DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. (попал я в обслугу этих тележек)
Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер.
mudzillaДата: Пятница, 18 Янв 2013, 17:24 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
Ну чо там по оборотам ничо никто не скажет?
может правда тухлый выжимной нагружает вал и активатор отробатывает подымая обороты видя нагрузку. вот блин,братья белорусы на мешалках потеют,автоматы хотят,а у нас механки как горячии пирожки с разборок разлетаются и под заказ волокут ещё.


нет повода не выпить!!!
 
ЛомДата: Суббота, 19 Янв 2013, 01:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (kovian)
франция это г...но всмысле автопром ихний
Я тоже так когда-то думал, пересев с Ауди на Ситроен laugh А в итоге соваюсь на своём ситраёне уже 5 лет с общим пробегом за 420 тыс. и горя не знаю... ИМХО: есть удачные модели/модификации, есть с "нюансами"(которых если не знать - жопа) и есть откровенно неудачные у абсолютно любого производителя.
Цитата (samgrison)
Ну чо там по оборотам ничо никто не скажет?
А как было до вмешательства? Может там просто концевик на педали стоит...
 
samgrisonДата: Суббота, 19 Янв 2013, 22:45 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
я чо увидел, там колхоз стоит на охлаждении как обычно, помпа, тройник в салон и так далее. ну с него капли очень удачно капают на датчик оборотов. до этого было все конечно хорошо. странно, ошибок этот...мальчик с тэтрисом который, нуда диагност - не видит. моя точка зрения такова. правдо тарантас уехал уж давно, ладна фуй с ним. Я ему намекнул на жидкость, но у них естесна все некогда и нахер.

Добавлено (19 Янв 2013, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата (Лом)
А в итоге соваюсь на своём ситраёне уже 5 лет с общим пробегом за 420 тыс. и горя не знаю.

наверно вы еще его и обслуживаете, сэр. хотябы масло там меняете иногда. возможно поэтому и езжит удачно)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Суббота, 19 Янв 2013, 23:21 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (samgrison)
наверно вы еще его и обслуживаете, сэр. хотябы масло там меняете иногда. возможно поэтому и езжит удачно)


laugh laugh laugh


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 01:28 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
kovian, ачо, истина в любой инстанции. Первый вопрос у пользователей авто - чо с ней делать чоб она жила дорогая?-кто жила? каляс твой жила? йопта, все банально любое масло работает около 6 тысяч. ВСЕ. - да ты чо блин? менять его разорюся ведь. - а это уже твое дело. Лично познакомлю тебя с человеками кто газель ушатал уже в хлам, ну все практически, а вот мотор никак не может, а льет туда дорого и не на долго просто напросто. а раз автомобиль коммерческий и не окупает масло. нахер он такой нужен. Рэзультат ГАЗЕЛЬ ДОЛБАНАЯ 300000 и ни разу мотор не вскрывался.

И у этих то, цитрамонов, фордов, мотор то не плохой, сами по себе каляски собраны ну по свойски канечна дибильно, но они действительно хороши. Разбираешь видно какбы по мотору, ну да , хорош моторчик, все тут продумано, просто, тут проделано. Должен жить. Отсюда и разница, один проехал 650 тыщ с заменой жидкостей всех мотор-8 коробка-15, и с такими зенками blink только узнает чо надобы там цепь было для профилактики тыщ 400 назад махнуть, а другой ушатывает горшки на 80, ступень толщиной с палец.

вон он, серьезный кент в соседней ветке с коробасом мучается, полумертвый гидроблок наверно еще и без масла раскручивает на 4000, а телеги то какие заумные толкаются там, про что главное, про тавоту.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 13:13 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ну по поводу замены жидкостей я согласен навсе 1000% токма и фильтры при каждой замене нуна менять причём все ! А за цепи и ремни незнаю у меня на ВОЖИКЕ стоит итальянский VM мотор а в ём система ГРМ собрана на шестернях а у их срок службы на весь ресурс двигуна. Во многих машинах особенно немецких в коробке масло тож не меняют оно залито на весь ресурс коробки токма немчура не знала что коробки выхаживают и два ресурса.

Так в фольксвагене пассате B3 поменяли масло в коробке и всё 100 км и загудела пришлось менять вот така история.


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 22:46 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
по их логике тогда и в движке менять ничо не надо. масло есть масло, железка изношеная есь жэлезка. А так и в тавотах меняют она не едет вообще. таки и цепь имеет свой ресурс хоть шестеренки хоть кругляшонки.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 23:05 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Не ты не прав просто есть узлы которые расчитаны на весь ресурс агрегата будь то ДВС или КПП просто замена этого узла не имеет смысла в плане фин. расходов вот и в моем ДВС если шестерням хана то проще другой блок купить всборе чем шестерни менять а на французких колясках насколько я знаю масло в КПП менять надо обязательно.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 01:48 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
та па барабану, полетит движок, поменяю и его, полетит коропка сыму ее. Да лампачки аще. Кому надо приезжают озвучивают свои хотелки. Кстати с пыжика водила один был у нас на диагностике, говорит - я скоро приеду, мотор разбирать будешь, чистить все, цепь менять, клапана тереть. Спрашиваю да по логике то? - НАХ РАЗБИРАТЬ ЖИВОЙ МОТОР? - ну чобы ничо не произошло на будущее, не треснула цепь и т.д.

о народ, йа ф шоке чо творят, чооо творяяят.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:05 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
ну чобы ничо не произошло на будущее, не треснула цепь и т.д.
у шоб я так жил. пригоняют гонку и так небрежно бы,хлопец,перебери тачанку,продуй,помой,для профилактики махни чего придумаеш. bayan одни типы правда рассказывали,что к ним один перчёный дядя кукурузник 200 загнал,сам в командировку улетел,а в их контору три мульона бабок предоплптой дал,хочу говорит усё чего можно и не можно,впихните невпихуяевомое на что выдумки хватит. говорят полтораху освоили,а дальше выдумка закончилась,ну если только вертикальный взлёт пределать. припиздивают или нет незнаю,ручатся небуду но рассказывали в двоём правдоподобно. friends


нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 23:10 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША !!!!

ok


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Пятница, 25 Янв 2013, 21:21 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
mudzilla, красава парень, ничо не скажешь

Добавлено (25 Янв 2013, 21:03)
---------------------------------------------
140 тыщный ПЕУГЕОТ ЖЖОТ но не запускается как надо, а оооч долго крутитсо. Диагност ручной констатирует дмрв обрыв цепи.


да хрен его даже знает чо это вдрук он у тебя
фот не его но картина таже. а в соседние отверстия отвертка чото даже с трудом суёца.

Добавлено (25 Янв 2013, 21:14)
---------------------------------------------
А вот другой сеня уася, приехал на транзите, усерался чо у него вибрация идет от 40 и до 90 км/ч. Говорит маховик все баста, менять срочно! Ага с понтом коляска когда стоит маховик не крутится. Дедушка успокойся говорю, на вот салярочки йопни грамульку. Не маховик енто. Долго пердушок сокрушался в итоге сдался апосля когда я спустился и постучал этим карданом оп подвесной))). В итоге дед сквозанул в магаз за карданом и пиченьками, ибо выяснилось чо его кардан уже обновляли и драйвера даже не поставили, мало того старые посдирали половину. Куля прыгаю под него, а там он колбасой лежит в подвесных как на хомутиках к корпусу, кардан епта, сам по себе, первые в жизни вижу такое умора блин. Главно от 40 до 90. В голове картина ваще бы пасмареть как сия конструкция аще работала, во саки то)))))))))))))).

Вот как таких лохов то не расчесывать? Как вроде некоторые тут борцы за права алкоголиков майку на себе рвут за всех лохов рашки нашей.

Добавлено (25 Янв 2013, 21:21)
---------------------------------------------
докучи, веселье не закончилось. мне предложили махнуть Лужерную пару, ага, на боксере этом инжекторном. Ато ведь когда дизина нагревается и не запускается это стопудас ПП. Вот чо думаю... бгг, махнуть штоли с умным видом аполся як диагност хороший по нему пройдется как положено party


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Суббота, 26 Янв 2013, 19:07 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (samgrison)
Лужерную пару, ага, на боксере этом инжекторном.
party ну а куля бы и найн скажи. зер гуд,ферштейн,тока оригинал пп волоки и нормуль. laugh
у мну похожа было,дяденьке на инжекторном дрыгателе говорю свечки бы махнуть надо,совсем тошнят. он мне чего то типа,ты чё мазута,не шариш,он же ж ИНЖЕКТОРНЫЙ и пальчик вверх так многозначительно,мол лохов разводи,какие свечи. я уже на таких знающих рукой машу,терпения не хватает обьяснять элементарную хрень,не доверяеш,не держу. no


нет повода не выпить!!!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 00:36 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да я теряюсь в догадках, чобы поставить туда. есть на 2лт у меня плунжерка... блин чото жалка)))))))))

Добавлено (27 Янв 2013, 00:36)
---------------------------------------------
во кстати, не зря я пригласил успеца хорошего с тетрисом. Запустили они енту помойку всеже, как-то... Вторая льет просто, две пляжут, датчик давления шкалит периодически за два ляма, дмрв... чото мне короче перечисляли перечисляли... а заехал ведь токма обороты печки подрегулировать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
столярДата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:00 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
отцы-а какая альтернатива есть Ford Transit с фургоном-человек продает,-отмучился-и хочет найти рабочую -надежную лошадку 1,5-2 тонны грузоподъемностью для грузоперевозок,с большим фургоном,посоветуйте пожалуйста,какую марку просмотреть..бюджет 600-700 рубл..
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Фев 2013, 21:14 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ивеко.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mudzillaДата: Вторник, 05 Фев 2013, 21:21 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ISTANA не плохой надёжный автомобиль,есть в вариантах грузового фургона,в бюджет укладывается,одно но,свежих нет,2003г. последние если не ошибаюсь. при разумной эксплуатации за 900 000км. в моторе из крупного ремонта только замена прокладки гбц,а так только подвеска чинится,но от этого ни куда.

нет повода не выпить!!!
 
столярДата: Вторник, 05 Фев 2013, 21:46 | Сообщение # 38
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
о,спасибо! подскажу знакомому-пущай выбирает,посмотрим.а как МБ спринтеры ходят??

Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 05 Фев 2013, 21:47
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Фев 2013, 21:57 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
нах мэрс. плюс ивеке. Лошадь. Десятилетнего периодически обслужую, 400 тыщей пробегу, я ф шоке, ездит и ездит. Все помениет там чо ему взбредет в голову, причем сам привозит з/ч. И сваливает нафик народ катать. В голове никак не укладуеца, как же там колпачки то поживают маслосъемные, а? А эти все форды морды вафля чес слов, пыжыки, не выдерживают например городского потока. к 250 тыщам доживают не многие. На 80 рвут цепи, отваливается коробка, ну их в общем... Хотя как межгородские кто ездит, и на фургонах, неплохо у них живут тележечки в плане если двигатель, даже и 300 приезжают.

Тут задачу седня подкинули. Вчера звонок мол хундайчик маненький надо мотор чобы не стучал. ну чо волоки его сюды. Приволокли седня. Нихерасе, приезжаю стоит полноценный камаз. Вы чо говорю, какой он маленький то?? куда я его буду заталкивать. А мы говорит уже так примерили, мол должен пройти в ворота... Вот чо бойсо, а заталкаешь в бокс, уже второму места не будя.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:16 | Сообщение # 40
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (samgrison)
В голове никак не укладуеца, как же там колпачки то поживают маслосъемные, а?
Ты ж их поглянь - ну не резиновые они - спец пластик!!!
Цитата (samgrison)
Вот чо бойсо, а заталкаешь в бокс, уже второму места не будя.
Так и ремонт + 100% к цене!!! friends
laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. (попал я в обслугу этих тележек)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.