DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расход на ТD27 без видимой причины - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Расход на ТD27 без видимой причины
Расход на ТD27 без видимой причины
tsk67Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 03:34 | Сообщение # 41
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (ShuLьЦ)
Несоответствующий распылитель.
Признаки: пониженная мощность, светлый дым, тяжёлый запуск, шумная работа двигателя, перегрев двигателя.
Отсутствие распыла.
Признаки: дымность, шумная работа двигателя, тяжёлый запуск, большой расход топлива, потеря мощности.

Это для дизелей с непосредственным впрыском. Форкамерный (а 27-ой именно такой), например, будет нормально пускаться с этими неисправностями, при "живой" компрессии, естественно.

ShuLьЦ, у тебя "косяк" в ТНВД, я уже писал об этом. В системе динамического изменения угла опережения впрыска. Из-за пониженного вутрикорпусного давления, износа корпуса, и т.д. УОВ меньше, чем должен быть. Закрытый клапан обратки увеличивает внутрикорпусное давление, и тем самым заставляя поршень таймера смещаться дальше, увеличивает УОВ, приближая его к норме. Поэтому умеьшается расход. Похода к топливщику не избежать, т.к. хоть ты и
Цитата (ShuLьЦ)
вполне адекватный чувак с нормальными руками и здравой головой
, для проверки и регулировки этих параметров нужен стенд и специнструмент.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 09:20 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Так все таки, распылители или регулировка ТНВД!? Но видимо и то и другое. Спасибо за совет и мысли.

Добавлено (18 Ноя 2013, 09:20)
---------------------------------------------
Подниму тему. Ребят подскажите, опять вопрос по форсункам. В городе нет нормального мастера. Есть подозрение, что тот кому отдавал не правильно поставил давление на форсунках вместо заказанных 103МРа(кг/см2) сделал 130 МРа!! Как это будет проявляться при езде?

 
novik59Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 19:48 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если прилично завышено давление срабатывания форсунки, впрыск уходит в сторону позднего. Но вы же не уверены, что именно такое давление открытия форсунки установили.
Сомневаетесь, перепроверьте. Но не думаю, что мастер так мог ошибиться.
 
СтепанычДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 23:06 | Сообщение # 44
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата novik59 ()
Но не думаю, что мастер так мог ошибиться.
Мог! С лёгкостью молодого слоника!!! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
novik59Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 19:06 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Степаныч ()
Мог! С лёгкостью молодого слоника!!!

Хоботки бы по-отрывать этим слоникам! atata
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Расход на ТD27 без видимой причины
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.