DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пежо боксер 1994г 86л - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер 1994г 86л (ремонт умершего монстра)
Пежо боксер 1994г 86л
PetrovishДата: Четверг, 05 Сен 2013, 19:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
День добрый спецы! Достался нам авто пежо боксер 1994г, будем делать сами, опыт работы есть, но дизеля не делали.
1. заводится очень плохо, после 5 минут кручения, завёлся и дымит, дым валит белый, обороты большие не падают.
2. Нет зарядки акум, горит лампа.
Товарищи помогите нам с ремонтом, посоветуйте с чего начать!
Заранее спасибо.
 
novik59Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
ТНВД какой, механический?
Цитата (Petrovish)
дым валит белый

Форсунки надо проверить, возможно льют.
Поздний впрыск.
 
PetrovishДата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
bayan Ураааа, есть люди добрые на этом форуме Спасибо что откликнулись! party
Пока ещё незнаем что там внутри, вчера еле на нём доехали через всю Москву, адреналин выше крыше, я ещё не видел такой металалом :o , но востановить постараемся, если вы нам поможете, завтра сфоткаю двигло, и выложу.
Честно говоря страшно его разбирать laugh , но опыта надо набираться, все наши действия будем снимать и выкладывать на форум, я надеюсь с вашим опытом мы его оживим friends
 
novik59Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Веселый вы человек! Это хорошо!
По всем видам у вас стоит механический насос, не впрыском топлива системы Common Rail, СR начали устанавливать с 2000 года, поэтому думаю все у вас получится.
 
PetrovishДата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
Спасибо вам подняли боевой дух, вот теперь сидим и думаем с чего начать? Может вы нам подскажите с чего начать ремонт этого монстра.
 
novik59Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:14 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Начните с простого.
1. Проверьте нет ли воздуха в системе. Для этого поставьте прозрачные шланги или фильтра, до и после ТНВД.
2. Проверьте форсунки.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 05 Сен 2013, 21:14
 
PetrovishДата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
Спасибо, но прежде чем искать причину дыма, надо сначала найти почему нет зарядки, как можно прозвонить проводку на генераторе на причину обрыва? если обрыва не найдём значить снимать будем.
 
nablДата: Четверг, 05 Сен 2013, 22:19 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Petrovish)
дым валит белый,

сначала определяем запах и вкус дыма laugh затем код двигателя

Добавлено (05 Сен 2013, 22:19)
---------------------------------------------
на кой , Вам сдалась зарядка, если капиталка двигателю светит


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
kovianДата: Четверг, 05 Сен 2013, 22:25 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
По поводу зарядки проверьте перво на перво состояние и натяжение ремня привода гены и состояния контактов на самом гене далее если всё вышеперечисленное в норме следует открутить регулятор напряжения или "таблэтка" и проверить состояние щёток регулятор напряжения проверяется заменой на заведомо исправный и если это всё в норме то нада снимать гену и проверять диодный мост. Как-то так.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
PetrovishДата: Пятница, 06 Сен 2013, 06:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
nabl, это как так дым на запах?.. laugh так и нариком стать не долго mad

завтра приступим к разбору, подскажите что сейчас нужно закупить из расходников, что бы завтра не мотаться.

вот и фото монстрика, перед работой заскочили сфоткали.

вин код машины VF3233B5215008872

а как проверять форсунки?
вы тока ни кидай в нас помидоры, и не бросайте нас, мы не сможем без вас его сделать.! thank
Прикрепления: 9183340.jpg(107Kb) · 4980782.jpg(108Kb) · 3676555.jpg(94Kb) · 0033206.jpg(112Kb) · 4551644.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал Petrovish - Пятница, 06 Сен 2013, 07:39
 
TDAДата: Пятница, 06 Сен 2013, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Petrovish)
завтра приступим к разбору, подскажите что сейчас нужно закупить из расходников, что бы завтра не мотаться.

А что делать то собрались ?
Если топливную, то ее лучше мастерам отнести.
И купить расходники что к ГРМ относятся, также лучше сальники за компанию поменять.
 
PetrovishДата: Пятница, 06 Сен 2013, 08:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
Дело в том что в нашм видном нет путёвых дизилистов, уже искали, есть один дедок но он очень сильно занят, он и дал ваш адрес сайта, он сказал что снять, разобрать, заменить рем комплект можете и сами, а потом отвезти всё на стенд проверить и настроить, как то так, да и сами хотим заняться ремонтом.
план на выходные.
1. генератор, найти зарядку.
2. топливная, проверить шланги на наличие воздуха, заменя топливных фильтров, проверка на наличие воды, подсоса воздуха.
Все наши телодвижения фоткаем выкладываем на сайт, ну а дальше я надеюсь вы нам подскажите.
 
nablДата: Пятница, 06 Сен 2013, 19:25 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (kovian)
это как так дым на запах

белый дым:
1) несгоревщая солярка...запах очевиден
2)пары антифриза(тосола)....на вкус сладкий(ОСТРОЖНО! ТОКСИЧНО!)...может быть без вкуса, если в системе залита вода

сизый дым:
1.1) запах горелого масла.

в первом случае ремонт топливной.
во 2-ом и 1.1 - капиталка

Добавлено (06 Сен 2013, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата (Petrovish)
подскажите что сейчас нужно закупить из расходников

аппетит придёт после вскрытия
Цитата (Petrovish)
тока ни кидай в нас помидоры

сезон - однако bayan

Добавлено (06 Сен 2013, 19:25)
---------------------------------------------
ба!!! да там лукас((((


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 06 Сен 2013, 16:56
 
novik59Дата: Пятница, 06 Сен 2013, 19:34 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Petrovish)
а как проверять форсунки?

Форсунки надо проверять на стенде. Посмотреть какой факел у форсунки, при каком давлении она "отсреливается". Думаю дедок вам проверит. Или вы все сами решили делать?
Если сами то вот здесь посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=xRAJkCkRKiw
 
PetrovishДата: Пятница, 06 Сен 2013, 20:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
nabl, Привет, а кто такой лукас))).?
 
novik59Дата: Пятница, 06 Сен 2013, 20:57 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Petrovish)
а кто такой лукас))).?

ТНВД Lucas.
 
nablДата: Пятница, 06 Сен 2013, 21:23 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
ищи шильду на тнвд..если лукас это плохо...если Bocsh- это хорошо

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
PetrovishДата: Суббота, 07 Сен 2013, 18:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
Донь добрый! Сняли стартер, но не поняли где у него щётки? неужели внутри. Снимать его полный гемор, неудобно.
Топливный фильтр стоит от хундая. Все топливные трубки полопались, крышки бензобака нет, думаем в соляру могла натечь соляра, как можно слить её полностью? Прилогаю фото.
Прикрепления: 5336858.jpg(210Kb) · 8758111.jpg(216Kb) · 9841580.jpg(229Kb) · 5861410.jpg(197Kb) · 3709196.jpg(121Kb) · 7149651.jpg(144Kb)


Сообщение отредактировал Petrovish - Суббота, 07 Сен 2013, 18:59
 
nablДата: Суббота, 07 Сен 2013, 18:45 | Сообщение # 19
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Petrovish)
Сняли стартер

шо Ви там курите))

Цитата (Petrovish)
неужели внутри

конечно внутри...будете вскрывать можете сломать щёточный узел, если якорь сильно проточен...при сборке щётки фиксируются небольщим отрезком тонкой проволоки вставленым в отверстие на задней крышке.

при разборке старайтесь что бы обмотка(статор) сразу стала отделяться от передней крышки генератора...она(обмотка) прикручена, или припаяна к диодному мосту, который прикручен к задней крышке изнутри.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 07 Сен 2013, 18:52
 
PetrovishДата: Суббота, 07 Сен 2013, 19:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Видное
Машина: пежо боксер, 86лошадей
спасибо, но обмотка, вернее части которые крутятся должны быть ржавыми, с налётами грязи
Прикрепления: 4977554.jpg(197Kb) · 7341780.jpg(197Kb) · 6791074.jpg(121Kb) · 0906342.jpg(144Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер 1994г 86л (ремонт умершего монстра)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.