DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вклеиваем стёкла - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вклеиваем стёкла (советы и нюансы)
Вклеиваем стёкла
ДимчаДата: Пятница, 08 Июн 2012, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Суть как всегда банальна :)
Имеем стекло, герметик с праймером (хз что такое) и 2 варианта:
1. Отдаём в сервис
2. Вклеиваем сами.
Сам ни разу не вклеивал, руки чаще из правильного места :) Подскажите "подводные камни"?
На данный момент речь идёт о заднем стекле хэтчбека
 
vlad2010Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 21:04 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Димча, если ставть в сервисе дадут горантию, то оно через какоето время может само лопнуть, если чуть нетак поставить, покрайней мере с лобовым бывали случаи

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Июн 2012, 01:09 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
Имеем стекло, герметик с праймером (хз что такое)
Праймер эт очиститель ... laugh Ставь не парься , подводные быстро ровно нанес , ровно приложил , не дал съехать , не ставь в камеру сушильную пару дней . bayan
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Суббота, 09 Июн 2012, 01:29 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Степаныч, сушить просто, без допвыпендрёжа (сушильной камеры у меня нема, равно как и гаража с ямой), я правильно понял?
через скока времени можно ездить?
не дать съехать-типа как плитку когда кладёшь? :)

vlad2010, лопаются стекла при недоправленном кузове, в моём случае всё ровно, просто камушек поймал.
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Июн 2012, 17:30 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Езди на следующий день , 24 часа Не дать съехать правильно- как плитка , бывают в продаже специальные пластиковые упоры ,ограничители, бывает они похоронены под клеем ! (стоят по заводу или от предыдущей установки) потому будь внимателен при срезе старого стекла что б их не повредить если есть они ... Я делал сам иногда (по молодости даже саморезы с изолентой). friends :friends: friends http://www.birzhaplus.ru/avto/?19198 bayan Наносим праймер на стекло и кузов в один заход, чем тоньше, тем лучше, сплошным слоем, не допуская промежутков. Праймер, другими словами, — это грунт для усиления адгезии. На самом деле клей очень плохо держится на металле и шелкографии стекла. Чуть лучше — на пластике. Поэтому нам необходимо вещество, позволяющее клею надежно сцепиться с основой, т. е. праймер.

Если поверхность плохо обработана и плохо покрыта праймером, возникают микропоры между клеем и площадью вклейки, куда обязательно попадет вода. В итоге — протечки, нарушение герметичности и даже выпадение стекол. Наносим клей на стекло ровным слоем через конусный наконечник. Строго говоря, нет серьезной разницы в том, куда наносить клей — на кузов или на стекло, однако обычно, чтобы «не промахнуться», его кладут на стекло, поскольку проем шире. На стекле же все ограниченно и хорошо видна (т. е. очевидна) зона проклейки. А потом — устанавливают все-таки стекло в автомобиль, а не наоборот, поэтому таким образом работать удобнее.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 01:03 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ничо хитрого нет. чистить, шкурить, промазать там чем не помню название, наложим герметик ровно на кузов, ставим вдвоем стекло снизу упоры должны быть. автомобиль не эксплуатировать желательно сутки. все

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 12:16 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вдвоём не получится, один я :)
у меня стекло вроде на резину приклеено старое
 
СтепанычДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 14:29 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, В смысле на резину???? Это ведь клей как резина , как валик резиновый расплющенный , или я не понял ???? bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 15:59 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Димча)
резину приклеено старое

это и есть клей


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Понедельник, 11 Июн 2012, 11:20 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Димча)
вдвоём не получится, один я :)

а что, есть пара двойных присосок?(пара хороших присосок обойдётся дороже чем вклейка стекла в сервисе) ....сервис, сервису рознь- приходилось не раз переклеивать после различных сервисов.

если есть присоски клей лучше наносить на стекло...нет присосок - на кузов

если нет- однозначно к профессионалам...или ищите напарника. прежде чем наносить клей потренеруйтесь с напарником как будете укладывать стекло ..сначала без стекла, что бы синхронизировать движения, потом с ним......нельзя дотрагиваться к местам нанасения праймера пальцами.молдинг необходимо одеть на стекло до нанесения праймера.

кроме праймера должен быть и очиститель..новое стекло необходимо обязательно очистить по шелкографии...растворитель не подойдёт...то же касается и кузова, если Вы срезали старый клей под корень( я обычно оставляю 1-2 мм)( фото не успел сделать,- телефон сел) то необходимо нанести праймер и на кузов..
праймер наносится тампоном который есть в наборе или кистью...ВАЖНО! наносится в один слой, движением в одну сторону...перед нанесением хорошенько взболтать, не взболтаете останетесь без стекла..

очиститель должен быть всегда под рукой, что бы быстро убрать праймер с мест на которых он никак не должен быть.(в лакокрасочное покрытие въедается очень быстро)

наконечник вырезаю так
,

клей перед нанесением лучше нагреть(до вскрытия целок опускаю в ведро с горячей водой на 20-30 мин)..тогда его можно наносить практически любым пистолетом...высота наносимого слоя 20мм ширина в нижней части 7мм...гарантия того что контакт со стеклом будет....и по всему периметру стекла , более-менее равномерным.

Добавлено (11 Июн 2012, 11:14)
---------------------------------------------

Quote (vlad2010)
Димча, если ставть в сервисе дадут горантию, то оно через какоето время может само лопнуть, если чуть нетак поставить, покрайней мере с лобовым бывали случаи

при вклейке авто должно стоять на ровной поверхности.... на своих ровнонакачаных колёсах...лобовое стекло(триплекс) боится перегибов...заднее (калёное) боится торцевых ударов....

что бы стекло не треснуло от стойки до стойки (зимой) отпитель необходимо включать до прогрева двигателя.

Добавлено (11 Июн 2012, 11:20)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
сушить просто,

праймерные клеи сохнут в зависимости от влажности воздуха, чем влажность больше, тем быстрее...в среднем 12-24 часа..

я давно пользуюсь клеем с активатором...он практически не сохнет при хранении, даже с вскрытой целкой....активатор он же и очиститель позволяет от давать авто через 2-3 часа
Прикрепления: 9989699.jpg(33Kb)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 11 Июн 2012, 10:07
 
ДимчаДата: Понедельник, 11 Июн 2012, 11:50 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я правильно понял, что если я не срежу до конца старый клей, то праймером его мазать не надо?
Каков допуск к ровности среза старого клея? И почему лучше оставить старый клей?
Стекло по шелкухе шкурочкой пройти?
клей наносится 20*7 мм? В инстркуции 6*15 мм. Наносить сплошняком? (в книге нарисовано пунктиром)

Извините, если достал уже :)
 
nablДата: Понедельник, 11 Июн 2012, 15:00 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Димча)
Я правильно понял, что если я не срежу до конца старый клей, то праймером его мазать не надо?

достаточно пройтись по нему очистителем.....новый клей легче наносить(наконечник не скользит по старому клею, и не ошибётесь с контуром стекла)

одеваете очки (я умудрялся ловить глазом стекло и в них) лучше прозрачное забрало, молоточком удаляете остатки стекла с клея..надеюсь пылесос под рукой....канцелярским ножом срезаете часть клея....чем лезвие острее, тем легче держать параметры 1-2 мм( у меня остро-заточенный рапид)
Quote (Димча)
Стекло по шелкухе шкурочкой пройти?

никогда этого не делал...и ни разу не переклеивал свои стёкла
Quote (Димча)
В инстркуции 6*15 мм. Наносить сплошняком?

можно и 15, но наконечник лучше вырезать П-образный.....валик клея должен быть замкнут


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 11 Июн 2012, 15:21
 
samgrisonДата: Вторник, 12 Июн 2012, 13:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димочек, клей убирай полнотью, можешь даже с краской, лишбы потом посадка на старые ошметки не аукнулось каплями в салоне в дождь. Один умудохаешся, ты не сделаешь как надо один, грохнешь стекло или еще чего хуже. Возьми собутыля или жену на худой конец(не часть тела а ситуация). Главно как сказать, не замешкаться когда ложить будете, сразу все действия продумайте, как будет легче держать, ибо катать стекло по кузову совершенно не стоит. Над прицелиться хорошенько и акурат уронить.

Смешно канеш, но опишу как мы делаем: стекло лежит перед авто, выпуклостью обращено в землю, низом обращено к авто верхом от авто. Подходишь слева если - правой рукой цопаешся за верх, левой за низ. Ежели справа заходишь то левой за верх а правой трогаешь ниц. Такой выипон вам поможет когда вы занесете стекло над каляской и будете готовы кидать, но будет оооочень удобно его так держать на весу и целиться обоим. Если есть уплотнючки, то ставить их надо сразу на стекло, и кидать вместе со стеклом.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nablДата: Вторник, 12 Июн 2012, 18:43 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (samgrison)
лишбы потом посадка на старые ошметки не аукнулось каплями в салоне в дождь.


samgrison, не путай ошмётки и ровный срез

Добавлено (12 Июн 2012, 18:43)
---------------------------------------------
а за срезаную краску, я те ваще бы яйца срезал...

преезжают люди на переклейку стекла.....стекло срезаешь а там под клеем коррозия буйным цветом mad


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июн 2012, 20:52 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ну вот, молдинг мне не тот привезли...
резинку по периметру стекла в комплекте со скотчиком привезли, а с молдингом засада, и ехать край надо в пятницу на 2500 км в один конец :(
старый коцаный весь, видимо уже второй раз поставлен и не аккуратно.
Не совсем понял куда скотч лепить, точнее понял, но сомнения есть.
 
nablДата: Вторник, 12 Июн 2012, 21:03 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
по краю проёма стекла на дверь, что бы клей не вылазил в сторону салона а смещался к молдингу...

Добавлено (12 Июн 2012, 21:03)
---------------------------------------------
можно не клеить


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Июн 2012, 02:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
nabl, не над мне яйцы срезать комрад, батяня так старался с мамом приклеивали их. У нас вот так в области заведено видимо убирать герметик. На старый клей не пробовал сажать. Ибо работа со стеклом, ну если честна не забавляет, хоть и умею с ним работать немного.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nablДата: Четверг, 14 Июн 2012, 07:58 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (samgrison)
батяня так старался с мамом приклеивали их

носи пока, и АЗУ приклей себе...куда - нибудь


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Сен 2012, 19:03 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Спасибо всем кто помогал мне первый раз вклеить стекло. Всё удалось.
Обратно 2500 тыщи ехал уже без сквозняков :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вклеиваем стёкла (советы и нюансы)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.