DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 07:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расход на ТD27 без видимой причины - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Расход на ТD27 без видимой причины
Расход на ТD27 без видимой причины
tsk67Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (ShuLьЦ)
Итак на клапан обратки не подан +12 - расход 17 литров
на клапан обратки подан +12 - расход 13 литров
Тперь еще раз вопрос из первого поста, как правильно? С подключенным клапаном или нет?

Правильно, когда на клапане нет питания на горячем двигателе. У тебя, судя по всему, проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.

Цитата (sapsan)
и К-размер со временем уходит

"К" влияет не только на опережение. Из-за его увеличения еще и возрастает подача во всех режимах.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Апр 2013, 16:26 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По моим долгим наблюдениям "K" ,больше чем на одну десятку не уходит, если конечно ролики и шайба критически не изношены. А одна десятка сильно не на что не влияет, ну разве что подачи чуть добавится.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Четверг, 18 Апр 2013, 18:46 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если я правильно понял, то речь идёт о перепускном клапане на обратке?
Если так, то рекомендую этот клапан заглушить (4 или 2 перепускных отверстия, оставить только сливное в обратку) и запаять переходной патрубок.



Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ShuLьЦДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:20 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Сапсан! Да и у меня ничего лично, и никаких обид. Я понимаю, что мои вопросы кажутся вопросами задрота, который хочет вынести мозг собеседнику при этом еще и попытаться доказать что он прав laugh

На самом деле, это не так. Я вполне адекватный чувак с нормальными руками и здравой головой. Единственный минус, это то, что я не имею технических знаний о работе именно этого силового агрегата с навесным. Вот и пытаюсь для себя разобраться.

Вот хочешь верь хочешь не верь но на моей машине подача питания на это клапан сильно влияет на расход, причем в менбшую сторону. И я хочу понять почему так происходит. Только и всего. Перечитал уже кучу тем, в которых справедливости ради мнения относительно "клапана с зеленым колпачком" абсолютно противоположенные. Кто говорит что как раз для открытия клапана и сброса давления из насоса нужен +12 кто наоборот.

И кстати я уже стесняюсь спросить, но мне правда интересно (никакого желания вынести мозг собеседнику) почему ты указал, что при повышении давления в ТНВД слив в обратку идет интенсивней?


Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Пятница, 19 Апр 2013, 08:20
 
sapsanДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:30 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Простой пример медицинский шприц. laugh
Давишь тихонько на поршень струйка бежит, если давить сильней на поршень то за это же время можно 2 шприца выдавить
 
ShuLьЦДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:42 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Цитата (tsk67)
проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.


так вот работает то он вообще абсолютно также, звук тот же, динамика та же. Рсход блин тока на 4 литра в минус.

Цитата (Stanum)
Если я правильно понял, то речь идёт о перепускном клапане на обратке?


именно о нем. Только мне вот еще интересно, почему его называют то перепускным клапаном, то клапаном опережением угла впрыска.

И это, а не бывает так, что клапана разные. По принципу работы. Внешне одинаковы, а по положению открыто закрыто наоборот управляются, один при подачи питания другой наоборот.

Добавлено (19 Апр 2013, 08:42)
---------------------------------------------

Цитата (sapsan)
Давишь тихонько на поршень струйка бежит, если давить сильней на поршень то за это же время можно 2 шприца выдавить


Это да, но как объяснить такой факт: беру бутылку, наливаю в нее ровно 1 литр солярки подключаю шланг на подачу в ТНВД, завожу машину и иду курить. Солярка кончилась.
Тут же в эту же бутылку наливаю литр той же солярки подключаю клапан с "зеленым колпачком" завожу машину, которая работает дольше.

И еще, когда подаешь+12 на этот клапан, по струя становится толще прям вот молниеносно по щелчку клапана прям вот щелкаешь им и струя дергается толще/тоньше. Блин но глазом и ухом очевидно что просто тупо клапан дырку отрывает или закрывает.

И тогда мне например вся логика становится понятна, плюс подал клапан открылся солярка со слива форсунок и лишняя с ТНВД слилась в обратку, питание с клапана убрал - клапан закрылся давление давление повысилось - получай помощь при холодном пуске в виде повышенного давления и более раннего угла.
 
sapsanДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
И это, а не бывает так, что клапана разные.

там конструктивно так не сделать.
берешь ключ на 8 и ключ на 24, откручиваешь проводок, затем сам клапан gossip
и вуаля.
делов 5 минут и все сомнения развеятся
 
ShuLьЦДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:54 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
чесслово не охота мне его откручивать. Не сторонник разбирать машина только что бы позырить)

Но мля))) почему тогда соляры меньше ест неужели из-за более высокого давления в корпусе.
 
sapsanДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:59 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
Я ведь правильно понял что если поворачивать от блока то это - раньше.

или
Цитата (tsk67)
судя по всему, проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.
 
ShuLьЦДата: Пятница, 19 Апр 2013, 09:17 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
да, но не на 4 же литра! Так я крутил ТНВД в обе стороны и ездил. Без каких либо заметных изменений

Добавлено (19 Апр 2013, 09:17)
---------------------------------------------
Ииии тогда наиглавнейший вопрос! А что если я так буду ездить, с питанием на клапан?!

 
StanumДата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:06 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ShuLьЦ)
А что если я так буду ездить, с питанием на клапан?!

Лучше заглуши его и трубку переходную. И будет тебе счастье.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 11:06
 
ShuLьЦДата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:53 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
т.е. просто трубку пережать в том месте где ты показывал?

Добавлено (19 Апр 2013, 11:53)
---------------------------------------------
Но это опять же на крайний случай. А что изменится если ее пережать? солярка с это клапана, когда на нем нет питания не будет уходить на подачу к ТННД? А куда тогда денется избыточное давление? Не получится то же самое что и сейчас с клапаном?

И вопрос, если у меня опережения впрыска так влияет на количество потребляемого топлива, что нужно сделать что бы привести все в порядок ничего не пережимая и без +12 на клапане? Поставить угол впрыска на ТНВД раньше? Так вроде более ранний впрыск наоборот повышенный расход или нет?


Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Пятница, 19 Апр 2013, 11:56
 
StanumДата: Пятница, 19 Апр 2013, 12:01 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ShuLьЦ)
просто трубку пережать в том месте где ты показывал?

Нет, этого недостаточно. Необходимо заглушить и сам клапан, иначе он всё равно будет сбрасывать давление в обратку.
На нём имеется два уровня с отверстиями. Нижний уровень - одно отверстие, это обратка, его не трогать.
А на верхнем уровне, ближе к катушке, ещё два либо четыре отверстия, вот их надо заглушить.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 12:05
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 07:40 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
А кто может объяснить чем чревата езда с постоянно подключенным клапаном?

И блин с подключенный клапаном при заводке поутру поддымлевает заметно больше, хотя должно быть наоборот wacko
 
sapsanДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 08:46 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (sapsan)
Распылитель
Bosch - 9 432 610 199
Denso - 093400-8220
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 09:26 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Типы повреждения форсунок и их признаки
Несоответствующий распылитель.
Признаки: пониженная мощность, светлый дым, тяжёлый запуск, шумная работа двигателя, перегрев двигателя.

Отсутствие распыла.
Признаки: дымность, шумная работа двигателя, тяжёлый запуск, большой расход топлива, потеря мощности.

Низкое давление открывания форсунки.
Признаки: дымность, тихая работа двигателя, большой расход топлива, потеря мощности.

Высокое давление открывания.
Признаки: шумная работа двигателя, перегрев двигателя, потеря мощности, прогорание поршня, повреждение пружины форсунки.

Слишком большое давление гайки на распылитель.
Признаки: заклинивание иглы в распылителе, металлические стуки в двигателе.

Повреждение корпуса форсунки.
Признаки: не работает один цилиндр, шумная работа двигателя. светлый дым, снижение мощности, большой расход топлива.

Кроме расхода при определенном условии ни одного признака я не увидел. Да и как расход. 16-17 литров. Я считаю это много но возможно кто то скажет, что до 20-ти это нормально.


Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Понедельник, 22 Апр 2013, 09:27
 
sapsanДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 09:52 | Сообщение # 37
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Одна две форсунки могут сикать, на прогретом это почти не заметно.
С твоим подходом к делу наверное лучше отнести и насос и форсунки на проверку специалисту
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 10:18 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
нормальный у меня подход. Просто я не хочу лезть в какой либо узел просто так, без уверенности в том, что там есть проблема. Более того, если бы я мог делать операции с топливной самостоятельно, это один вопрос. Но мне придется снимать их и нести дизельмастерам, а нормальных у нас в городе я думаю найти сложно. Да есть и частники с десятилетней историей, есть и супер пупер новые центры по ремонту дизельной аппаратуры, но что они там сделают это вопрос. Рассказов о том, что после ремонта каких либо деталей результата нет никакого или стало хуже я встречал полно.

Без обид friends , но твое предположение по распылителям тоже как бы просто предположение. Спасибо за него и за номера каталожные, это ценная информация, которая мне нужна. Изначально так и хотел снять форсунки и заменить распылители с опрессовкой. НО почитав отзывы о ремонте форсунок сомнения остались.
 
sapsanДата: Вторник, 23 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 39
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Если ничего не будешь пробовать, точного ответа на твою проблему(....типа, епт вон тот винтик покрути и все ОК) никто не даст
 
ShuLьЦДата: Вторник, 23 Апр 2013, 12:36 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Согласен
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Расход на ТD27 без видимой причины
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.