DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 KZ TE и его долгий старт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ TE и его долгий старт
1 KZ TE и его долгий старт
rostislavДата: Четверг, 22 Авг 2013, 08:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Добрый день!
Опишу ситуацию. Prado 78,1KZ TE. Заводится очень долго. Приходится крутить 5-7 секунд стартером. При чем, что на холодную, что на горячую. В дальнейшем проблем нет. Летает, как истребитель. расход 15л на 100 км. по городу(постоянные пробки). По трассе-12-13 л. на 100 км. при скорости 90 км/ч.
Что делалось:
1. Заменены шланги топливоподачи и обратки. Проверено с прозрачными шлангами(и подача и обратка)-воздушных пузырей нет. Лягушка утром полная. тугая.
2. Заменены распылители
3. Пробовал заводить с открытым топливным баком(подозревал, что в крышке клапан заклинило и создается разрежение).
4. Проверил все разъемы на ТНВД. Окислений нет.
5. Менял ЭБУД на заведомо исправный-результат тот же.
6. Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.

Опираясь на свой опыт - подскажите, где дальше рыть? В чем может быть проблема?
 
novik59Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.

А сами свечи накаливания проверяли?
 
rostislavДата: Пятница, 23 Авг 2013, 05:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Свечи не проверяли. Двигатель и на горячую плохо запускается, так что, полагаю, свечи не при чем.
 
столярДата: Пятница, 23 Авг 2013, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у товарища точно также.попробуйте чуток подтянуть трехганную гайку на тнвд взади,-на плунжерной паре с торца стоит,между трубками ее увидите.
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Авг 2013, 12:01 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+100%

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rostislavДата: Пятница, 23 Авг 2013, 16:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Цитата (столяр)
у товарища точно также.попробуйте чуток подтянуть трехганную гайку на тнвд взади,-на плунжерной паре с торца стоит,между трубками ее увидите.

Ок. Спасибо. Попробую так.
 
novik59Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 22:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
Свечи не проверяли. Двигатель и на горячую плохо запускается, так что, полагаю, свечи не при чем.

Проверить свечи не долго же, а если парочка свечей вышла из строя, на горячую, после небольшого простоя, двигатель тоже не сразу заведешь. Или у вас сразу плохо заводится, заглушил, через пять секунд завел? Стартер-то резво крутит? На слух иногда кажется, что крутит нормально, да нет, нет нужного рывка. А с толкача чуть ткнул и завелся.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 23 Авг 2013, 22:36
 
rostislavДата: Четверг, 29 Авг 2013, 19:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
проверил свечи.. Работают. Все ок. Ну, и параллельно компрессию. 1-24, 2-24, 3-21, 4-21.............. Купил блок цилиндров. 1999 г, от Хайса. меняю....... Вот так............
 
novik59Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 19:16 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
и параллельно компрессию. 1-24, 2-24, 3-21, 4-21

Маловато однако!
 
rostislavДата: Пятница, 06 Сен 2013, 17:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Заменил блок цилиндров на контрактный. Проблема рассосалась!
 
novik59Дата: Пятница, 06 Сен 2013, 19:50 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну вот и ладушки! hands
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 00:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, а что за гайка на плунжере посередине? для чего она и на что влияет? она регулируется?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
что за гайка на плунжере посередине? для чего она и на что влияет? она регулируется?

Если вы имеете ввиду болт, который находится между напорными клапанами, то это заглушка, пробка как хотите. При его откручивании, на его место вставляется измерительный прибор, часового типа, для точной установки угла опережения впрыска. Им ничего не регулируется.
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, а что за угол опережения впрыска? на что это влияет? самому можно настроить это?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:53 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
что за угол опережения впрыска?

Ну тут убили на по вал, ну думаю что это была шутка. Опережение зажигания по другому.
На электронных ТНВД этим занимаются механический - редукционный клапан и электроника.

Добавлено (05 Авг 2016, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
самому можно настроить это

Можно. Например, можно попробовать повернуть ТНВД, против вращения вала ТНВД, на 1-2 мм.
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 22:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата novik59 ()
Цитата Musafer ()
что за угол опережения впрыска?

Ну тут убили на по вал, ну думаю что это была шутка. Опережение зажигания по другому.

ну другими словами ЗАЖИГАНИЕ?)
 
dokasiДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 00:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
Привет ребята! ( мотор 1кз-те) у меня на этой пробке нет сервисного болта, можно целиком просто вывернуть пробку ( для регулировки момента)?? да и она треугольная как бы сподручней вынуть чтоб штуцера не вынимать?

Вчера в мороз на прогреве показал 39 ошибку и через минутки 2-3 она исчезла, стирать не стал сразу, ездил часа 2 не проявлялась.Поставил,остыла где то 2 часика завожу опять выскочила но исчезла сразу же,. Вопрос это на таких машинах бывает в мороз или все же лезть в цепь проводки, и мерить датчик?
И еще один вопрос у меня форсунки новые, на старых забракованых было при проверке 145кг, а вот кто мне их регулировал.и браковал с полным серьезом сделал 130 кг. Я тогда вообще ни чего ни понимал, но был вооружён книгой, показывал ему сколько пишут там в книжке. Ответ был так мол дольше проработаю!! Ну ладно пропущу,,

Вообщем мне сейчас как все сбалансировать пока денег нет на стенд?, да и на поднятия давления в форсунках? Ну так бывает !!
1.увести момент в позже?? но может вылезти 14 ошибка?7
2. убавить клапн подачи чуток?
3.И можно ли купить эти шайбочки и зная сколь поднятие иглы воткнуть рассчитав как в книжке написано, "увеличение шайбы на 0,025 приводит к изменению давления впрыска 366 кпа" ???

Добавлено (11 Дек 2016, 00:23)
---------------------------------------------

Цитатастоляр ()
у товарища точно также.попробуйте чуток подтянуть трехганную гайку на тнвд взади,-на плунжерной паре с торца стоит,между трубками ее увидите.



Что это может дать? почему подтягивать надо?7 Объясните!!
 
КостянДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 00:33 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
По п.3 да, можно. И даже возможно, реальное давление открытия совпадет с рассчетным.

Все остальное делать не надо. При заниженном давлении, распыл хуже, горение более жесткое и это не исправить никакими регулировками.

Для 1KZTE если мне память не отшибло, надо настраивать форсы на 160кг. При условии, что установлены рекомендуемые изготовителем распылители.

Добавлено (11 Дек 2016, 00:33)
---------------------------------------------

Цитатаdokasi ()
Что это может дать?

Деформацию корпуса ПП и уменьшение зазора плунжера. Только аккуратнее с этим. Гайка и так затянута с усилием 6-8кг.


Diesel fuel only
 
dokasiДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:15 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г Новосвибирск
Машина: REGIUS HAICE 1KZ-TE
ЦитатаКостян ()
При условии, что установлены рекомендуемые изготовителем распылители.


распылители оригинал DENSO 619 ставил этим летом , когда делали неправильное давление 130 кг распыл был значительно лучше чем на моих старых форсунках настроенных 145-150 кг тоже DENSO 619 ,

ЦитатаКостян ()
При заниженном давлении, распыл хуже, горение более жесткое и это не исправить никакими регулировками.


Да я так дагадывался когда крутил в позже работа мотора становилась как надо -без жоскости и приятная на слух , но после тестов разгона поле 2500 обьоротов может чуток выше, вылазила ошибка 14.может сильно поздний ?? Я ее стирал и ставил на глаз в пораньше, и все пропадало, и мягкая работа мотора , да и ошибка не лезла.
Вы спросите почему на глаз наверно да просто досталась машинка такая c корпусом от 2LT но потроха все абсолютно как положено 1 КЗ-ТЕ и дачики и резисторы все мерил, проверял ( Все по этому сайту и выложенным здесь схемам) когда мотор капиталил, а вот метки на корпусе ТНВД у меня нет , поэтому на глаз, слух кручу, верчу

ЦитатаКостян ()
у меня на этой пробке нет сервисного болта, можно целиком просто вывернуть пробку?????[color=green] ( для регулировки момента) да и она треугольная как бы сподручней вынуть чтоб штуцера не вынимать?


Просто правильно хочу момент поймать!!!, (стробоскопом наверное вышло бы лучше всего! в моем случае )
а гайку эту я так и не откручивал, просто перебрал ТНВД воткнув в него новый ремкомплект резины с медью, все отполировал и шайбы и плунжер . и клапан топлива разбирал полировал с пастой гои. Небыло ни где ни ржы, ни грязи ни видемого сильного износа, только на корпусе в месте работы роликов есть отметки, втулки просто не было приобретено на замену. померив сделал вывод -старая еще поживет.

ЦитатаКостян ()
Деформацию корпуса ПП и уменьшение зазора плунжера. Только аккуратнее с этим. Гайка и так затянута с усилием 6-8кг.

Можно ли заменить эту гайку на другую с винтиком(сервисный болт)от другого насоса ?? и вообще когда она требует замены?? Да и конечно 60-80 Нм откручивать гайку эту на машине не сверну я Тнвд с трех винтиков?? может там более кто нить ввернул ее.


Сообщение отредактировал dokasi - Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:47
 
КостянДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 10:02 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитатаdokasi ()
все отполировал и шайбы и плунжер . и клапан топлива разбирал полировал с пастой гои.


Чем-же плунжер так провинился? Его прецизионную поверхность, даже руками трогать запрещено при сборке, а вы его пастой ГОИ :o Там же острые кромки на рабочей поверхности и очень малые расстояния между отверстиями рабочих магистралей. Может, во время полировки, кромки чуть закруглились и это привело к не совсем корректной работе мотора?

Шайбы можно просто наждачкой 2000 пройти. Они так лучше смазываться будут и приработаются как надо, без залипаний.

Цитатаdokasi ()
Можно ли заменить эту гайку на другую с винтиком(сервисный болт)от другого насоса ??

Да. Можно.

Цитатаdokasi ()
когда она требует замены??
При бережном обращении вряд ли это понадобится.

Цитатаdokasi ()
60-80 Нм откручивать гайку эту на машине не сверну я Тнвд с трех винтиков??


Нет.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ TE и его долгий старт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.