Недавно стал счастливым обладателем дизельной делики. До нее дизелей не имел. Сразу возникло много вопросов... Бывший хозяин откапиталив мотор 4Д56 не стал устанавливать турбину. выхлопную систему переделал, глушитель поставил от жигулей. Мне кажется, что такой диаметр трубы душит 2,5 литровый мотор. думаю на газелевский переварить. И думаю еще стоит ли восстанавливать турбину. Я больше 2500-3000 оборотов крутить не собираюсь и то только по хорошей дороге, которой у нас не так много. Можете что нибудь посоветовать ???
Я ездил на откапиталенном моторе с заглушенной турбиной.... Извращение всё это.
Я так понимаю, она у Вас стояла (не вращалась) ? Получается все равно газы проходили через нее, не вращаясь она затруднял проход газов. А у меня ее вообще нет, коллектора свободны. И есть у меня не много по сравнению тем как на форумах пишут. Может и диаметр трубы повлиял...
Про митсубиси стучись к rover/ Я знаю, что на тойотовских движках кулачки на распредвалах у турбовых и атмосферниках разные, соответственно фазы совсем другие. Собственно это я и ощутил в полной мере, катаясь без турбы. Не машина была, а черепаха, причём расход тоже больше был. По сравнению с 2,4 литра с убранной турбиной мой нынешний атмосферник 1,8 литра- просто самолёт.
я конечно не разделю радости александрра на счёт того что он стал счастливым обладателем 4D56,но турбину однозначно надо вернуть на место и рабочую. удплить турбину с турбового двигателя,это равнозначно просто треть цилиндров отключить. верно подмечено,ИЗВРАЩЕНИЕ! продажный вариант. нет повода не выпить!!!