DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная генератор и холостые - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » генератор и холостые (морщу моск)
генератор и холостые
samgrisonДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 16:04 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
естесна для себя сделал вывод - ни на одной автомобилине, гена на 600 оборотоах не дает напругу. то есть автомат+свет ближний+ музыка+D+тормоз... все, работает токма аккум. у всех причем я замерял не одну машину. как дизь так и бенз.

Дедушки, ктонибудь боролся с такими симптомами? Аки говорят лектрики - законы ома, пацан, не отменишь. гене нужен оборот для выделения энергии.

Я тут начал задумываться оп изменяемом шкиве, там дополнительном генераторе...чож енто получается, это и есть бич, изза которого батарейки мало живут? отсудо и 4 года край жизни городской батарейке.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Среда, 09 Янв 2013, 09:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (samgrison)
Дедушки, ктонибудь боролся с такими симптомами? Аки говорят лектрики - законы ома, пацан, не отменишь. гене нужен оборот для выделения энергии.


С законами физики не поспоришь. И врядли что-нибудь тут можно придумать возьми например мобилу у её аккум тож мало живет даже если изаряжать по всем правилам в течение всего срока эксплуатации.

У нас пробовали ставить более мощьного ГЕНУ и дополнительную батарейку эффект был но экономически это невыгодно так как соотношение срок жизни батарей и цена осталось прежним.

Как-то так


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
rybakДата: Среда, 09 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 3
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
600 оборотов двигателя - это тоже не мало. Если повысить напряжение на якоре генератора вольт до 18(увеличить ток в обмотке), то и таких оборотов хватит. Только 18 вольт взять неоткуда, но теоретически - можно сделать более совершенный регулятор напряжения с повышающим DC-DC преобразователем. Если электронника для вас знакома, то сможете эту проблему решить. Но вообще проблема экзотическая...
Производители не расчитывают автомобильные двигатели и их системы, на работу на Х.Ходу.


стенд КИ 55501
 
ЛомДата: Среда, 09 Янв 2013, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
А я бы повысил обороты ХХ, ну или уменьшил шкив. У меня ХХ 850 об., напряжение не проседает ниже 13,8-14 В не только от фар, а даже от включеннных 4-х свечей накала (на подогревателе, каждая более 10А), и это при том, что сам гена всего на 70А расчитан. А по поводу шкива: он расчитан, чтобы на мах оборотах мотора гена не развалился. Но гену ставят на разные моторы (с разными оборотами), поэтому запас по оборотам наверняка есть. Да и мах обороты, подозреваю, мотор видит только во время теста/регулировок...
PS: я где-то читал, что сейчас генераторы расчитывают таким образом, чтобы уже на ХХ они выдавали 2/3 мах мощности...


Сообщение отредактировал Лом - Четверг, 10 Янв 2013, 18:21
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Янв 2013, 00:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
во во, мужыки, а макс обороты при которых гене уже плохо как вычислить? ведь зажигалка это еще то дрочево, ее и до 5 тырей раскручивают ведь, а нам любителям экологического выхлопа три тыщи то и в жизни никогда не нужны то были! Я сколько не езжу, ну 2500 оборотов я по звуку слышу (уже докуя). Вот чо я удумал то токма што. выходит вопрос - о каких нафик высоких оборотах для дизеля идет речь? Может мы всетаки имеем преимущество уменьшив шкив там как-то?

Добавлено (10 Янв 2013, 00:20)
---------------------------------------------
Лом, лома дорогой, мне мануал пишет, 700-750 оборотов холостые, а я делаю иногда чтонибудь вроде 680 ибо как коробка автомат, при переключении с неутрал в драив идет естественный удар, ибо обороты великоваты и коробку считай влючаешь обооротами мотора и резко тормозишь, не хорошо я считаю, а сделаешь в половину от 600 до700, ударов нет, плавненько переключает. Плюс кто на мешалке им канечна пофик может быть, а томат держит свои 600, повышать я могу это я делаю иногда, но все сказывается на умирании коробки, напруге лишней на мотор, тормозную систему.

Добавлено (10 Янв 2013, 00:20)
---------------------------------------------
rybak, Эй земеля привет! Сам из под Уссурика - Галенки, . Как там дома?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Четверг, 10 Янв 2013, 17:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
Может мы всетаки имеем преимущество уменьшив шкив там как-то?

дружище,попедишь проблему делись.у меня АКБ 100,а гена предположительно 60ещё реле механическое,выносное. вывод,постоянный недозоряд,летом терпимо,но в минус 35-40 так не хватает могучего и уверенного старта.страдаю вот то же. хорошо если бы твой земеля на пальцах обьяснил куда копать,для тех кто да же батареек боится.


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
mudzilla, да ты ачумел, я в -25 хер бы клал каляску запускать. Лучше на моторе чем радимую насиловать. Поставь ты котел какойнибудь, степанаич вон рисовал как-то.

Да и вообще, это мое в принципе крайне вонючее мнение - батарейка должна соответствовать номиналу гены, или гена должен быть злее, но никак не наоборот. Объясняю для себя это тем чо - система хавает свои там 40-50 апмер или в чем оно измеряется, плюс еще батарейка сосет на себя больше чем сто, ибо голодная постоянно. Плюс я электриком обзавелся какимникаким, дядя с опытом, кричит надо каждые два месячишка батарейку малым то током да подзаряжать сутки. Ибо ни один гена не дает как мы выяснили, зарад на холостых, а они часты в наше время. пропки, простои, прогрев, батарейка и сажается по зиме. Говорит, таким макаром даже батарейка дольше проживет. Бздит нет, кто его знает. Я только купил батарейку как месяц уже, мотор коекак сделал летом, ну как кольца типа поменял. В прочем сейчас -10 -15 давит, запускается пол тыка прекрасно, действительно как при +25.

А мне чо выводы делать, шкив нада меньше 2лт ного, старого типа с задним маслом вот и весь эксперимент.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЛомДата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (mudzilla)
я в -25 хер бы клал каляску запускать
ёптель, я лучше мотор изнасилую, чем свою задницу морозить буду
Цитата (mudzilla)
еще батарейка сосет на себя больше чем сто
Могу Вас успокоить: ни одна батарейка столько не сосёт. Может ампер 10-15 максимум и тянет сразу после холодного запуска. Т.е. любой стандартный генератор способен обслужить "камазовский" аккумулятор.
Цитата (mudzilla)
надо каждые два месячишка батарейку малым то током да подзаряжать сутки
Абсолютно согласен, но только если поездки на короткие расстояния, либо авто редко используется. Т.е. даже если будет супер-пупер мощный гена, то аккуму просто не хватает времени для полной зарядки. А если на дальняке постоянно ездить по пол-суток, то как бы уже перезаряда не было...
Цитата (samgrison)
Ибо ни один гена не дает как мы выяснили, зарад на холостых
ХЗ, не могу согласиться. У меня так было только на ВАЗ 2106, а на остальных всегда хватало и на ХХ (Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен...).
 
samgrisonДата: Четверг, 10 Янв 2013, 23:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Цитата (Лом)
ёптель, я лучше мотор изнасилую, чем свою задницу морозить буду

ачо морозить, вызвал мотор, сел доехал, такимже макаром обратно до дому. тут не часто такое творится, уж недельку можно потерпеть.

Цитата (Лом)
ХЗ, не могу согласиться. У меня так было только на ВАЗ 2106, а на остальных всегда хватало и на ХХ (Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен...).

неправильно я выразился. С зажатой педалью тормоза на драйве. тут уж придется поверить - , совал в розетку приблуду всем ипонцким пока каляскам. свет, печка, музыка, драйв с зажатым тормозом...ну и минимум чо видел 11.2, максимум 12.1. утю. На механике, полюбому там обороты держатся 800 и баста, тут хочешь не хочешь заряд будет нармалек.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Пятница, 11 Янв 2013, 00:04 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (mudzilla)
дружище,попедишь проблему делись.у меня АКБ 100,а гена предположительно 60ещё реле механическое,выносное. вывод,постоянный недозоряд,летом терпимо,но в минус 35-40 так не хватает могучего и уверенного старта.страдаю вот то же. хорошо если бы твой земеля на пальцах обьяснил куда копать,для тех кто да же батареек боится.


проверил на себе АКБ нужно ставить такой ёмкости которой требует завод изготовитель ведь неспроста они это пишут и тогда гена будет всё хорошо заряжать при условии что ГЕНА и АКБ абсолютно здоровы. А от постоянного недозаряда АКБ долго не живет.

Цитата (samgrison)
Плюс я электриком обзавелся какимникаким, дядя с опытом, кричит надо каждые два месячишка батарейку малым то током да подзаряжать сутки. Ибо ни один гена не дает как мы выяснили, зарад на холостых, а они часты в наше время. пропки, простои, прогрев, батарейка и сажается по зиме. Говорит, таким макаром даже батарейка дольше проживет.


а электрик абсолютно прав. Особенно зимой световой день короткий и нагрузка на АКБ возрастает в разы по сравнению с летом. А для уверенного утреннего запуска посоветую выбирать АКБ с большим пусковым током при той-же ёмкости, повторюсь проверил на собственной шкуре когда в течение четырёх лет выкинул две батарейки а как поставил с заводскими параметрами ездил 5 лет и с ним продал свой пипелац


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ЛомДата: Пятница, 11 Янв 2013, 01:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (samgrison)
С зажатой педалью тормоза на драйве. тут уж придется поверить - , совал в розетку приблуду всем ипонцким пока каляскам

Я на автомате на немцах только юзал: БМВ, Ауди, Порше. В первых двух обороты ХХ не проседают заметно на D, поэтому ни разу не возникало вопросов. А вот поршик на светофорах прилично садился, даже вибрация неприятная появлялась, но я думал, что это он поломанный какой-то...
Цитата (kovian)
проверил на себе АКБ нужно ставить такой ёмкости которой требует завод изготовитель ведь неспроста они это пишут...
Они пишут минимальный пусковой ток и экономически обоснованную ёмкость для усреднённой эксплуатации (она же денег стоит). А если на стоянке потребителями какими серьёзными побаловаться - так и кранты... Если не верите, что 100 Ач аккум сможет заряжаться на авто точно также, как предписанный заводом, например, 60Ач, то попробуйте в стационаре позаряжать оба и последить за током - он вряд ли даже в пике превысит 5-10А. Проблема недозарядки кроется совсем в другом - во времени! Чем больше ёмкость аккума, тем дольше его нужно заряжать при одинаковом токе. Соответственно, если Вы ездите на короткие расстояния (а ещё и на светофорах у Вас гена умирает), то времени на зарядку практически не остаётся. В данном случае малоёмкостной аккум в % соотношении степени заряда конечно будет в выйгрыше, но вовсе не из-за гены...
Я для себя предпочитаю ставить максимально возможную ёмкость, которая помещается в штатное место - напрозапас, на случай войны. Езжу каждый день, но поездки у меня в 90% случаев короткие на 5-10км, поэтому 2 раза в год (перед морозами и после зимы) компенсирую недозаряд в домашних условиях. Пока вопросов с батареями не возникало, хотя на теперешнем трудяге уже 5 лет батарейке, а я ещё и забыл поухаживать за ней перед морозами (зима неожиданно настала).
PS: замерял для интереса сегодня напругу у ся (правда штатный ХХ ~850 об., меньше накручивать для эксперимента лень было). Без нагрузки ~14,2В, с включенными всеми доступными потребителями (все фары, печка, обогревы и ! свечами накала) напряжение просело до 13,8В. Если бы у меня было меньше 13,5 В (и я точно знал бы, что это не неисправность), то думал бы о другом гене либо шкиве, бо это не жизнь...
Цитата (Лом)
тут не часто такое творится, уж недельку можно потерпеть
ХЗ, как-то не задумываешься об этом - всё в устоявшемся ритме. Морозов ниже -27С я вообще пока не видел, а до этой температуры авто штатно заводится, а посему и душа не болит - вроде как и не явное насилие. А то что износ выше, так у меня годовые пробеги маленькие - раньше салон и кузов развалится...


Сообщение отредактировал Лом - Пятница, 11 Янв 2013, 02:07
 
AGRДата: Пятница, 11 Янв 2013, 02:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Цитата (mudzilla)

дружище,попедишь проблему делись.у меня АКБ 100,а гена предположительно 60ещё реле механическое,выносное. вывод,постоянный недозоряд,летом терпимо,но в минус 35-40 так не хватает могучего и уверенного старта.страдаю вот то же. хорошо если бы твой земеля на пальцах обьяснил куда копать,для тех кто да же батареек боитс


Не рекламы ради. http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm у меня правда самодельный аналог.
 
kovianДата: Пятница, 11 Янв 2013, 09:23 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (Лом)
Они пишут минимальный пусковой ток и экономически обоснованную ёмкость для усреднённой эксплуатации (она же денег стоит). А если на стоянке потребителями какими серьёзными побаловаться - так и кранты... Если не верите, что 100 Ач аккум сможет заряжаться на авто точно также, как предписанный заводом, например, 60Ач, то попробуйте в стационаре позаряжать оба и последить за током - он вряд ли даже в пике превысит 5-10А. Проблема недозарядки кроется совсем в другом - во времени!

Вот именно во времени и когда емкость АКВ и мощность ГЕНы на авто сбалансированы то и времени на заряд и заряда для АКБ вполне достаточно. У меня крайслер вожик и когда стала проблема замены АКБ нераздумывая поставил батарейку с каталожной ёмкостью но повышенным пусковым током и как итог уже 4.5 года и умирать он не собирается, пока А зарадку в 14.2 у меня показывает постоянно при любых нагрузках. Заряд контролирую постоянно в приборке стоит заводской стелочный вольтметр.

Цитата (AGR)
Не рекламы ради. http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm у меня правда самодельный аналог.

Александр прав модификация рэле напряжения вещь очень полезная и действенная походу у меня тож такая самоделка стоит от прежнего владельца (сильно не вдавался в подробности т.к. на протяжении 5 лет система зарядки работает исправна и без сбоев)


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ЛомДата: Пятница, 11 Янв 2013, 19:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (AGR)
Вот именно во времени и когда емкость АКВ и мощность ГЕНы на авто сбалансированы...
Время заряда зависит от ёмкости аккума (температуры и напряжения), а не от мощности гены, поэтому хоть 400А гену ставь, хоть 40А... Мощность гены подбирается исходя из мощности потребителей "на ходу", а ток и ёмкость аккума - из мощности стартера и потребителей "в статике".
Цитата (AGR)
...и как итог уже 4.5 года и умирать он не собирается...
А разве с аккум с увеличенной ёмкостью напряжение меньше было? Может просто аккум нормальный попался, если раньше были проблемы?
У меня уже 5 лет стоит аккум с ёмкостью на 25% больше номинала и тоже умирать не собирается, хотя режим работы с очень короткими поездками...
Цитата (AGR)
А зарадку в 14.2 у меня показывает постоянно при любых нагрузках
Вот это и есть залог успешной продолжительной работы. А когда на каждом светофоре 11В, то какой ёмкости аккум не ставь - всё равно фиг успеет подзарядиться, а тем более большой ёмкости...
 
samgrisonДата: Пятница, 11 Янв 2013, 22:01 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
иш чо, ау меня апосля запуска 11.7 там кое как unsure . а свечки отпускают, прогрееца немного, напруга становится 14.

эх седня у работы, крутил крутил его, минуту блин...еле еле чото запустился. Саляра штоля уходит както обратно в бак. Гадина, причем вместе со стартером акурат так красиво чихат...эх опять лезть.

Добавлено (11 Янв 2013, 22:01)
---------------------------------------------
Стояла сотка у меня раньшо. Ну сотка как сотка да, музыку долго можно слушать, тяжелый правдо. Поставил сейчас 74 штоли, от бошы. Эффект тотже, седня и проверил, крутит долго батарейка.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЛомДата: Пятница, 11 Янв 2013, 23:28 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (samgrison)
иш чо, ау меня апосля запуска 11.7 там кое как
Даже если дать оборотов?
 
samgrisonДата: Пятница, 11 Янв 2013, 23:37 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Цитата (Лом)
Даже если дать оборотов?

не припомню, но если дашь, так чуток наверно подымается


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:57 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А все может просто быть ! 11.7 зарядки нет !!! Так как не включилася обмотка возбуждения , газони и посмотри как меняется вольтаж .
Зарядка начинается с 12.7- 13.1 вольта , если перед этим такой вольты не было при заводке и прогреве , значит в гене или реле регуляторе не было замыкания контура возбуждения и гена тупо не давал!!! И пох обороты!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kovianДата: Суббота, 12 Янв 2013, 11:25 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Лом а у тебя в цытрамоне клима или кондей есть ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ЛомДата: Суббота, 12 Янв 2013, 14:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
есть
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » генератор и холостые (морщу моск)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.