DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 27 Апр 2017, 15:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Заряд аккумулятора - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Заряд аккумулятора (Куда делся ток?)
Заряд аккумулятора
olimpДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 19:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Добрый день уважаемые форрумчане!!!!!!!!
Кто может дать толковый совет? sos
Пропала у меня зарядка на аккум - заметил что не горит на табло куча символов при повороте ключа зажигания, печка не правильно работает, дворники стали ленивей. Полез померять тестером смотрю 11,86 вольт . Все думаю приплыл -генератор накрылся. Снял проверил- поменял щетки, проверил обмотки, проверил диоды- норма. Смотрю на эл регуляторе нагар понюхал горелым пахнет. Поехал в магаз заказал - прислали вроде тот а че то ни так, нет там одгой штуки на моем есть на новом нет. ладно поставил дает напругу но маленькую 12.90 V. На 2000 об 13.15V. Все опять сосет из аккумы. Заказал через экзист подороже фирмы Хелла поставил приборы зажглись -заряда нет. Проверил провода вроде норма.На этом регуляторе тож этой штуки нету - она похожа на конденсатор прятмоугольная - но на рисунках если смотреть с другой стороны она её не видно(по Экзисту). Мне сказали что не повезло со схемами надо еще искать так машина и так простояла 3 недели а толку то нет думаю уж купить новый генератор но дорого. Подскажите куда еще копать то.? Машина тойота -хайс 1999г. Генератор 27040-54440.Старший менеджер про этуштуку на эл регуляторе сказал что не нужна так как производство другое а стало быть подходит и все тут по вину все должно быть в норме - значит причина в другом. p.s справа моя слева магазин
Прикрепления: 7900482.jpg(17Kb)


Сообщение отредактировал olimp - Четверг, 08 Ноя 2012, 20:31
 
samgrisonДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: vw Passat пиндос - пушка
Да да, знакомо. Когда переделываешь машину КАК ПОЛОЖЕНО после сборки по схемам. Руки оторвать тем кто схемы рисует.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 339
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ни чего не видно на фото, покрупнее бы
 
olimpДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 09:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
даю крупный план видно справа схема припаяна, слева пустой карман. Так кто совет то даст куплять новую схему или генератор?
Прикрепления: 2450438.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал olimp - Пятница, 09 Ноя 2012, 09:24
 
AGRДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 10:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Вроде конденсатор. Для снижения помех от генератора. На напряжение не влияет. Одна нога должна с корпусом генератора прозваниваться, другая с плюсом, если прозваниваются - то он.

Сообщение отредактировал AGR - Пятница, 09 Ноя 2012, 10:52
 
olimpДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 21:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Да одна нога с корпусом гены, другая со щетки звонится. Так значит все таки схему заказать оригинал?

Сообщение отредактировал olimp - Пятница, 09 Ноя 2012, 21:33
 
DodjejavaДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 22:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет надо возбудить эту релюху у меня тоже так же было тоже все было в норме когда поменял релюху то заряда небыло тоже долго голову ломал над этим. потом в отверстие где щетки держать когда собираешь генгратор. чисто случайно сунул гвоздик.коротнуло я гвоздь убрал.и ооооо чудо пошла зарядка.
 
viperДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 01:14 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 339
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (olimp)
даю крупный план видно справа схема припаяна, слева пустой карман. Так кто совет то даст куплять новую схему или генератор?
по фото видно что у тебя есть библия по генератору, так там написано как проверить реле, сзади генератора есть отверстие, при работающем двигателе суёшь туда кусочек проволоки, ее торец упрется в щетку,а тело на корпус надо замкнуть, должен пойти перезаряд если гена исправный
 
DodjejavaДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 19:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
вот это я и сделал и пошёл заряд а пока так не сделал зарядки не было
 
olimpДата: Суббота, 10 Ноя 2012, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Спаибо за совет попробую, потом отпишусь, а щас буду ждать оригинальную схемку, уже заказал придет через 2 недели.
 
ЧайзерДата: Среда, 12 Дек 2012, 13:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Если не горит пол-табло и у тебя тойота значит мой ответ тебе поможет. С генератора есть три провода на колодке и плюсовой-силовой. Дык вооот если на колодке обломиться провод ( у меня по очереди правый, потом средний, потос сцукко взял и все перепаял чтоб не заибывал. Как раз эта симптоматика не горит правая половина панели и нет тока зарядки. Для чего вынул колодку, открутил плюсовой, выволок жгут в район фар, приволок паяльник, саподный нож (расковыривать колодку с тыла) и отвертку, чтобы отломать гребаный фиксатор колодки который сцукко старый и не отжимался нормально. Расковырял изоляцию на колодке срезал лишний расплавленный пластик, облудил куцаки проводов (живые припаяные к ножкам) зачистил провода, проверив где места излома и припаял заново. Собрал, завел, поехал, все.

Добавлено (12 Дек 2012, 13:58)
---------------------------------------------
Еще проверь изолятор плюсового провода, если с трещиной замени, будет утечка не будет заряда.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Заряд аккумулятора (Куда делся ток?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.