DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Специнструмент для ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Специнструмент для ТНВД.
Специнструмент для ТНВД.
костикДата: Суббота, 24 Мар 2012, 17:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Хёндай терракан,двиг.2.5 D4BH.
Здравствуйте,такую спецголовку найти в нашем городе нереально,может кто подскажет как её самому можно изготовить,а то у меня солярка сочится из под этой гайки.
Прикрепления: 5871082.jpg(190Kb)
 
murmanskДата: Суббота, 24 Мар 2012, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Слесарь топливной апаратуры
На любом предпритие где есть толковый фрезировщик можно изготовить
 
СтепанычДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 01:08 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
костик, Я по моложе был , на гранки эти , на пластилин шарики от подшипника подбирал что бы туго входила шестигранная головка чуть большего диаметра - на ура! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
костикДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Хёндай терракан,двиг.2.5 D4BH.
с шариками это идея,спасибо за совет.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 16:45 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если это только для вашей машины, а не для профессиональной работы,то можно сделать так. Выкручиваете все четыре нагнетательных клапана, берёте газовый ключ, откручиваете пробку, меняете резинку 1 460 210 316(BOSCH), Закручиваете пробку с ОЧЕНЬ хорошим усилием (примерно 10кг.) Вкручиваете назад клапана. Ставите трубки на форсунки. На самих форсунках гайки не зажимаете и крутите стартером(долго) пока с трубок не пойдёт топливо. Зажимаете и заводите. Успехов!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 25 Мар 2012, 16:46
 
nablДата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
я просто болгаркой вырезал лишние три грани у головки

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:13 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё понятно, почему Вы к CR не подходите. Занимайтесь сложным кузовным ремонтом! Успехов Вам в вашем непосильном труде!!!! Без обид!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nablДата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:36 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (dieselservis)
Успехов Вам в вашем непосильном труде!!!!

спасибо)))

Quote (dieselservis)
Всё понятно, почему Вы к CR не подходите

что Вам понятно? что я даю гарантию более чем 59 тысяч?

Quote (dieselservis)
Занимайтесь сложным кузовным ремонтом!

не понял)))

Quote (dieselservis)
Без обид!

обида- один из способов управления окружающими....не мой метод)))


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:43 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (nabl)
не понял)))
Да просто не может человек заниматься всем сразу!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 30 Мар 2012, 00:01 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dieselservis)
Да просто не может человек заниматься всем сразу!
Может ! Просто не всем оч. хорошо ! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Пятница, 30 Мар 2012, 02:22 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (dieselservis)
Да просто не может человек заниматься всем сразу!

Quote (Степаныч)
Может ! Просто не всем оч. хорошо !


а я не утверждал что делаю всё сразу laugh

очень уважаю людей умеющих выполнять одну и ту же работу на протяжении многих лет .
но мне нужна переодическая смена деятельности. и наче процес перестаёт быть творческим, он становится для меня рутиной.

Ваша цитата всего лишь стереотип. но Вы абсолютно невиновны. во многих его вдалбливают с детства.

---------------------------------------------


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 30 Мар 2012, 02:36
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Специнструмент для ТНВД.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.