увеличиваю подачу-дым, как после убитого зерновоза на подъеме. Заменил распылители-все так же. Выбрал среднее между дымом и тягой. И так третий год. С "эффектом". Случайно глянул во впуск. кол.- глаза на лоб. Сажа с маслом. Жуть! И тут Ваш сайт. Действительно Мастера. А то я искал нагнетат клапана, а мне - они только с насосом в сборе. И сколько - 180 руб и он ваш! Это так, к слову о "мастерках". Вопросы остались:
1.Что это было? (грузики, кольцо. это не начало конца?)
2,Зимой заводишь-стук сверху Прогрев-тихо.
Спасибо.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Среда, 09 Окт 2013, 18:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (pul752)
Увеличиваю подачу-дым, как после убитого зерновоза на подъеме

Цитата (pul752)
имой заводишь-стук сверху Прогрев-тихо.

Возможно сильно ранний впрыск. Может в корпусе насоса сильно большое давление из-за неправильной настройки или неисправности редукционного клапана.
Цитата (pul752)
Увеличиваю подачу-дым,

А дым какого цвета? Черный? Если да, то вышесказанное имеет силу.
 
pul752Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 01:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
До отк. клапана был явно черный. Сейчас "серый". Когда разгоняешься, в моменты переключения АКПП с низ. на выс. и когда блок. трансформатора (78- 80км) дымок видно. Клапан давления забит глубоко. Где то ссыка была на переходник для измерения, не подскажешь? А стук от этого? Пресловутый 4 цилиндр мозги парит. Из трех трубок брызгает, с 4го ну явно с пузырями. Менян клапан, новый-нет раницы. Поменял с 3го-так же. Распылители новые. Клиника какая то. Клапан редук. разбирается или надо новый вкручивать?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 20:04 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата pul752 ()
Из трех трубок брызгает, с 4го ну явно с пузырями.

Надо посмотреть напорный клапан. Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих. по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки (а должно прыскать топливо)
Цитата pul752 ()
Клапан редук. разбирается или надо новый вкручивать?

Клапан разборный, снизу снимается защелка, внутренности вытаскиваются. Для регулировки заглушка пробивается в обратном направлении. Потом все собирается и регулируется легкими ударами по заглушке. Для выкручивания редукционного клапана можно использовать толстую трубку, сплющив ее под ключ на десять, я сделал иначе, в металлическом прутке на 18 мм, болгаркой сделал прорезь под ключ на 10.

Добавлено (10 Окт 2013, 20:04)
---------------------------------------------

Цитата pul752 ()
Где то ссыка была на переходник для измерения, не подскажешь?

Пожалуйста - http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1
Цитата pul752 ()
Клапан давления забит глубоко.

Наверное придется регулировать, на холостых оборотах выставьте 1,5 атм.
 
pul752Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 15:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
На двигателе разъем диагностический стоит. Какие коды выдаются? У меня книга есть от Легиона. Про бенз. есть, про дизель ни слова.

Добавлено (11 Окт 2013, 15:22)
---------------------------------------------
На форуме видел фото посиневших распылителей. Это из-за старых шайб или их отсутсвия такое происходит?

Добавлено (11 Окт 2013, 15:38)
---------------------------------------------
И еще. Можно ли снять крышку таймера, чтобы посмотреть чистоту внутри. Там вроде больше всего грязи собирается. От туда ничего не стрельня? hunter


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 19:09 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата pul752 ()
На форуме видел фото посиневших распылителей. Это из-за старых шайб или их отсутсвия такое происходит?

Шайбы стоят для того чтобы форсунки не перегревались, старые ставить категорически нельзя, потому что они уже плотно не прижмутся, шайбы одноразовые, да и стоят они копейки.
 
pul752Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 20:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Я так и понял, это теплоотдачача, а про таймер-кръшку?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Окт 2013, 15:15 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На днях пришлось поменять автомат прогрева. И появилась похожая проблема. Правда у меня обороты поднимаются надольше по времени.
Я думаю, что проблема в неправильной регулировке этого узла. По крайней мере у меня это точно так. Может и вам поможет.
 
pul752Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 10:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
А мысли есть?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Окт 2013, 18:59 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата pul752 ()
А мысли есть?

Конечно, учитывая надвигающиеся выходные-в основном приятные :)
А если про регулировку автомата прогрева-то читаем мануал, там эта процедура описана. главная мычль-найти мануал :)
 
pul752Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 23:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Мысль + мануал = ? friends

Добавлено (28 Окт 2013, 23:01)
---------------------------------------------
Димча, И выходные прошли уже... Накопал что ни будь?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
ДимчаДата: Вторник, 29 Окт 2013, 15:09 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата pul752 ()
Накопал что ни будь?

нет, пока не добрался до мануала
 
pul752Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 19:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Димча, У меня книжка по 2С есть. Если нужно. можно скинуть.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД тойота 2с (Работа система прогрева)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.