DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 13:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная генератор и холостые - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » генератор и холостые (морщу моск)
генератор и холостые
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 03:12 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Седня не смотрел. Закалибали свечи. Как зима - горят, черт из бери. Аккум усадил пока не дошло чо надоть свечку пасмареть.

Реально вопрос та еще в силе. Пофик по запуску эти 11. Я думаю чо если замутить со шкивом то? Нучуть меньше то. Какое соотношение у шкива колена и генератора на 2LT кто знама? 1 к двум или 1 к трем?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:08 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (Лом)
есть

Так вот у тебя ГЕНА и так как минимум 90А стоит а отсюда вывод: твой АКБ будет заряжатся как положено при условии что ГЕНА и АКБ ыбсолютно здоровы ( ты-ж зимиой кондеем не пользуешься ?)

Добавлено (13 Янв 2013, 23:08)
---------------------------------------------
Андрей я с Японским автопромом не очень знаком но думаю система зарядки у японцев не сильно отличается от америкосов или от европейцев. Думаю изменение шкива ГЕНЫ мало чем поможет т.к. изменение скорости вращения ГЕНЫ ничего недаст кроме более бысторо выхода подшипников из строя вывод делаю изходя из того что увеличивая обороты ГЕНЫ на холостых ты увеличишь пропорционально обороты ина рабочих оборотах ДВС а далее думай о последствиях таких модификаций ...


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:31 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
последствия подуманы. Обороты то у дизей не бензиновые. Ну 2500 и все планка. хотя все щебечут про заводские установки и тыры пыры.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЛомДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:40 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (samgrison)
Так вот у тебя ГЕНА и так как минимум 90А
C чего это? У меня гена на 70А и по vin пробивается, и на нём написано (т.е. родной). Кондёр ведь много эл.энергии не потребляет, при его включении самый весомый потребитель - вентиляторы, а они и на авто без кондёра всегда присутствуют...
Цитата (samgrison)
Я думаю чо если замутить со шкивом то?
Если с поднятием оборотов напряжение поднимается с 11 до 14, то есть смысл делать шкив. А если нет, то смотреть сам гену (неисправен). Какова его мощность? У меня и при работающих свечах сразу после запуска ~14В.
А соотношение диаметров на месте лучше померять. Потом, исходя из мах паспортных оборотов мотора, вычислить мах обороты гены. Обратным путём вычислить необходимый диаметр шкива чтобы, например, мах обороты были не на 5600об., а на 5000 об. (всё равно такие обороты не используются).
Цитата (kovian)
более бысторо выхода подшипников из строя
ХЗ, у меня служебный авто с нуля прошёл до отдачи "в люди" более 250 тыс.км. и в гену никто не лазил. Даже если взять эту цифру, как максимальный расчётный ресурс (хотя на моём ситроене уже за 400т.км перевалило с заводским геной), то уменьшение его даже вдвое не принесёт сколь либо заметных дополнительных затрат.


Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:43
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 00:35 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (Лом)
ХЗ, у меня служебный авто с нуля прошёл до отдачи "в люди" более 250 тыс.км. и в гену никто не лазил. Даже если взять эту цифру, как максимальный расчётный ресурс (хотя на моём ситроене уже за 400т.км перевалило с заводским геной), то уменьшение его даже вдвое не принесёт сколь либо заметных дополнительных затрат.

Парвилно ты написал в Гену никто нелазил ... Поетому он и отпахал тебе верой и правдой. У меня на Вожике думаю тыщ под 900 (при покупке на спидометре 400 тыщ было но это полная лажа для такого года) уже будет и я тож в ГЕНУ не лазил поэтоми и работает. И как говорят умные люди (при условии что все - ГЕНА и АКБ здоровы) не мешай технике работать и в ответственный момент она тебя не подведет. А то-что напруга на ХХ падает то это либо неисправность гены либо какойто ещё потребитель например стартер они на одной цепи стоят.
Цитата (samgrison)
последствия подуманы. Обороты то у дизей не бензиновые. Ну 2500 и все планка. хотя все щебечут про заводские установки и тыры пыры.

так вот представь 2500 это кратковременные обороты на разгоне авто а ты дашь ГЕНЕ постоянно такие а в пиковой ситуации на порядок больше.Я думаю эта мера ни к чему хорошему вплане жизнеспособности ГЕНЫ не приведёт разве что даст кратковременный результат
Как вариант проверить электросистему на наличие токов утечки при выключенном зажигании а дальше думать как поступать. А вообще автоэлектрика - это наука о контактах. laugh


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 01:17 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
kovian, не не мужыки, атвичаю. Сам был ф шоке когда начал во все машины подряд втыкать хреновину - мерилку бортовой сети. У всех падают обороты естесна и падает напруга. Были только автоматные под опытами. Но то бензинки. А вот Лома правильно подметил, не ипать мозг а вычислить максимальные обороты генчика и усреднить нагрузку.

у меня такая хрень что по холодной на зажигании с включенными свечками 10 вольт и все. запускаешь, и появляются там какието 11. но то обороты сильно низки, он холодный пока не настроен у меня поэтому скребет почти 500 оборотов)))))))))). Подгазуливаю его поднимаются обороты. Поджиральщика я нашел в сети. Печка хавает ооочень много. Изза нее на полтора вольта бортовая сеть падает. печке в принципе исдец уже. мы шаманили ее до покупки другой. Но она всеравно так себя ведет. Пох, нада со шкивом заморачиваться.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 14 Янв 2013, 01:18
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 08:52 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Так может для начала надо ХХ настроить как положено ? В бензинках я с тобой полностью согласен там потребителей тьма можно морочиться со шкивами а вот в тракторах потребителей как таковых нет что касаемо мотора и ТНВД. А до запуска свечей на прогрев скока АКБ показывает ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 20:16 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
kovian, а она не кажет. Сразу як включаю ключ он начинает гретть свечи то. В районе десяти роняет. После запуска поднимает до 12 так. Обороты то я сам поломал, никак не могу среднюю поймать. Поэтому из кабины кручу дросельку выставляю как мне надо. А так он шкалит по холодной до 1500, ну куда? и никак не уловлю момент чобы тыщку крутил на прогреве. Включаю канеш все сразу, чобы быстрее грелся дорогой. и свет и печку и все на свете. Всеравно прогреется чуть чуть, и все, свои 14 на оборотах около 1200 держит не балуйся. Но то обороты. Педальку отпустишь до 800 все баста...13.3-12.8. там и до 12.5 не далеко

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 21:07 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
А стока на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вольт на АКБ например сутра после ночи до утреннего запуска ? Мож у тебя есть пасивный потребитель который за ночь ещё больше АКБ высасывает ?

Добавлено (14 Янв 2013, 21:07)
---------------------------------------------
Прихожу к мнению что регулятор напряжения тобишь таблэтка у тебя не работает должным образом поскольку она должна при любых оборотах особенно 800-1200 поддерживать напругу в диапазоне без нагрузки 14-14.4 а под нагрузкой не ниже 13.7В всё что не входит в диапазоны считается нейсправность системы зарядки.


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 21:27 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
генератор я мучал тыщу раз. в мостах 3 выпрямителя от тазика. ротор не родной. даи таблетка...хрен знает. другая есть, она давит 16 вольт. эта вот 14 стабильно, но на холостяках не робит

Добавлено (14 Янв 2013, 21:27)
---------------------------------------------
а с утра вот не зырил.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 21:36 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ну дабы победить проблему надо начинать с малого - позырь с утра а там будем думать как ету проблему побороть ну или хотя-бы обмануть.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 21:39 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
обмануть...бгг, нравится мне это слово. енто один седня отмочил - ачобы сделать с моим фордом чобы он стал меньеш кушать саляры?... Ну вот чо я отвечу? поменьше масла заливай.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 22:47 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Бывают и такие случаи что можно обмануть. например ЕГР на новых машинах как глушат ? Просто ставят эмулятор и мозх машины думает что всё работает а на самом деле ЕГР заглушен. как-то так.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 23:48 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
та я знаю эти штуки дрюки, тут обмануить надо кого? - сполшную механику. А эти дрочилки которые электронные на дизельном топливе...для этого и созданы.

в прочем, этого монстра мне всеравно предстоит побеждать. Не нра мне это хозяйство.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЛомДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 23:54 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (kovian)
Включаю канеш все сразу, чобы быстрее грелся дорогой. и свет и печку и все на свете.
Чтобы быстрее грелся печку не нужно вкл. вообще!!! Да и все остальные потребители заметно на прогрев не влияют, так что не вижу смысла так нагружать генератор, который и так не справляется со своими обязанностями.
Цитата (kovian)
генератор я мучал тыщу раз. в мостах 3 выпрямителя от тазика. ротор не родной. даи таблетка...хрен знает
Так может в этом кроется весь косяк? Может проще (и в итоге дешевле) купить нормальный генератор (бош, валео, япономать...) и забыть о всех бедах?
Цитата (kovian)
так вот представь 2500 это кратковременные обороты на разгоне авто а ты дашь ГЕНЕ постоянно такие а в пиковой ситуации на порядок больше
ёптель, разве это обороты? Я на разгоне и 3000, а иногда и все 4000 кручу. А 2500 у меня постоянные при 100 км/ч - не обороты это. Да и не нужно на порядок соотношение шкивов менять. Достаточно сделать смещение ~ оборотов на 500 по коленвалу...
Цитата (kovian)
В бензинках я с тобой полностью согласен там потребителей тьма можно морочиться со шкивами а вот в тракторах потребителей как таковых нет что касаемо мотора и ТНВД
В дизеле с косвенным впрыском есть минимум один очень мощный потребитель, который на порядок больше самой энергонасыщенной бензинки - свечи накала (работа в режиме постнагрева). А с непосредственным впрыском обычно стоят догреватели/тэны (мощность как у свечей накала). Поэтому наоборот, в дизеле гене труднее приходится...
Цитата (kovian)
Прихожу к мнению что регулятор напряжения тобишь таблэтка у тебя не работает должным образом
А уже напрашивается вывод, что в данном конструкторе (гене) уже хз какие характеристики, поэтому и неизвестно что да как от него хотеть. Даже если ничего не меняя в параметрах генератора просто отжечь железо (например, при перемотке эл. моторов, чтобы достать старую обмотку его отжигают в печи), то и то кпд заметно падает. А тут вообще другой ротор...
 
rybakДата: Вторник, 15 Янв 2013, 06:06 | Сообщение # 36
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (samgrison)
ротор не родной. даи таблетка...хрен знает. другая есть


samgrison, я думаю что проблема именно в "конструкторе". Роторы все разные, т.е. магнитный поток, создаваемый при подаче 12 вольт на обмотку у всех отличается (в твоем случае он ниже). Зазор, между ротором и статорой - важнейший параметр. Например: если зазор между ними 0.3 мм - генератор выдает 100% энергии, если зазор 1мм - 65%, 2 мм - 30%(грубо , но примерно так).
Попробуй, вывести два провода со щеток(без таблетки), и на холостых, подай на якорь 12 вольт от аккума, при этом замеряя напряжение и ток от генератора. Если напряжение с генератора будет меньше 14 В, то генератор не работоспособен.


стенд КИ 55501
 
mudzillaДата: Вторник, 15 Янв 2013, 19:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
samgrison слухай,а не пробовал перед тем как со шкивом мутить поставить ремни поуже родных,они провалятся поглубже в ручейках шкива и передаточное измениться,как на вариаторной передаче. а печку на прогреве всё таки стоит включать,потому как сами наблюдали как трещина ползти по стеклу начинает при включении уже горячего потока на холодное стекло.

нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Вторник, 15 Янв 2013, 19:36 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (Лом)
Чтобы быстрее грелся печку не нужно вкл. вообще!!! Да и все остальные потребители заметно на прогрев не влияют, так что не вижу смысла так нагружать генератор, который и так не справляется со своими обязанностями.

Абсолютно точно так и есть

Цитата (Лом)
ёптель, разве это обороты? Я на разгоне и 3000, а иногда и все 4000 кручу. А 2500 у меня постоянные при 100 км/ч - не обороты это. Да и не нужно на порядок соотношение шкивов менять. Достаточно сделать смещение ~ оборотов на 500 по коленвалу...

Двигатели у вас несколько разные. В более новых авто тем более французах моторы более высокооборотистые и соответственно навесное оборудование делается под эти обороты итакой вариант с моторами старшего поколения может не проканать.

Цитата (Лом)
В дизеле с косвенным впрыском есть минимум один очень мощный потребитель, который на порядок больше самой энергонасыщенной бензинки - свечи накала (работа в режиме постнагрева).

У меня в ВОЖИКЕ стоит система постпрогрева и на 850 оборотах напруга 14в в приборке стоит стрелочный вольтметр даже с включенным ближним светом и печкой на 2-ом положении.
Я согласен с доводом неработоспособности гены в авто samgrisona и rybak правильно описал алгоритм проверки


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Среда, 16 Янв 2013, 00:17 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Лом, бгг, сказанул. знаю я твои обороты злые изнутра и изнаружи, не расказуй. Целыми днями заежают и выезжают из бокса ваши жучки.
Был бы у меня геныч как у тебя, даже и не думал ниачом, ездил бы ваще на стартере. Автомат, очень хорошо для двигателя ибо даже вашему кастрированому дензину полезно если коробка будет думать когда втыкать, а не прокладка. Нет теоретически и я могу так ездить, раскручивать до 4500, втыкать передаче как на мехе, но накуй оно мне? Дизь хреновина инертная сам знаешь. Про геныч верно сказано, менять буду. Но вот товарищ выше, земеля, хорошо написал "зазор меж ротером и обмоткой". Эх и головастые эти дальневосточники. Второй раз слышу эту теорию. Хорошая тенденция. Видимо и в правду какойто зазор есь, влияет.rybak, чо там китайские то у вас стоят генераторы по полторашке наверна?
Печку я включаю по понятным причинам, попе холодна. А это постоит минут 15-20, я уже оденусь, потяну чай, выхожу в каляске ташкент, оттаявшая ждет.

Добавлено (16 Янв 2013, 00:17)
---------------------------------------------
Короче, чо мужыки делать то? Родной не хочу, ибо желание осталось музыку слушать и еще пару тройку лапмочек повешать спереди, ато слепют ксеноном...
Чото кент камчатский обещался и не выходит на связь. Я нашел на дроме генератор на дэлику, 12в 110а, Ваккумник все тыры пыры. Китай наверно. Одни говорят греются они не кисло, другие мол ходит какой год уже. Ну прикинул к носу мол я с запасом мощности то беру, у меня 60а типа. Может поживет. Шкив там двойной как у меня, вроде нормально все. Сейчас продавана пытаю через почту. Там пятак он лежит, чо возьмут за доставку наверно еще полторы?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Среда, 16 Янв 2013, 00:59 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Андрей а Ты тож ксенон забульбень всё веселее по ночам ездить будет, я уже вмайстырил в свой ВОЖИК Би-ксенон, реально веселее стало ездить по ночам, а на счёт ГЕНЫ молодец мыслишь в правильном направлении и будет табе щчастье под любой нагрузкой

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » генератор и холостые (морщу моск)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.