DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 KZ TE и его долгий старт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ TE и его долгий старт
1 KZ TE и его долгий старт
rostislavДата: Четверг, 22 Авг 2013, 08:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Добрый день!
Опишу ситуацию. Prado 78,1KZ TE. Заводится очень долго. Приходится крутить 5-7 секунд стартером. При чем, что на холодную, что на горячую. В дальнейшем проблем нет. Летает, как истребитель. расход 15л на 100 км. по городу(постоянные пробки). По трассе-12-13 л. на 100 км. при скорости 90 км/ч.
Что делалось:
1. Заменены шланги топливоподачи и обратки. Проверено с прозрачными шлангами(и подача и обратка)-воздушных пузырей нет. Лягушка утром полная. тугая.
2. Заменены распылители
3. Пробовал заводить с открытым топливным баком(подозревал, что в крышке клапан заклинило и создается разрежение).
4. Проверил все разъемы на ТНВД. Окислений нет.
5. Менял ЭБУД на заведомо исправный-результат тот же.
6. Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.

Опираясь на свой опыт - подскажите, где дальше рыть? В чем может быть проблема?
 
novik59Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.

А сами свечи накаливания проверяли?
 
rostislavДата: Пятница, 23 Авг 2013, 05:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Свечи не проверяли. Двигатель и на горячую плохо запускается, так что, полагаю, свечи не при чем.
 
столярДата: Пятница, 23 Авг 2013, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у товарища точно также.попробуйте чуток подтянуть трехганную гайку на тнвд взади,-на плунжерной паре с торца стоит,между трубками ее увидите.
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Авг 2013, 12:01 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+100%

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rostislavДата: Пятница, 23 Авг 2013, 16:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Цитата (столяр)
у товарища точно также.попробуйте чуток подтянуть трехганную гайку на тнвд взади,-на плунжерной паре с торца стоит,между трубками ее увидите.

Ок. Спасибо. Попробую так.
 
novik59Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 22:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
Свечи не проверяли. Двигатель и на горячую плохо запускается, так что, полагаю, свечи не при чем.

Проверить свечи не долго же, а если парочка свечей вышла из строя, на горячую, после небольшого простоя, двигатель тоже не сразу заведешь. Или у вас сразу плохо заводится, заглушил, через пять секунд завел? Стартер-то резво крутит? На слух иногда кажется, что крутит нормально, да нет, нет нужного рывка. А с толкача чуть ткнул и завелся.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 23 Авг 2013, 22:36
 
rostislavДата: Четверг, 29 Авг 2013, 19:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
проверил свечи.. Работают. Все ок. Ну, и параллельно компрессию. 1-24, 2-24, 3-21, 4-21.............. Купил блок цилиндров. 1999 г, от Хайса. меняю....... Вот так............
 
novik59Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 19:16 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rostislav)
и параллельно компрессию. 1-24, 2-24, 3-21, 4-21

Маловато однако!
 
rostislavДата: Пятница, 06 Сен 2013, 17:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: 1 KZ TE
Заменил блок цилиндров на контрактный. Проблема рассосалась!
 
novik59Дата: Пятница, 06 Сен 2013, 19:50 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну вот и ладушки! hands
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 00:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, а что за гайка на плунжере посередине? для чего она и на что влияет? она регулируется?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
что за гайка на плунжере посередине? для чего она и на что влияет? она регулируется?

Если вы имеете ввиду болт, который находится между напорными клапанами, то это заглушка, пробка как хотите. При его откручивании, на его место вставляется измерительный прибор, часового типа, для точной установки угла опережения впрыска. Им ничего не регулируется.
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, а что за угол опережения впрыска? на что это влияет? самому можно настроить это?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:53 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
что за угол опережения впрыска?

Ну тут убили на по вал, ну думаю что это была шутка. Опережение зажигания по другому.
На электронных ТНВД этим занимаются механический - редукционный клапан и электроника.

Добавлено (05 Авг 2016, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
самому можно настроить это

Можно. Например, можно попробовать повернуть ТНВД, против вращения вала ТНВД, на 1-2 мм.
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 22:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата novik59 ()
Цитата Musafer ()
что за угол опережения впрыска?

Ну тут убили на по вал, ну думаю что это была шутка. Опережение зажигания по другому.

ну другими словами ЗАЖИГАНИЕ?)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1 KZ TE и его долгий старт
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.