DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная про те самые пизжо ситраен и тразит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » про те самые пизжо ситраен и тразит (мат часть)
про те самые пизжо ситраен и тразит
samgrisonДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 00:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
на новом месте я долго не сидел, через месяц дорвался о мотора. случай прекрасный, порваная цепь. мотор р22дте 2.2 объем - если я правильно все понимаю. фазы газораспределения никак не врублу регулировку, ну хрен с ними. направляющие куда совать нашел. С каленкой чото я присел, ну никак не найду его стопор куда бы сунуть. Датчик CKP, ну хоть убий не могу найти. голову уже положил, завтра дообтяжка и собирать дальше. а на калене никак не найду ничо.

Чото странные автомобили какие-то. цепь порвана, причину выявил и озвучил - масло - гавно - слишком долгая эксплуатация. Оно и понятно, от чего еще будут зависать клапана? вскрытие покажет, и показало, накипевшее масло на клапане. Непонял мульку еще - никто не пострадал. Это же чудо, но я в него не верю... Собираю мотор а очко сжимается - нет пострадавших.

Гдето услышал мол при обрыве, идет сигнал на масло насос кудато там и падает давление масла сразуже... Технически прикинул эту хрень и решил что это невозможно ибо дело доли секунды... разве это возможно за долю скинуть давление в компенсаторах и клапана так осбо не касаются поршня.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 19:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
да уж,насчёт отключения маслонасоса прям дер фантастиш,понятно отключится вместе с обрывом цепи. laugh а компенсаторы то всё равно набитые маслом остаются,там ведь редукционные клапана стоят.зазор сохраняют.а отсутствие постродавших действительно загадка.а ни какого куска от успокоителя под звёздочку цепи не попадало? а от европейских моторов у меня давно тихая истерика и постоянное ожидание подлянки,то установочный клин на тнвд,то шестерни грм просто на конусах без шпонок. :o любют эти буржуи ребусы разные. рассказывай чего интересного откроеш.

нет повода не выпить!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 20:07 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (samgrison)
Чото странные автомобили какие-то

а я тебя предупреждал. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Дек 2012, 01:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, батя, даки это прекрасно. куля эти йепонцы, вафли для школников. Если бы бухал, то даже бы с дикого похмелья приходил и собирал ее даже если она разобрана просто в кучу. А тут ты смари чо за выкрутасы: колено в вмт не ставится. А куда оно ставится то? оно ставится 50 градусов от вмт, вот те на. Газораспределение настроить тоже надо еще както выепнутся стопоря распредвал один на 180 град, другой на 90. Это я так понял по ходу разборки сборки. От где ребус то, от где мозги морщить! Сразу пряма чуствуешь як лоб начинает по черепу ездить - закипела работа мозговая...ааах хорошо.

mudzilla, Я если честна к таким выкрутасам был готов, ибо натаскан неплохо на всякие задачки такого типа. Опыт плюс с немцами, а там те еще выепоны, те самые валы без шпона и так далее.

А чо в плане нема пострадавших думается мне - Собирали мы якто поцваген гавеный 1.4 штоля. Поменяли все от и до в моторе а он та и не запускается...иш чо думаем, задача мать ее... В горшках по 0.2 и баста. Бухтели около месяца в четыре рыла. Одним прекрасным летним вечером закралась мне мысль, ну раз явно все новье...а компресся сливается кудато, выходит ее ктото выпускает....но как??? А вот как, спустя еще месяц выяснил с бодунища второй слесарь который этим ведром занимался. Он вспомнил мои словеи, опираясь на мою нездоровую любовь к епнутым логическим умозаключениям, взял тупа оба вала и своими косыми узрил несостыковку кулачков. Они как-то в разные стороны были. И поехали мы тогда розыскивать новые валы, ну чоб позырить та. И нашли, позырили, акуели. А кулачки та и действительно в разные стороны...

Хохма дальше, взял я свои валы и засиял, кулачки та все в растопырку. Открываю сервисбокс зырю туда щесливый як собако....и улыпка сползает.... на картинке они тоже в растопырку. пля. Причем у них никакой логики воообще как они торчат в разные стороны....ахренеть можно чес слов. Короч плюнул нах на это дело и собрал седня пихло. Завстра накачаю его маслом, и буду запускать.

Таки вопрос к седовласым: имею ли я право посдергивать с форсунок штекера на СиэRэ чобы она не запускалась а мотор тупо покрутился и наелся масла? Енто как я на бензинках чудил, а тут 1600 барей говорят, пилит все на айда пошол, чото бздливо мне вдруг стало.

Добавлено (25 Дек 2012, 01:30)
---------------------------------------------
Шэф приволок прокладку под башку кстати, на десятку помоему потолще. Я ему говорю - нэ шюти са мной нащальника, неси правильный укладка. А он мне набирает какогото мастера такого, языкастого явно, который расказывает как все просто в дизях и акуена. Короче, говорит он, мозги не полощи, если сможешь собрать мотор этот, то он поедет даже на прокладке которая толще и тяга будя на месте и компрессия. Я право пацанчик дерзкий, начал нукать умничать за миллиметры и компрессию. Дядя мне тогда пояснил популярно еще раз, если вы сможете ее собрать то все будя прекрасно, мы их уже не первый год собираем и пока ощутимой разницы нет... На что я ему выдал чтото вродя - не писай дядя, сабиру я эту памойку и пох чо даже я к ней первый раз подошел. но с прокладкой ты меня огорчил как мастер и продавец. ну ладна давай дасвидания.

Помоему у меня бООООЛЬшой пробел в области капиталения дизей. Так ли это?

Добавлено (25 Дек 2012, 01:32)
---------------------------------------------
mudzilla, планка кстати была одна пополам...ну снизу отломана. Касание я бы не сказал какбы, чо оно было явно, но на поршне ну такой знашь ну прям на свет видать следок от клапана. На всех помоему поршнях такая вафля. Ты чо хочешь сказать кусок планки стопорнул калено? ну как эт он?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Дек 2012, 01:46 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (samgrison)
имею ли я право посдергивать с форсунок штекера на СиэRэ чобы она не запускалась а мотор тупо покрутился и наелся масла? Енто как я на бензинках чудил, а тут 1600 барей говорят,

не советую эксперементировать так.
лучше скинь давление с топливной рампы (приоткрутив любой штуцер высокого давления.

Цитата (samgrison)
приволок прокладку под башку кстати, на десятку помоему потолще.

в работе мотора-незаметно будет,лишь бы она не тоньше была.
чтоб поршня (при разогреве) не долетали до ГБ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Дек 2012, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER, шпасибо. а я штэкер скинул с подкачивающего, плюс на рампе все пооткручивал да. покалматил немного, ну затянул все подключил и запустилася жучка. чото тоже все както просто...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Вторник, 25 Дек 2012, 19:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
Ты чо хочешь сказать кусок планки стопорнул калено?
вполне мог кусог под звездень попасть и але ап,опять фантастиш,цепь пополам,а клапанцы практически удачно и вовремя захлопнулись,тока чуток их видимо по инерции поршнями подпихнуло.

Добавлено (25 Дек 2012, 19:31)
---------------------------------------------
да уж,фрицы любят ребусы похоже,что ни тачка,так код да винчи. а попути ни кто не подскажет как грамотно тнвд выставлять на мериновских пяти горшковых дрыгателях,602 которые,а то ни где грамотной информации найти не могу,ставлю по старинке как вычислил давно опытным путём,а хочется знать как надо.


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Среда, 26 Дек 2012, 02:08 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
mudzilla, шъерт ее знает чо там получилось. надаело мне гадать ходить по боксу, подошел к мотору, собрал его нах. Полуученику своему дяде сорока лет дал задание состряпать приблуду для установки коленки на 50 градусов, и в итоге благополучно запустил. Покаталися седня, хлопцев напряг случай работы, как подтраивание на холостых. Но улетучилась эта нежданка одним фактором, потребление саляры упало с 15 до 8 штоля он все сказал на табуретке своей пока ехал... я чот так и не понял скока теперь хавает пыжык.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 26 Дек 2012, 02:50 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А как не крути - Пыжеводы не дураки , Пыжики почти во всех классах - с минимальным потребой любого топлива!!! Бегут понимаешь почти в передках от всего автопрому!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mishanjaДата: Среда, 26 Дек 2012, 12:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
сейчас на капиталке ситроен 1.6 HDI, ой чувствую наипусь с ним от души, лишь бы новый год дома встретить, а не в гараже.
 
nablДата: Среда, 26 Дек 2012, 19:36 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (mishanja)
новый год дома встретить, а не в гараже.

Мишаня!....Ты это!.....Без фанатизма! не балуй клиентов ....война войной,а обед по расписанию)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
mudzillaДата: Среда, 26 Дек 2012, 19:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (nabl)
Мишаня!....Ты это!.....Без фанатизма! не балуй клиентов ....война войной,а обед по расписанию)

ВО ВО. а то у меня дружище один разбаловал своих прихожан,так они и в 23 и 24 часа спокойно так,без угрызения совети могут брякнуть,или с восторгом сообщить что они с барского плеча машину могут аж на всё воскресение в ремонт оставить!
Цитата (samgrison)
samgrison
прям кудесник и починил и аппетит успокоил,красавчик. а что до причины тут действительно х.з. настоящая одна,а вголове 100 и один вариант.


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:37 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
mudzilla, ну чому быть того не миновать. мыжа технари а не гадалки. попросено разобрать позырить, разобрали позырили, прикольно. попросили собрать все наместо загадав все повреждения и лишние грязи, убрано - собрано.

Одно меня коребит, на диагностику не поехали ребята, рупь зажали, хрен с ними, а мотор работат почемуто так ТЫР тыр тыр, ТЫР тыр тыр...понял ага, троит якобно. Фазы газы не ставил ибо туда уж приблуду ну трудновато делать было, плюс очень просили в максимально короткие сроки помойку отдать. Вот хочу спросить у всех, откуда такая работа у мотора?

Добавлено (27 Дек 2012, 01:20)
---------------------------------------------
Еще вопрос молебный есть по ходу дела. В общем форт транзит да, 2.4 вродя моторище. Кароче авто с рук уфимских. Дело в чем у товарища, едет себе едет из печки хорошо дует, тепло. Останавливается, холодно як с улочки. Двое суток пёр эту помойку, выхода таки нет. МОж кто чо надумает еще? помпа работат, термостат новый...короче все явные косяки осмотрены.

Добавлено (27 Дек 2012, 01:37)
---------------------------------------------

Цитата (nabl)
не балуй клиентов ..

ипааа...как ани ауели в корень, разбаловал реально. пох в 24.00 позвонит там чото с аккумулятором помойка не запускается на блядки съездить и т.д... теперя дресирую технично


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:39 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (samgrison)
едет себе едет из печки хорошо дует, тепло. Останавливается, холодно як с улочки
1. у транзита печка высоко стоит , завоздушивается на раз , только на расширительном клапан на пробке перестал работать пиши пропало .2. можно советский от уаза моторчик тосольный лиликтрический поставить , принудительно в печуру будет теплый тосол закидывать , 3. помпа новая иль когда меняная , бывает с гавно зазором нагрузки , на холостых не прокачивает печу - см. вариант 2. 4. Пузырь воздушный в печке стоит и не выходит , обороты пошли часть тосола через печуру проходит пузырь не верху сидит в радиаторе печки , обороты упали пузырь большее место в радиаторе занимает и не греет её печу никаковски . Как то так . friends
party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:52 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, эм...помпу разбирали, убрал прокладку склеил ее прям мм зазочрик... А пробку як проверить? в принципе из расширителя выгоняло както излишки, да и давление в системе держится судя по шлангам, надуваются здрасти. воздух выгонял поднимая шланг от печки вверх, на горячую приоткручивал повередке хомут и воздух спускался... Вот только пропку еще не мучал. Надо гдето почитать

Добавлено (27 Дек 2012, 01:52)
---------------------------------------------
теплообменник вареный, но зуб дает при нем давали ниипаца давление внутрь, пузырьков нема было.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 01:55 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
От Газельки или Уазу поставь электро помпочку для печи , заработает - если не воздушит . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:00 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да мне он показывал енту печку. я чото усомнился в руских кокашках. совать в автомобили нормальные. то есть даешь добро. лан установим. или всетаки крышку махнуть?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:02 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Даю добро - устанавливай . ok Оно как понимаешь и без крышки вовсе будет горячу тифризу в печуру гнать !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:14 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да черт его знает. автомобиль чесна - загадка. Ты только вдумайся - он приехал с уфы на этом ведре, с откученным карданом например... Нормально так да, два месяца гонял на нем. Заметили только тогда когда я сцепление полез на нем менять вдруг. Заметили чо и коробка то особливо не притянута, внутри цилиндр тоже не прикручен. коллектора болтаются, вся льется, масло тифриз всееее все льется и все откручено.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:19 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тифриз говоришь льёт ? А он особливо на холодную текуч , Вот те как пробка воздушная системно в печуре появляется ??? Или заделал течки тифризу?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » про те самые пизжо ситраен и тразит (мат часть)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.