DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 09:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная незаводится сурф 1kzte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » незаводится сурф 1kzte (пропало питание на клапан CVT)
незаводится сурф 1kzte
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Авто клиента делали кап рем движка. Незавелась. комп пожаловался на клапан CVT . Поменяли завелась с полтыка. Через 5 мин. заглох и все с компом связи нет и не заводится неприходит питание на разъем CVT Там на одном 12.5 вольт а на второй прих.10.5 вольт. Если на разъеме компа на провод(непомню какой) подать массу то появляется 12.5 в. и 5 в. на том на котором должно быть 10.5. Вобщем то может кто может подсказать сколько плюсов и минусов должно приходить на ЭБУ. Расположение реле и предохранителей. Ато я уже несколько дней ненагуглю никак. Одни Хайсы и прадики попадаются а там по распиновке несовмещается. Заранее спасибо.
 
EdisonДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota HiLux SURF
Что такое CVT? А массу на моторе нормально прикрутили? или только наживили? У меня раз такое было.

Потпизь
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Это тот большой клапан сверху аппаратуры со стороны выхода трубок. А вот насчет массы несмотрел даже, ведь завелся же сначала.... . Да еще забыл указать :o после того как заглох полез к ЭБУ в левую стойку у ног а там на большом сером разъеме получился замок и красно синий провод в оба конца от разъема поплавился аж изоляция сгорела по 30 см. в обе стороны. хотя сам разъем как новый. проводку востановил а результат вы знаете. А массу я завтра проверю а вдрууг... .
 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 20:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в мозгах-если вскрыть-должен найти резистор-стоящий на цепи того провода-который подгорел.эти резюки-стоят-как защита цепей. их номинал-4-10 ом всего.его сразу видно-он становится пепельным.-и дорожки платы-тоже просмотри внимательно-в порядке ли.
-клапан называется--SPV-спильвальве..


Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 20:39
 
EdisonДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 21:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota HiLux SURF
Цитата (стрельцов)
А массу я завтра проверю а вдрууг...

Вот-вот, проверь. Масса крепится к впускному коллектору ближе к клапану ЕГР, болтик М8, ключик на 12. А еще лучше проверить тестером сопротивление между разъемом ЭБУД (самые крайние два коричневых провода - это приходит "минус" на ЭБУ) и кузовом - должно быть менее 1 Ома.


Потпизь
 
стрельцовДата: Вторник, 22 Янв 2013, 08:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
спасибо проверю как только дождь закончится. Блин хотел на охоту поехать...
 
EdisonДата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota HiLux SURF
Ну и чего? Дождь до сих пор че ли идет? Давай уж скорее, не томи!

Потпизь
 
стрельцовДата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Да неет +15 солнце. На подлед ездил . Вообла Щуучка . Завтра отпишу результат.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » незаводится сурф 1kzte (пропало питание на клапан CVT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.