DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. (попал я в обслугу этих тележек)
Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер.
samgrisonДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Получилось так чо я чисто соучайно забрел в контору которая занимается этими телегами. Так чисто побухтеть зашел, а получилось чо на следующий день вышел сымать коробку с одного из них. Прикольные телеги, мне понравилось. Подвеска все одно и тоже, плюс как и легковушки все похоже. Вот чо думаю, мало ли у кого какие подсказки будут по слесарке, электрике и прочие интересности. Я попросту решил там плотно обосноваться, докучи еще получилось так что я там единственный слесарила... ну кто так может еще, попасть в незнакомую ситуацию и с легкостью остаться на плаву.

Сейчас пока подвеску шаманю чаще всего, но вскоре я думаю появятся и моторы, и коробки перебирать, уже даже спрашивают, и комон рэйл этот долбаный. Завтро какраз надо махнуть две форсунки на пыжике, вычитал чо их надо потом обучать еще зачем-то, во маразм. Чото информаций по форумам скудно-бедно хотя каляски распространенные.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер.

умудохаешься с этими машинами работать.

не влезай в эту "тему".
забудь эти марки-что они существуют для тебя,как автомобильные.

чини японские-и проблемы не будут возникать на ровном месте, в процессе их ремонта.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 22:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
blink а в плане с чем умудохаюсь?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
а в плане с чем умудохаюсь?

вообще со всём.
на ровном месте проблемы возникают у таких машин.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 04 Дек 2012, 00:03 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ну, в плане электрики я заметил. после замены стоек пропал уровень бака. Отправили нах к лектрикам... я был чото в акуе.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Вторник, 04 Дек 2012, 00:10 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
умудохаешься с этими машинами работать.
Не согласен. Ни чего в них страшного нет. У меня наоборот с японками прблем больше. А может у меня ручки кривые.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mishanjaДата: Вторник, 04 Дек 2012, 23:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да хотя бы то что коробка к двигателю прикручена одинаковыми по длине болтами и пох....й что он на два, а то и три см торчит с другой стороны, звёзды что наружние что внутрение хрень полная, выеб....сь называется. а то что половина моторов не ремонтно пригодно это ты поймёшь после.
Андрей дело говорит.
а вот ещё что, обрати внимание какой у них выжимной стоит, он же рабочий сцепления, а потом прокачай его после замены, без специальной приблуды.
короче в плане ремонта полное г....но(извините это моё мнение), а ездить?, да я на них много то и не ездил.
 
samgrisonДата: Четверг, 17 Янв 2013, 03:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
коробку сымал, хрен знает правдо чо за мотор был чо и за коробка. Это первый день работы и был. Ничо быстро снялось поставилось, вродя пока нойн проблем, но правдо то был не хитрый выжимной, а обычник. Ачо в плане болтов таки мне не занимать, чото так пошло что все болты вообще кидаются ва одну кучу, вообще по барабану))). Там какойто приходящий слесарила со мной был, посмотрел на эти дела и с круглыми глазами спросил - а как мы будям отличать их кого куда?" - не сикай братюня, видел бы ты как работает тот кто меня воспитывал, упадешь вообще...))))))

Седни менял две форсунки CR. Естесна сделал для себя вывод чо енто тебе не бензиновые дрочки и даже далеко не механические дизельные форсунки. Долго не мог понять дибилизма установки форсунки сквозь манжетку на клапанной крышке туда...в гольную башку. Изъял, естесна она вся в масле форса, кипишнул по поводу попадания масла в горшок, потом правдо успокоили кентики.

Бросается в ощущения один фактор. Все болты срываются ключом и крутятся от руки. В основном ездят каляски с пробегом до 200 или болемене новье. А так еще плюсом идет то что одна и таже машина практически ремонтируется постоянно. Чо пыж чо цитрамон, ну и форд так...местами.

Вы наверно знаете что и среди легковушек попадается периодически дерьмище самое что ни на есть, и даже японцы не сутуляца когда выпускают помойку в которую лезть просто напросто ну вообще не стоит... А к одному и томуже привык чото быстро, одни и теже косяки, одни и теже движения...както уже скрадывается.

Добавлено (05 Дек 2012, 01:23)
---------------------------------------------
И потом хлопци, ходи не ходи уже не канает совет. Я пришел и смысла мне смываться нет вообще никакого. Половина денег, помещение, вскоре другое достраивается с человеческими удобствами и т.д., команда неплохая все тихо мирно путно. Подвесил это ведро на пол дня и хай висит. Закалибался чес слов с легковушками пол дня только подъемник туда сюда гоняешь. Каляски едут, у меня вродя неплохо получается. Хорошо бы побеседовать так сказать с мастеровым кто их ковыряет, но я сам пока оформляю их по мере возможности. Паентому и разговор собственно завел с чего... кто что раскажет подводного с ними.

Добавлено (17 Янв 2013, 03:27)
---------------------------------------------
мужчины, ачо я не пойму?
Сымал с форда 140 коропку мт82, короче там история сэкас вообще ладно. Педаль упала и там гдето в конце берет. Сымал коробас, поменял сальник коробки, ибо тоже тек. Хозяин попросил поменять выжимной гидравлический, с чем я его нахер и послал благополучно. Ибо он увидя мокроту на коробке подумал енто выжим так пошел по писте. ладна, протер на место все поставил, педаль перестала падать. НО - только тронет педаль сцепы, подпрыгивают обороты на 200. Енто хто вообще???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mudzillaДата: Четверг, 17 Янв 2013, 19:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
ну красавец,контора с постоянным автопарком и регулярными починами это хорошо,а вот что европа енто плохо. как уже выразились г....о полное.
Цитата (samgrison)
кто что раскажет подводного с ними.
все не расскажеш,посоветую одно быть предельно внимательным при разборе и сразу прикидывать что да как и можно ли по другому что бы при сборке ни ипаться и не гадать.
Цитата (DIESELMASTER)
на ровном месте проблемы возникают у таких машин.
то же очень верно,иногда кажется что какой то больной мозг всё мудрит специально. у них всё рассчитано на обслуживание у официальных диллеров,спец инструмент,приспособы,програмы на сканер,те же самые сраные форсунки прописывать после замены,вот и приходиться всё это наёпывать своей мозговиной,строгать приспособы.одни замены грм чего стоят. это конечно авто не для слесарей которые болты отдельно раскладывают :o в общем внимательность и спокойствие. laugh


нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Четверг, 17 Янв 2013, 19:50 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (mudzilla)
ну красавец,контора с постоянным автопарком и регулярными починами это хорошо,а вот что европа енто плохо. как уже выразились г....о полное.

Европа это не плохо - франция это г...но всмысле автопром ихний а в остальном и у европы и у япошек и у америкосов хватает своего гемора с ремонтом. Вообще автопром стал весь полное го.....нище.

broken


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
mudzillaДата: Четверг, 17 Янв 2013, 20:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (kovian)
Вообще автопром стал весь полное го.....нище.
в общих чертах согласен,но всё равно лучше джапонейцев нет ни кто!!!!


нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Четверг, 17 Янв 2013, 22:39 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Каждому своё

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Четверг, 17 Янв 2013, 22:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да какой там автопарк, две помойки и запчасти дешевые турецкие. Люди на новых машинах 20.000 приезжают с дисками под ноль, а контора орет типа вы сами дураки так ездите. Чото я очкую михалыч с ними работать уже.

Ну чо там по оборотам ничо никто не скажет?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Четверг, 17 Янв 2013, 23:45 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (dieselservis)
Не согласен. Ни чего в них страшного нет. У меня наоборот с японками прблем больше. А может у меня ручки кривые.

Женя руки не кривые просто мы в Белоруси ездием больше на европейцах да америкосах, поэтому така ситуация мало машин - мало опыта, у коллег из России джапонцы в большей части вот они и "очкУют" связываться с европейцами, а у нас на баткивщине всё с точностью до наодорот.

gonk

З.Ы. И АКПП у насреже встречается, а жаль sosunok


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
СтепанычДата: Четверг, 17 Янв 2013, 23:51 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (samgrison)
НО - только тронет педаль сцепы, подпрыгивают обороты на 200. Енто хто вообще???
Сколь ведро прошло?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Янв 2013, 01:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата (Степаныч)
Сколь ведро прошло?

90000

Добавлено (18 Янв 2013, 01:29)
---------------------------------------------
нет, чо в плане ремонтности тех или других, ну чесна по барабану лиш бы не МИНИВЭН. Ипонцы я делю тоже на несколько частей. Если уж пошла такая пьянка, я бы всю жизнь токма зубары мотор ковырял, вот где гениальность и простота. А так тайотки это легендарная простота и ремонтность, нисан канеш уж мудрит. Легковых америкосов мало повидал, разве чо форд. в основном немец, ипонец да.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Пятница, 18 Янв 2013, 01:38 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (samgrison)
нет, чо в плане ремонтности тех или других, ну чесна по барабану лиш бы не МИНИВЭН. Ипонцы я делю тоже на несколько частей. Если уж пошла такая пьянка, я бы всю жизнь токма зубары мотор ковырял, вот где гениальность и простота. А так тайотки это легендарная простота и ремонтность, нисан канеш уж мудрит. Легковых америкосов мало повидал, разве чо форд. в основном немец, ипонец да.

А знашь как европу от Америки отличить по внешнему виду так на вскидку ?


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Янв 2013, 01:57 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Внешний вид чего? мотора? Ну примерно смогу предположить чей он допустим. Безобразно и безкусно строют мотор только америкосы, плюс отвратительно втыкают в моторный отсек со всеми остальными кешкаме. Если кузов каляски имеется в виду, то катафотами желтыми меня не напугаешь.

Добавлено (18 Янв 2013, 01:54)
---------------------------------------------
Недавно я не знал как малазийца отличить от евро. Вот это было некое открытие.

Добавлено (18 Янв 2013, 01:57)
---------------------------------------------
Степаныч, ип еще интересует чо вы делаете с фордами транзитами в плане сапуна. Поголовно ведь они все в масле ездют, задают вопросы, я пока отмалчиваюсь.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 18 Янв 2013, 02:27 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, 90 это ужо время пошипник менять к бененой .... Фишка 1. шарикам ханда - растормаживает колено , от колена могёт на гидраче иль кондее датчик нагрузки стоять (эт кады гидрачём работаешь или кондю включаешь) он оборотку и поднимает (ну могёт подымать) - было такое. фишка 2. Быват у французёров , датчик на первичном валу КПП .
Цитата (samgrison)
еще интересует чо вы делаете с фордами транзитами в плане сапуна.

Ну ежли машинка не нулёвая вывожу картерные в улицу . Ежли свежая - условно- иль требования хозяйские , отдельно провожу через доп фильтор отстойник картерных (эт за баальшое деньго) friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Янв 2013, 12:20 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, а отстойник берешь газовский? я видел отделитель в инете, газ, широкий зев у него. правдо ценник мамаибу около 3000.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Пежо боксер. Форд транзит. Ситраён джампер. (попал я в обслугу этих тележек)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.