DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сломалось крепление форсунки (рычаг) prado 1kd-ftv - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Сломалось крепление форсунки (рычаг) prado 1kd-ftv
Сломалось крепление форсунки (рычаг) prado 1kd-ftv
KMPC-3Дата: Среда, 30 Май 2012, 18:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская обл. г. Сосновый Бор
Машина: TLC- Prado 95 1KD
prado 1kd-ftv 2000г пробег 200 000
После замены всех уплотнений под форсунками, через неделю сломалась крепление форсунки (рычаг) На поверхности слома хорошо видно развитие микротрещины.
Перед установкой проконтролировали состояние метала (капиллярный, ультразвуковой) старых креплений форсунок (рычаг) дефектов не обнаружили.
Через месяц ломается еще одно крепление, место слома абсолютно одинаковое в одном и том же месте.
Обтяжка была выполнена по всем правилам момент 22 Nm
 
nablДата: Четверг, 31 Май 2012, 08:12 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
усталость металла..чем ещё объяснить unsure

Добавлено (31 Май 2012, 08:12)
---------------------------------------------
если учесть, что с 2001 года эта деталь 4 раза поменяла свой каталожный номер...может быть -конструкторская недоработка, или применялся не тот чугун


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 31 Май 2012, 08:12
 
KMPC-3Дата: Четверг, 31 Май 2012, 17:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская обл. г. Сосновый Бор
Машина: TLC- Prado 95 1KD
Quote (nabl)
усталость металла..чем ещё объяснить Добавлено (31 Май 2012, 08:12)
номер...может быть -конструкторская недоработка, или применялся не тот чугун


1. Согласен с усталостью материала (образования напряжения на месте подреза конфигурации детали) эскиз в файле.

2. По материалу не согласен.

Порошковая металлургия — технология получения металлических порошков и изготовления изделий из них (или их композиций с неметаллическими порошками). В общем виде технологический процесс порошковой металлургии состоит из четырёх основных этапов: (1) производство порошков, (2) смешивание порошков, (3) уплотнение (прессование, брикетирование), (4) спекание. Применяется как экономически выгодная замена механической обработки при массовом производстве. Технология позволяет получить высокоточные изделия. Также применяется для достижения особых свойств или заданных характеристик, которые невозможно получить каким-либо другим методом. Порошковая металлургия должна рассматриваться в качестве возможного метода производства любой детали, при подходящей геометрии и большом объеме производства....

3. Интересуют билли подобные у кого.
Прикрепления: 3295258.jpg(27Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Сломалось крепление форсунки (рычаг) prado 1kd-ftv
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.