DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 17 Апр 2024, 02:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная про Чайзер, собак и Титаник - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » про Чайзер, собак и Титаник (проблемы с двигателем 2LT-E)
про Чайзер, собак и Титаник
alexey_nik1982Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Биробиджан
Машина: Chaser, 2L-TE
Необъяснимая для меня и для спецов всех автосервисов нашего города проблема с авто- Тойота Чайзер, двигатель 2LTE ( топка электронная), которая выражается в следующем:
Приходим на стоянку (там +7,+10) пытаемся завести мотор – не заводится, стартер крутит бодро как на бензинке, никакого движения по заводке не наблюдаем, с глушака так же никаких позывов и запахов, и так стартером можно крутить минут 20 – 30 (с перерывами конечно) он не заведется. Брем контрольку цепляем к свечам накала, контролька загорается, свечи работают, тыкаем контролькой в фишку электромагнитного клапана аппаратуры клацаем зажигание контролька горит, то есть что надо дизелю для работы – свечи накала и питание аппаратуры все есть, не заводиться. Брем провода втыкаем в фишку электромагнитного клапана аппаратуры другие концы на аккумулятор на старт и мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, пробуем еще и добавляем газку, двигатель тарахтит как трактор, с глушака выхлоп как из труб титаника, сторожа и собаки со стоянки убегают, глушим. Возвращаем на место штатную фишку на электромагнитный клапан заводим, заводится с полтыка с глушака парит (дыма нет)и вроде вот оно счастье, выезжаем со стоянки, собаки радостно бегут рядом (как дельфины в Титанике), но как только они отстают, мотор на ходу глохнет. Ключ на старт, стартер крутит ноль движения по заводке. Пробуем питание на клапан на прямую заводится, но с глушителя черный дым с сажей, которая летит хлопьями. Глушим, ставим все на свои места и заводим, все работает в нормальном режиме. Такая канитель не каждый день, бывает заводишь, катаешься, все нормально, бывает бегаешь с проводами. Еще заметил, что не всегда, но бывает заводится с пульта сигнализации (сига КГБ) спецы по сигнализациям говорят, что из за нее быть не может, она блокирует только стартер и на другое глючить не может, и говорят, что это компьютер.
 
столярДата: Вторник, 25 Дек 2012, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
пытаемся завести мотор – не заводится, стартер крутит бодро как на бензинке, никакого движения по заводке не наблюдаем, с глушака так же никаких позывов и запахов, и так стартером можно крутить минут 20 – 30 (с перерывами конечно) он не заведется.
-значит нет соляры в это время.-раз с глушака ничего нет.если ослабить накидные гайки-на первой,второй форсунке-соляра-видимо,-тоже брызгать не будет..
-попробуйте запитаться перед пуском от автономной емкости-бутылки.-подачу и обратку с тнвд-в эту же банку.-может просто,воздушит где-то и нет соляры,-и таким способом проверите.
-правильно ли работает вакуумная система?трубки проверьте,и вживую посмотрите-малая заслонка открыта в момент запуска или нет.


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 25 Дек 2012, 21:50
 
СтепанычДата: Среда, 26 Дек 2012, 03:02 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А поменяй в баню клапан електромагнитный и не парься... bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alexey_nik1982Дата: Среда, 26 Дек 2012, 12:52 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Биробиджан
Машина: Chaser, 2L-TE
Цитата (Степаныч)
А поменяй в баню клапан електромагнитный и не парься..

а он не в корпусе разве? то есть снимается отдельно и просто меняется?
 
mishanjaДата: Среда, 26 Дек 2012, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да, он отдельно. находится на распределительной головке.
 
столярДата: Среда, 26 Дек 2012, 15:42 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-сооб№3-там ключ чтоб открутить и сам клапан-он подходит и на твой тип тнвд.
 
CarpДата: Суббота, 12 Янв 2013, 22:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую подскажите пожалуйста, я закозал плунжер на тнвд 2lte а пришел на 3C-TE обратно вручить нет возможности,но при визуальном осмотре не нашел никакой разницы между плунжерами там и гнездо перепускного клапана один в один и сами плунжера на 10мм,все мерил штангелем . может кто подскажет взаимозаменяемы ли они?
:o


н
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Янв 2013, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
логично найти на своем моторе насос, выяснить номер. найти насос на 3с, выяснить номер насоса. Сравнить по каталогам комплектующие для них и вуаля.

Добавлено (12 Янв 2013, 22:29)
---------------------------------------------
а что собствено продаван говорит про этот казус? Я както сам не знал например чо мои 2лт вкладыши шатунные это тотже 3л и 5л. Волосы дыбом стояли когда на упаковке увидел - "Вкладыш шатунный. производитель Тайхо. мотор 5л".


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CarpДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 00:54 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
продавец в бумагах запутался 2лную отдал 3сишнику а3сишную мне, нас как бы двое пролетело а чтоб поменять мне надо с Башкирии ехать аш до вартовска.ну а если они как бы одинаковые можно было бы и собрать.здешние продавцы по инозапчастям тоже отказываются точно что то сказать у них только все по каталожным номерам да птскам для них зап часть просто номерная железка.если завтра некто не сможет мне точно ответить, буду собирать на 3сишную посмотрим что получится

Добавлено (13 Янв 2013, 00:54)
---------------------------------------------
каталожные номера у них разные


н
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 03:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Едрит твою качерыжку, а чо там месным никому в магаз обменять не можно? продать им твою, у них купить искомое? как все сложно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CarpДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
сейчас в наличии только на разборе бывает а остальное только под заказ тем более плунжер который стоит 10000руб

Добавлено (13 Янв 2013, 16:15)
---------------------------------------------
новая проблема появилась дно клапана спивале на корпусе плунжера высверлен на перекосяк, заводской дифект.соляру сливает обратно в корпус,кривизна примерно пол милиметра попробую обмануть капроновой жесткой прокладкой


н
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:42 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (alexey_nik1982)
Пробуем питание на клапан на прямую заводится, но с глушителя черный дым с сажей, которая летит хлопьями
Логично, питание на клапан подается плавающе блоком управления в зависимости от режима работы двигателя, ты подал постоянку, т.е.открыл подачу топлива на форсунки на максимум отсюда и хлопья и т.д.
Цитата (alexey_nik1982)
Глушим, ставим все на свои места и заводим, все работает в нормальном режиме

Похоже клапан подвисает (его конструкция проста до безобразия соленоид с сердечником) а вот виноват в этом может быть как механический износ или грязь под сердечником, так и межвитковое. в первом случае все реанимируется, во втором замена клапана. Со спецключом пять секунд, без него бл..., еп...., в пиз..., короче на ну на ....


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
mudzillaДата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (Чайзер)
питание на клапан подается плавающе блоком управления в зависимости от режима работы двигателя
я один ни х...я не понял?


нет повода не выпить!!!
 
CarpДата: Пятница, 25 Янв 2013, 20:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
тнвд гибрид у меня получился. получается на тнвд 2l-te я вынуждено поставил плунжер от 1kz-ti . машина работает нормально, обороты набирает не дымит.под клапан спивалве прокатила самодельная шайба из олово позже фото скину

н

Сообщение отредактировал Carp - Пятница, 25 Янв 2013, 20:17
 
samgrisonДата: Пятница, 25 Янв 2013, 20:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Carp, вживулился всетаки? ай карп маладец, ай да рукастый хрен)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CarpДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую. подскажите как можно проверить проходимость глушителя не вскрывая резонаторы. двигатель до этого был сильно изношен масло текло прямо из глушителя. после сборки заметно что что то не хвотает, после 1000об\м долго разгоняется. тнвд и турбо рабочая поршневая новая компресия 30 зажигание точно 2l-te

н
 
samgrisonДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:41 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
отсоединить и прокатица?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CarpДата: Среда, 06 Фев 2013, 21:54 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
точно . об этом я и не подумал спасибо. сварной говорит что он чистил так, заполняешь газом пропана и поджигаешь хлопок говорит сильный если не разорвало то мл повезло

н
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Фев 2013, 04:53 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Голову сварному оторвать , сам помрёшь и других погубишь , снял вскрыл , помыл заварил езди . friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
CarpДата: Суббота, 02 Мар 2013, 22:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
вот фото нового плунжера с заводским браком след в виде полумесяца, перекос дна. уже и преспособу придумал на нее как в ручную выровнить, а на стонке не смогли ровно зажать
Прикрепления: 2644373.jpg (155.4 Kb)


н
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » про Чайзер, собак и Титаник (проблемы с двигателем 2LT-E)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.