DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перегрел фильт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Перегрел фильт (Забился фильтр)
Перегрел фильт
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 12:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь если что нетак написал я в этом деле навичок. У меня небыло проблем решил сам себе сделать, поставил бандажный подогрев фильтра и забыл его выключить фильтр скорей всего закипел, когда завел машину секунд через 20 заглохла. Поменял фильтр после этого холостые прыгают от 400 до 1500 газ какойта заторможенный. При заведенной машине с обратки не идет топливо, разобрал обратный клапан он забитый и выкрутил клапан-регулятор давления там тоже был комок мысора. Прочистил пробовал прокачать с обратки при снятом клапане все ровно не идет топливо. У меня нет насоса подкачки я прокачивал давлением в баке, снимал обратку а к ней подключал компрессор. Может такова недостаточно чтобы продавить насос.
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 12:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (fktrcfylh)
разобрал обратный клапан
Попробуйте завести без него, будет ли идти обратка. Если нет, то забита сеточка в централизации.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 13:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
А как достать эту сеточку централизации. Насос BOSCH 0 460 415 998. Как я понял для этого надо будет разобрать насос, а реально это сделать самому и нужна-ли будет после этого регулировка насоса. Да и что это за пробка 3 на рисунке, 1 и 2 я ронял.
Прикрепления: 1390941.jpg (103.8 Kb)


Сообщение отредактировал fktrcfylh - Среда, 27 Фев 2013, 13:20
 
kazntДата: Среда, 27 Фев 2013, 14:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (fktrcfylh)
Как я понял для этого надо будет разобрать насос

Попробуйте для начала запустить двигатель с бутылки, если запустится, то промойте Лавром (или другой промывкой) и посмотрите как будет работать, если не запустится, то однозначно надо разбирать.
Цитата (fktrcfylh)
а реально это сделать самому

вполне реально, но без навыков лучше этого самому не делать.
Цитата (fktrcfylh)
нужна-ли будет после этого регулировка насоса

если будете снимать и разбирать ТНВД, то однозначно нужна будет регулировка момента впрыска (зажигания) и количества топлива.
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 19:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
3 болтик лучше не трогай. открути самую верхнюю крышку осуши от соляры и посмотри что там внутри може чо попало инородного. 2 это перепускной клапан посмотри на нем поршенек не должен пропускать. 1 обратка на нем бывает сетка.

н
 
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
На обратке сетка была забита, почистил но еще не пробовал. Если я уже откручивал 3 болтик нечего страшного?
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
точно не скажу но на других аппаратах он держит планку дозатора такой же болт должен быть с другой стороны на против

н
 
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
Спасибо посмотрю напротив.

Сообщение отредактировал fktrcfylh - Среда, 27 Фев 2013, 21:21
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
только посмотри но не трогай

н
 
fktrcfylhДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
А эта планка она сразу на двух болтах крепится или нет и если я один откручивал она не должна была упасть.
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:44 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
3 - это просто пробка, сюда подсоединяется манометр, для измерения внутрикорпусного давления. Кстати, если её открутить и покрутить стартером из отверстия должно идти топливо. Таким образом Вы поймёте работает ли в ТНВД насос подкачки. Что касается поз.1, то этот штуцер обратки, но не от этого насоса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 22:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
dieselservis скажите пожалуйста марку этого тнвд, изучить надо бы

н
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 22:34 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Марка ТНВД BOSCH VP-37, с резистивной централизацией (Очень не надёжной). Ставился на Ауди-100 С-4 до апреля 1994 года.
Прикрепления: 8595421.pdf (152.9 Kb) · _1.pdf (81.1 Kb) · _2.pdf (67.6 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
спасибо

Добавлено (27 Фев 2013, 23:15)
---------------------------------------------
вроде как с потенциометром


н
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 23:32 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (dieselservis)
с резистивной централизацией
Я же так и написал. Есть ещё индуктивная (надёжная) централизация.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
fktrcfylhДата: Четверг, 28 Фев 2013, 18:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
Спасибою А болт действительно не оттуда, я просто вкрутил пока на том чистил сеточку.

Добавлено (28 Фев 2013, 18:46)
---------------------------------------------
Да еще вопрос на блоке централизации снизу на валу наконечник должен вставляться в отверстие на ролике с низу извините не знаю как они правильно называются, но как я понял этот самый вал управляется электроникой и должен двигать тот ролик. Сегодня снимал блок централизации в нем с низу есть сеточка так она вообще не продувалась забита напрочь была, почистил собрал пробовал прокачивать с обратного клапана пощла солярка но заводить еще не пробовал. А может кто нибудь подскажет под ПРИЖИМННЫМ МАГНИТОМ и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ есть сеточки, прижимной магнит я не смог открутить побоялся сломаю но если бы точно знать что есть тогда бы снял, а электромагнитный клапан так просто не достать.

 
dieselservisДата: Пятница, 01 Мар 2013, 00:25 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (fktrcfylh)
д ПРИЖИМННЫМ МАГНИТОМ и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ есть сеточки
Нет.
Цитата (fktrcfylh)
сеточка так она вообще не продувалась забита напрочь была
Надо было её иголкой или шилом в 4-5 местах проколоть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
fktrcfylhДата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 16:54 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
А на счет кулачка правильно я его вставил в отверстие на шайбе, а то я боюсь пробовать заводить. Вроде по другому не вставишь, но всякие бывают примочки.

Добавлено (03 Мар 2013, 16:54)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы. После прочистки сеточек завилась но обороты так и плавали и горела ощибка двигателя, минут через 20 пробзделась и все наладилось, обороты устаканились и лампочка потухла.

Сообщение отредактировал fktrcfylh - Пятница, 01 Мар 2013, 10:56
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Перегрел фильт (Забился фильтр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.