DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE, Chaser. Заводится через раз - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 2L-TE, Chaser. Заводится через раз (двигатель плохо заводится "с ключа". приходится каждый раз з)
2L-TE, Chaser. Заводится через раз
alexey_nik1982Дата: Суббота, 10 Ноя 2012, 11:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Биробиджан
Машина: Chaser, 2L-TE
ребята, сразу скажу, что я полный "чайник" в автомобилях. но проблема в том, что у "чайника" есть еще и "чайник"=) но попытаюсь объяснить проблему максимально понятно.
дизельный Chaser. двигатель 2L-TE (если я правильно понял того, кто мне объяснял. то есть у меня 2L-T - с чем-то электронным, вроде ТНВД). очень плохо заводится с ключа. опять же, как мне объяснили "те кто понимает", не открывается воздушная заслонка. поэтому почти каждое утро приходится подключать "зерез з*дницу". если я правильно разобрался на картинках моего движка, то подключаю два провода к соединению соленоида-дозатора подачи топлива в разъем с двумя торчащими железными штырьками, другим концом провода на аккумулятор "+" и "-". потом включаю зажигание. автомобиль заводиться, но через секунду глохнет. после этого можно отсоединять проводки, подключать обратно две части коннектора соленоида-дозатора и заводить машину. после этих манипуляций заводится сразу, при этом в первые несколько секунд из трубы идет темный серый и резко пахнущий дым. секунд через пять двигатель начинает работать нормально.
бывает, что машина глохнет на ходу и приходится посреди проезжей чати лезть в капот с проводками. бывает глохнет на холостых, когда прогреваю. бывает пару-тройку оборотов как будто-пытается заглохнуть и либо глохнет, либо восстанавливается и продолжает работать дальше.
вроде, все. если что-то не точно - задавайте вопросы. заранее спасибо за помощь тем, кто отзовется

на изображениях отметил то место, куда подключаю проводки для завода. первое фото - с форума, другие два - мой движок (коннекторы разъединил, указал нужную половину)
Прикрепления: 0454956.jpg(78Kb) · 3244326.jpg(58Kb)


Сообщение отредактировал alexey_nik1982 - Суббота, 10 Ноя 2012, 12:05
 
столярДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 14:14 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-я давно езжу на сурфах с 2л-те,но такое чудо-первый раз читаю.все должно быть просто.-похоже-что-то не так с вакуумноцй системой-управления малой заслонки..
-проверь-трубочки-все правильно надеты=?
=http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1
-Электропневмоклапан -который ею управляет-он работает?
-на нем фильтрик-боченок-сдерни ео-он просто туда туго надевается-он не забит грязью?
-датчик положения дроссельной заслонки-ДПЗД-он правильно отрегулирован и закреплен?
-заслонка не открывается-может быть много причин-вакуум не правильно поступает-так как перепутаны трубки местами,не работает путью эл\пневмоклапан ей управляющий,-допустим забит на нем фильтрик или обрыв цепи на его разъем,или он получает с мозгов неправильную команду-так как ДПДЗ установлен и отрегулирован неправильно-и мозг ,получая с него команду-думает-что,мол,нет начала движения и прикрывает заслонку..много всего..действуй поэтапно все проверяя


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 10 Ноя 2012, 14:20
 
alexey_nik1982Дата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 10:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Биробиджан
Машина: Chaser, 2L-TE
тут мне знакомый автолюбитель задал вопрос почему у меня нет какой-то трубки. что-то там с вакуумом связано. посмотрев схемы, мне думается что эта трубка вакуумных сервоприводов заслонок вп. колл. (что такое "вп. колл." не знаю). может проблема связана с этим? сейчас, кстати, наступили холода и машина стала заводиться без проблем. с проводами в капот уже недели две не лазил. НО появилась другая проблема. из выхлопной трубы при повышении оборотов начинает лить... даже не знаю что это... черная жидкость. солярка, может быть, может масло. не знаю, не понимаю. чего с этим делать?

Сообщение отредактировал alexey_nik1982 - Понедельник, 26 Ноя 2012, 10:51
 
ДимчаДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вакуумные лини восстанови обязательно, они сильно влияют.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 01:47 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (alexey_nik1982)
из выхлопной трубы при повышении оборотов начинает лить... даже не знаю что это... черная жидкость

это конденсат.
вода.

обычное явление в холода.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igorek1205Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 23:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
заслонку легко проверить -привязать ее в открытом состоянии и посмотреть как заведется и будет работать. но скорее всего подклинивает саленоид( выкрутить , почистить и проверить его)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 2L-TE, Chaser. Заводится через раз (двигатель плохо заводится "с ключа". приходится каждый раз з)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.