Nissan Patrol Y260 RD28T
|
|
korobkin | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 22:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: страна Лукашенки
Машина: Nissan Patrol Y260 RD28T
| привет всем.Nissan Patrol Y260 RD28T.подскажите можно ли добавить мощности двигателю RD28T.
Korobkin
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 00:51 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да, в принципе можно. А надо ли? Он и так жрёт наверное как корова.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 05:08 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, 12--14 ЛИТ. НА100.
Теперь оригинал.
|
|
| |
korobkin | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 08:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: страна Лукашенки
Машина: Nissan Patrol Y260 RD28T
| а если несмотря на расход.можно и как
Korobkin
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 09:03 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -хотя бы так=на турбине есть байпасный клапан.он сбрасывает лишнее давление в выхлопную.замерить-манометром-сколько выдает в реале турбина.-это просто-подсоедениться тройничком на впускном коллекторе перед датчиком наддува.-посмотреть-по мануалу-сколько-в каких пределах должна выдавать ,=обычно клапан-держится на паре болтиков,-и,путем подкладывания под болтики шайбочек,мы тем самым делаем,чтоб он меньше откроывался-в пределах допуска по давлению,что будет в этом случае давить турбина.и все.весь тюнингъъ.побежит быстрее
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 07 Авг 2012, 11:47 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 16:43 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| korobkin, + поменять П.П. на 10ку. и будет вам радость.
Теперь оригинал.
|
|
| |
korobkin | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 19:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: страна Лукашенки
Машина: Nissan Patrol Y260 RD28T
| что такое П.П.
Korobkin
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 08 Авг 2012, 01:53 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| korobkin, Плунжерная--пара.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bolt | Дата: Вторник, 09 Дек 2014, 19:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Торбоград
Машина: Nissan Patrol y260 RD28T
| здравствуйте народ случайно наткнулся на эту тему, у меня такой-же двигатель и я воткнул плунжер 10мм из безнаддувного лендкрузера 80 побежала весело, немного поддымливает, но.....кушает 18л на сотню, попробовал винтиком удавить цикловое.........фигушки....тогда за ж....... кто-то держит, вот такие ,,радости,,
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 18:35 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата bolt ( ) и я воткнул плунжер 10мм из безнаддувного лендкрузера 80 побежала весело, Во первых, надо ставить 10ку от атмосферника, или 4.2 Нисан. Во вторых, надо выставить на стенде все парамитры + зазоры,тогда расход 11-13 лит.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 15:36 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| По-уму, под увеличенный наддув надо изменять работу корректора наддува ТНВД. Ибо, увеличение подачи воздуха без увеличения под него подачи топлива, равно и наоборот, ИМХО, имеет мало смысла. Я бы, поднял наддув, как советует столяр, а потом "поигрался" бы (на стенде) с регулировкой пружины под мембраной. Номинальную подачу, т.е. на оборотах полной нагрузки, но без давления наддува не стал бы трогать.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Dendik | Дата: Суббота, 27 Дек 2014, 19:12 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
| Всех с наступающим!!! На этом движке мало играть с байпасом на турбине, все что накрутишь аннулирует перепускной клапан в торце впускного коллектора. Если пытаться поднять давление надлува то и с перепускным надо колхозить. Кстати, год то какой авто? Самое простое это конечно заменить ПП как советует rover, и заглушить егр если это еще не было сделано. Много еще зависит от причин побудивших задуматься о повышении мощей... Ко всему прочему можно снизить максимально вес авто тогда и выигрышь в мощах получишь. В тюбе есть пара роликов как с кузовами обрезанными патролы невероятное вытворяют.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:47 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Физика процесса , уверичить расход топлива для повышения мощи (плунжером) Уменьшить вес авто Увеличить наддув (износ ДВС) Уменьшить вес маховика (быстрее разгон оборотов) расход увеличен - на больших оборотах переключение Увеличить маховик по весу (тяга на низах , долгий разгон) Поменять машину - всем помогает!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dendik | Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 17:27 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
| Похоже топикстартеру уже не интересна данная тема))))) либо претворяет в жизнь все что насоветовали, главное чтобы поделился потом)))
Сообщение отредактировал Dendik - Вторник, 27 Янв 2015, 17:28 |
|
| |
viper | Дата: Среда, 28 Янв 2015, 01:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата Степаныч ( ) Поменять машину - всем помогает!
|
|
| |